Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 21:55:54
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 »»»
1  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: помогите советом. вакумный или нет? : 07-10-2013, 21:00:07
Спасибо за инфу
Да вчера ехал - совсем жесткая была, хватало через раз...
Тогда будем искать и менять обратный клапан:)
2  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: помогите советом. вакумный или нет? : 06-10-2013, 14:39:20
Подскажите пожалуйста по таким симтомам

2 недели назад начала загораться контрольная лампочка тормозной системы. Добавили жидкости до максимума, по уровню падений не заметили за это время.
Неделю назад на обратной дороге дальней поездки появились посторонние звуки при торможеннии - шипение, иногда на перекрестке во время торможения глохнет двигатель. Протечек воздуха наружу нет, шланги с виду целый, жидкость не уходит, грешим на вакуумный(диафрагмы) или обратный клапан.
Проверяли вакуумный по инструкции - при старте двигателя педаль оставалась на месте - значит не работает как должен.
Вопрос что еще посмотреть для выяснения причины и что менять для начала. Хотим начать с клапана.
Какой обратный клапан подходит, и есть ли ремкоплекты диафрагм ваккумного, и какие шланги подходят для вакуумного - внутренний\наружный диаметры.
В инструкциях в основном Г-образный, подключенный сразу после вакуумного усилителя.
Правильно ли понимаю что для замены обратного клапана нужно срезать его - он несъемный?
Прикладываю фото клапана как я понимаю.
https://www.dropbox.com/s/hpcasien6erp1b9/IMG_20131006_142200.jpg
3  Главная / Система подачи топлива / Re: Снизить давление электробензонасоса : 29-07-2013, 20:43:03
Ой Дима это ты зря. Лучше я бы тебе за пол твоей цены свой запасной продал. Лежит в гараже, валяется. Внимание, устанавливать его (бн-200а) только вертикально!!! Еще один совет, он чувствительный к перегреву. Не горит зараза, но клинит. Пару минут перерыва и легкий щелчек (удар) по корпусу - и едем дальше. Еще у него есть небольшая задержка между падением давления и началом его работы. А самое плохое - это типичное клац-клац из под капота. Для продления жизни контактов подключи параллельно ему (насосу) конденсатор трамблера от ваза. Не так будут пригорать. Если что спрашивай. Немного имел с этими насосами общение.   Пиво

Спасибо за совет буду осторожен Веселый ну 1200 км проехал по горному крыму 300 км в том числе - тьфу тьфу отработал на славу, хотя движ нагревался неслабо, насос был теплым
К сожалению тогда времени ждать не было, взяли что было... и так на день выезд перенесли изза этих приколов, но буду иметь ввиду если что!
Да клацанье есть, но в сравнении с китайцами терпимое.

А в чем смысл конденсатора в данном случае? Подойдет любой и от классики?
Вот что нагуглил
"Конденсатор играет очень важную роль в работе прерывателя-распределителя - он предохраняет контакты прерывателя от сгорания. Конденсатор не дает искре проскочить через зазор, когда контакты разомкнуты, и предохраняет их от преждевременного износа. Если конденсатор выйдет из строя - высокое напряжение не будет подаваться на свечи."
Но не понимаю чем полезен насосу
4  Главная / Система подачи топлива / Re: Снизить давление электробензонасоса : 29-07-2013, 20:05:29
Здравствуйте, если ТС не против, я с подобной проблемой в его теме отпишусь, дабы не создавать клоны.
Сегодня умер родной бензонасос, в пути на Кременчуг. Кое-как доехал  до Кременчуга, облазил все магазины автозапчастей, в тех, которые были открыты, на вопрос о наличии электрического подвесного бензонасоса низкого давления, на меня смотрели как на пришельца, с вопросом о запчасти к космолёту. Ну домой как-то нужно было ехать и решено было взять волговский, инжекторный. После недолгого колдовства над ним, он был инсталлирован в подкапотное, подключен через зажигание с реллюхой, и при пробном пуске сильно огорчился увиденным. Все шлангочки раздулись, в карб потёк бенз. (передавило иглу), в общем не годится, но насос уже б/у, о возврате не может быть и речи. Так вот вопрос: возможно ли как-нибудь снизить давление до нормы, или по возможности продать этот и купить ЭБН низкого давления типа такого: http://auto-mag.ks.ua/toplivnay_systema/toplivnie-nasosi/efp382001g.html ??? Хотелось бы, конечно снизить на этом давление. Но если безболезненно никак то буду продавать. Заранее спасибо за ответы.


Вижу что история подобная была. Да и у нас тоже долго не могли понять какой именно насос нужен,
согласен с zom81e что лучше найти низкого давления, снизить давление будет непросто
Как раз только что отписал о своем опыте поиска ЭБН сдесь
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=54051.msg763965#msg763965
Можно поискать эбн по типу  бн-200а или чтот более современное
5  Главная / Система подачи топлива / Re: Пропадает тяга, не держит высокие обороты после заправки бензином : 29-07-2013, 19:57:11
Спасибо товарищи за помощь, без поддержки потратили больше времени на устранение неисправности, а поджимали сроки - нужно было ехать...
Тогда уже не успел отписаться - но может кому будет полезен опыт на будущее

Вся причина была в бензонасосе, и забитом карбе
оказывается первый насос продали от инжектора со словами "а на карбе тоже должно работать" сбалансировать давление так и не получилось, вернули обратно
нашли второй - по отзывам в нете вроде как должен быть неплох  НЕР-02, поставили вроде качает норм, шумный правда, и грелся прилично
на следующий день нашли карбюраторщика поехали чистить карб, продули, машина обрела жизнь, но счастье было недолгим проехали буквально километр и машина стала. Оказалось сдох новый ЭБН, перестал нагнетать и начал соплить бензином, внимательное рассмотрение дало понять что устройство сделанно в китае с соответствующим качеством. Вернули назад и продолжили поиски

Обзвон всех магазинов в поисках ЭБН низкого давления увенчался лишь в последнем, повезло нашли Электробензонасос (БН-200) от запика, сделан еще в СССР судя по надписи. Тяжелая махина, продали за 290 грн.
1200 км дороги в жаре прошел успешно, причем даже в жару грелся не сильно в отличии от китайца, так что советую если сможете найти
Выглядит так



а вот вид китайцев серии НЕП, не думаю что могут прослужить долго, хотя может просто наш был изначально с браком.


Спасибо неизвестному автору, найденному через гугл, вот еще фотки ЭБН
http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/album/65912/?p=2

Еще плюс зазовского - при достижении опеределенного давления начинает качать "медленней", видно стоит клапан внутри, во время езды практически не слышно его, а НЕР урчал как бешенный.
В планах поиски и ремонт родного механического бензонасоса(пусть лучше будет 2 насоса - механика и электрика, чем такие приколы), так что если у кого завалялся живой- рассмотрим покупку.
6  Главная / Система подачи топлива / Re: Снизить давление электробензонасоса : 19-07-2013, 14:24:54
Манометр для шин не подойдет. Карбюратор выдерживает давление 0,4 атм. Это условно. На практике, говорил карбюраторщик, больше 0,3 уже открывает клапан (иглу). Я себе поставил недавно элеткронасос. Давление 0,1 атм  Производельность 80 л/час. Все замечательно. Понизить давление можно так:
- поставить дроссель, то есть заузить шланг в одной точке, но тогда насос может сгореть
- убрать немного поданное на насос напряжение, упадет его производительность и давление, но опять-таки насос может недолго работать в таком режиме.
- после насоса поменять весь трубопровод с большим диаметром шлангов на несколько мм по второй схеме как ты писал выше.

Но если это насос инжекторный и там 4 атм, то ты ничего не сделаешь. Тогда только менять насос.

Спасибо за ответ, будем думать
Нашел сообщение о смене насоса, читаю
7  Главная / Система подачи топлива / Re: Снизить давление электробензонасоса : 19-07-2013, 14:04:50
Двигатель 1.3N карбюратор солекс от 21083
к сожалению пока не могу дать полной инфы - в другом городе машина =( Помогаю в ремноте удаленно)
Поэтому и незнаю что за насос, просили специально для карба низкого давления, но какой дали - не могу сказать
В обратку уходит нормально топливо, но всеж хотелось бы еще снизить на 20-30 процентов
как померять давление? манометр для шин наверняка не подойдет...
8  Главная / Система подачи топлива / Снизить давление электробензонасоса : 19-07-2013, 13:45:26
В продолжения темы
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=54051.msg757226#msg757226
Есть проблема с электробензонасосом. Подключен пока напрямую от катушки.

Нашли ЭБН от славуты, качает хорошо - даже очень судя по всему избыточное давление, и нет автоотключения
Если подключать напрямую - лъет из всех дыр на карбе солекс 2108
Подключили на выходе ЭБН тройник - один на карб, второй к шлангу обратки, но все равно соплит из отверстия обратки на карбе, еще один тройник искать? не пойдет ли топливо вверх через возвратный

Карб (подача топлива)
|
Тройник ---  Обратный шланг в бензобак
|
Выход бензонасоса


Будет ли работать такая схема:

Карб подача топлива  - Обратка с карба
|                                              |
Тройник     ------            Тройник2      ------   Обратный шланг в бензобак
|
Выход бензонасоса

Т.е в данной схеме смущает что топливо из тройника 2 может подняться вверх к выходу обратки карба, или такое маловероятно?

Надеюсь более менее понятно объяснил=)
Подсажите плиз что сделать? Тройник найти тяжело у нас... Подключить насос через лампу - не очень безопасно кажеться, посмотреть карбюратор поплавковую камеру и иглу?
9  Главная / Система подачи топлива / Re: Пропадает тяга, не держит высокие обороты после заправки бензином : 19-07-2013, 09:40:00
Неа, насос родной механический - со штоком в распредвал
У нас карб поэтому не было электроники никакой в насосе
Решили отдально подключить насос ЭБН низкого давления - вроде есть такой в одном из магазинов, а то оригинал долго ждать да и по цене в 2 раза отличается
Главное чтоб докачал с бака, вот нашел схемку подключения на таврии мож кому пригодиться
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1187341&postcount=90
10  Главная / Система подачи топлива / Re: Пропадает тяга, не держит высокие обороты после заправки бензином : 19-07-2013, 08:01:57
Выявили причину - сдох бензонасос.
Перестал качать=( с него высыпали с чайную ложку стружки силюминевой - из которой сделан корпус насоса
Теперь вопрос - на какой лучше сменить?
Понятно что лучше родной, но нужно найти срочно, поэтому вопрос какой из доступных лучше на замену? От нексии может подойдет не в курсе насчет заменяемости?
Что по электрическим скажете, они я так понимаю универсальные?
11  Главная / Система подачи топлива / Re: Пропадает тяга, не держит высокие обороты после заправки бензином : 18-07-2013, 18:13:02
Можно грешить на бензин, а можно и на состояние бака.
Если машина постоянно ездит с полупустым баком - верхняя часть бака внутри ржавеет и эти какашки падают на дно, забивая фильтр, насос, топливопроводы, карбы, форсунки....

Вариант, интересное предположение, вполне может быть и так...
Двиг 1.3N
Льем 92 - т.к опять же слухи что 95 в Украину не ввозят официально, только повышают октан 92го.

Каких фирм заправки посоветуете господа, проверенные? А то предстоит дальняк и хочется лить норм бенз, до покупки кадета 2 года машины не было, немного не в курсе текущей обстановки)

И может кто подскажет как проверить работу бензонасоса?
12  Главная / Система подачи топлива / Re: Пропадает тяга, не держит высокие обороты после заправки бензином : 18-07-2013, 15:38:40
Это ясно... Ну в этот раз по отзывам других - на лучшей в округе 20 км, в городе всего 3 заправки)
А ездить больше 20 км в соседний город тож не всегда удобно, но видимо придеться
13  Главная / Система подачи топлива / Пропадает тяга, не держит высокие обороты после заправки бензином : 18-07-2013, 15:21:10
Добрый день форумчане, может подскажете по такому вопросу:
Кадет 1.3 карб. Уже второй раз проявляется проблема с пропаданием тяги после заправки бензином.
Первый раз было понятно - почти закончился бензин хватонули со дна бака(хоть и чистили 2 месяца назад), забило всю систему, топливный фильтр был мутный.
Промыли бак, прочистили карб - вроде востановили нормальную тягу.
Прошла неделя, в баке л 10 было, долили до полного - та же проблема, нет тяги глохнет при старте на 1й передаче даже.
Компрессия была норм до 11.
До этого сменили карб на солекс 2108, месяц ездил отлично. Зажигание, трамб не трогали.
Заводится за 1-2 секунды, но при нажатии на газ - глохнет.
Свечи коричневые новые, ВВ провода поменяны не очень давно, новый топливный воздушный фильтр. На что грешить, на бензин? есть еще варианты?
Буду благодарен советам.  Опель- Рулезз!!
14  Главная / Кузовщина / Re: уплотнительные резинки дверей : 18-06-2013, 20:26:32
Подскажите знающие люди, а от Калины уплотнители двери подойдут ли на 4 дверный Хетчбек ? или от 2109
15  Главная / Система подачи топлива / Re: Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n : 18-06-2013, 10:58:12
У меня контактное зажигание+электроника,так вот если электронику отключить и ехать на самих контактах то не работает,я паралельно ел.клапану подцепил светодиод и установил на париборке чтоб было видно работу клапана.Такой же двиг и езжу точно также и тоже от ЭПХХ мало толку, я вот думаю как бы влезть в схему ЭПХХ и понизить обороты допустим 1800-1600об/мин,по заводу там 2100-1900 а это для меня многовато.

Можно разьяснить что имеете ввиду под "электроникой" что доустанавливали? Трамб родной стоит, коммутатор ставили?
Было б круто с фото если будет возможность, гараж далеко бываем  раз в неделю, поэтому стараюсь собрать макимум информации перед "экспериментами"...
Как я понимаю частота оборотов подается с катушки(зеленый провод) и исходя из этого блок управления должен ругилровать положение клапана ЭПХХ.

Насчет оборотов заметил что довольно часто больше 2000 бывает, особенно при на пониженных - с нашими ямами( так что хочеться реанимировать ЭПХХ
Вообще какие обороты должны быть ХХ на холодном и горячем двигателе, а то не получается норм отрегулировать - выставим по горячему, на холодной глохнет когда минут через 10 утопить подсос - нехватает оборотов, с подсосом на ХХ до 1500 на холодном.
Страниц: [1] 2 »»»