Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 12:16:34
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 »»»
1  Главная / Двигатель / Re: помогите нет давления масла : 20-08-2014, 23:00:41
У меня тоже вчера лампа загорелась думал датчику писец а через 10мин. Распред заклинил вот надеюсь колено в порядке  30тыщь назад точил. Плачет
2  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Разновидность распредвалов : 19-08-2014, 16:32:18
а 18nvr нет в таблицэ 7 очень нада
3  Главная / FAQ / Re: График мощности и крутящего момента : 26-10-2013, 21:53:02
наверное для соотношения экономия-прием
4  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Проставки колёсных дисков : 15-08-2013, 13:06:40
Не устанавливал, но я сочувствую той подвеске, на которую такое прилепили.
подвеска будит жить и по идеи будит мягче а вот подшибники могут сказать досвидание.
5  Главная / Тюнинг двигателя / Re: 16-ти клапановя голова для 18E : 12-08-2013, 13:52:51
ну а если серьезно то облегчил впуск ,поправил впускные и выпускные каналы ,палернул клапана и камеру сгорания ,распустил немножко поршневую ,высвободил выхлоп ,степень сжатия 10.5 . в результате и лошади и момент  Веселый
это все теория или есть тому доказательства?
6  Главная / Тюнинг двигателя / Re: 16-ти клапановя голова для 18E : 11-08-2013, 16:00:33
ребята вы мне что не говорите но в 1.5 до 1.7 ваз моторы, ну типа восьмерка - десятка,  в не дадут 185 сил и на этом моторе ездить по городу точно не сможете !!
когда наш гонсчик ездил в профессионалах по дисциплине кросс ему построили мотор в 220 сил мотор винтился до 10 000 ,а когда ,при понижение ,не поподал в передачу то логер показывал и до 11 000 оборотов ,а теперь не приятная сторона  1- после каждой гонки мотор не перебирался но вкладыши все менялись ! 2- мотор не ехал с 3 000 оборотов ,чтоб тронутся надо было разгазавать мотор до 4 000 ,вот и жертва лошадям .

про то что надо сразу сделать ходовку и тормоза - 100% правильно ,я  давно говорил что любой тюнинг двигателя начинается с тормозов и ходовой  потом кпп потом ,так называемый , накат ,а потом только дело дойдет до мотора  Смеяться

я к своему с20не  двигался долго и прошел через дизельный мотор ,переделку ходовой ,тормозов,кузова,а потом только сделал свой с20не в 135 сил и только потом поехал . Веселый
поделись как их с20не снел 135л.с. я тоже хочу.....
7  Главная / Тюнинг двигателя / Re: 16-ти клапановя голова для 18E : 11-08-2013, 14:13:53
блин проще купить тазик и 1000у.е = 182 пони! Доволен
несовсем так в тазике еще очень много нада сделать для того чтоб ездить на все 150л.с. а не стоять на парковке и говорить что у меня под капотом зверь. из доработак тормоза коробка  рулевое и конешно же ходовка.
8  Главная / Двигатель / Re: Горит лампа давления масла после холодного пуска : 29-05-2013, 09:28:25
у меня такая же проблема после сборки мотора все вычестил грешу на масляный фильтр
9  Главная / Тюнинг двигателя / Re: постройка 20ne на блоке 18nvr Нужна помощь!!! : 20-04-2013, 22:46:03
на украинском опель-клубе тема есть давно и со всеми возможными нюансами
не поленись ее найти, там много информации по твоему вопросу...
ок
10  Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: -- А что Донецк ?!?! может встретимся ?!?! )))) : 19-04-2013, 18:49:43
 Веселый Веселый Веселый Веселый
11  Главная / Фото-видео / Re: Чей Кадетт? (или Кадетты ещё не Нашего Клуба) : 19-04-2013, 09:10:28
Я ежедневно вижу только на гвардейке десяток точно.
кстате я твой не разу не видел.да и вобще было-бы не плохо встретится в свободое время познакомится донецк макеевка ясиновка.Ты как на это смотришь???
12  Главная / Тюнинг двигателя / Re: постройка 20ne на блоке 18nvr Нужна помощь!!! : 19-04-2013, 09:07:53
По низу это самое основное....и не забудь хорошо 5 бубышку на герметик поставить или если есть возможность солдатики из резины сделай!
ты на драйве есть?
13  Главная / Тюнинг двигателя / Re: постройка 20ne на блоке 18nvr Нужна помощь!!! : 19-04-2013, 05:59:16
Ну тогда читай:
Осевой люфт коленвала меряется на собраном блоке(без поршней) тоесть все 5 коренных бубышек притянуты со вкладышами и установлен коленвал...берется отвертка по мощней и щуп и с помощью отвертки перемещается коленвал по оси и замеряется зазор делется на 2 и получаем осевой лют смотрим в книгу и делаем выводы!
может еще раскажишь что-нибуть?на что следует обратить внимание
14  Главная / Фото-видео / Re: Чей Кадетт? (или Кадетты ещё не Нашего Клуба) : 18-04-2013, 21:23:12
да у нас в Макеевке этих кадетов пруд пруди!
особенно в последнее время
15  Главная / Тюнинг двигателя / Re: постройка 20ne на блоке 18nvr Нужна помощь!!! : 18-04-2013, 20:57:07
и как он без вкладышей померил тебе осевой люфт?
Я В ЭТОМ ДЕЛЕ очень не селен не удевлюсь что он меня надул...
Страниц: [1] 2 »»»