Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 04:43:26
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Покупка для нуба 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Автор Тема: Покупка для нуба  (Прочитано 15543 раз)
Djos Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 12

novice

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

555503425
« : 17-10-2012, 11:54:00 »

Всем привет. Вот только получил права, и собрались с женой брать авто. Естественно что б не дорого. и естественно что б сердито) Ибо молодая семья, и бюджет соответственный. Балалайка). Выбор пал на Кадет. Много о нем читал, по отзывам все довольны:)
Вопрос вот в чем. Так как это будет мой первый автомобиль(и соответственно понимание, что же это за зверь такой, присутствует только туманное), хочу спросить совета. На что следует обратить внимание при покупке? С учетом. что бюджет на покупку в районе 2500 у.е. + регистрация. Если можно, поподробней распишите куда заглянуть, как постучать, где отвернуть. Буду  очень благодарен за помощь.

Пы.Сы: Тему об этом нашел, но там очень неподробно, и я думаю, что написано далеко не все
Записан
Харьковский


Карма: +1/-0
Сообщений: 127


Номер авто:

,

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 30.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 17-10-2012, 12:09:49 »

За такую сумму некупиш нармального кадика!
Записан

0631367179
Djos Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 12

novice

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

555503425
« Ответ #2 : 17-10-2012, 12:11:11 »

Понимаю. И прекрасно осознаю, что в него еще надо будет вложить, но это будет хотябы постепенно
Записан
Харьковский


Карма: +1/-0
Сообщений: 127


Номер авто:

,

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 30.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 17-10-2012, 12:14:46 »

Понимаю. И прекрасно осознаю, что в него еще надо будет вложить, но это будет хотябы постепенно
Смотри кузов чтоб живой был!
Записан

0631367179
Est


Карма: +7/-0
Сообщений: 453


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 17-10-2012, 12:23:54 »

Верно - главное кузов. Внимательно осматривай крепление передних рычагов, чтоб не было гнили и трещин,тыкай отвёрткой везде где только можно - по слоем антикора часто дырки.Осматривай внимательно все лонжероны и силовые елементы. На порогах и арках зацикливатся ненадо - тк гниют они быстро. если будешь покупать по доверке (а это неизбежно с таким бюджетом) лучше сделай временный регистрационный талон. Тогда машина пройдёт экспертизу на предмет переварки номера кузова.Хотя если хозяин настаивает на снятии с учёта это уже хорошо. Мотор капиталить тоже недёшево поэтому советую померять компрессию, осмотреть цвет свечей. но главное это кузов. Какое бы всё не было если кузов гнилой то машина говно Сумасшедший И потребует вскором огромных вложений.
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #5 : 17-10-2012, 12:33:00 »

Кадет:
Кузов проблемные места,днище,короба,в моторном отсеке возле стабилизатора.
Двигатель,мерять компрессию.
Ходовая смотреть с ямы или эстокады.
Салон,собран чтобы нормально.
Проводка не разпущен жгут,если разпущен то там наверно проблемы.

При покупки облазить и загнать на сто.

Если нужна варка кузова или ремонт двигателя - дорого.Не покупать.
Записан
Djos Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 12

novice

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

555503425
« Ответ #6 : 17-10-2012, 12:38:25 »

Хозяин настаивает на снятии) По поводу кузова - снаружи все идеально,но как днище - неизвестно.  Ходовую говорит, что полностью перебрал. По поводу компрессии. Какие показания должны быть идеальными, и какая разбежность допустима? Движок 1,3
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #7 : 17-10-2012, 12:42:23 »

Хозяин настаивает на снятии) По поводу кузова - снаружи все идеально,но как днище - неизвестно.  Ходовую говорит, что полностью перебрал. По поводу компрессии. Какие показания должны быть идеальными, и какая разбежность допустима? Движок 1,3


не больше 1  разница по цилиндрам,компрессия не помню гдето 13.
По поводу днища,залезь посмотри,часто замазывают,не видно.
Спроси как переберал ходовую,что менял,что ставил.
1.3 нб?
Записан
Est


Карма: +7/-0
Сообщений: 453


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 17-10-2012, 12:44:42 »

Ходовая - это мелочи, зч у нас недорогие и просто всё делается. Снаружи тоже не показатель. Мой кадет тоже был идеальным, но потом я нашёл под задними арками монтажную пену и герметик. компрессия думаю не меньше 11 должна быть, кто знает поправьте. Разбежности больше чем 1 это плохо.
Ещё проедься и смотри чтоб не тянуло машину, но лучше на развал заехать, тк часто бывают проблемы с положением колёс. И они 99 процентов что будут, но главное чтоб не критически.
Записан
Djos Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 12

novice

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

555503425
« Ответ #9 : 17-10-2012, 12:48:26 »

Поменяны шаровая и стойки стабилизаторов. С остальным говорит все ок... по поводу нб не знаю. Если можно опишите разницу.
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #10 : 17-10-2012, 12:53:08 »

Поменяны шаровая и стойки стабилизаторов. С остальным говорит все ок... по поводу нб не знаю. Если можно опишите разницу.

По трамблеру понять можно,нб без вакуумного а другой  с вакуумным.
Мне больше нравится нб.Простой.

какой карб?Развал схождения что говорит?
Записан
Djos Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 12

novice

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

555503425
« Ответ #11 : 17-10-2012, 12:55:30 »

Вот по поводу этого не спрашивал...
Фотки авто:


* 1.JPG (75.89 Кб, 650x424 - просмотрено 383 раз.)

* 2.JPG (79.01 Кб, 650x408 - просмотрено 638 раз.)
Записан
olegon
Гость
« Ответ #12 : 17-10-2012, 13:03:00 »

Проще влиться  Пиво Пиво Пиво в клубный гараж и попросить у одноклубников помощи.
В Киеве их много.
Судя по фото машин не очень
Записан
Vadik


Карма: +0/-0
Сообщений: 24

КАDEТТ 1.З, 88г. ХЭЧ. АЖ ПЯТЬ ДВЕРЕЙ.

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 17-10-2012, 13:15:40 »

Обратись к одноклубникам с Киева,попроси подъехать.КИЕВЛЯНЕ помогите парню, подъедте глянь у нас у всех Кадетты. 10мин. осмотра авто и уже знаешь на шо "попадет" новый Опелевод.
Записан
SERg
Гость
« Ответ #14 : 17-10-2012, 13:29:37 »

Могу оказать помощь в просмотре этого авто,могу подъехать и посмотреть его вместе с тобой
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Покупка для нуба « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: