Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 05:55:18
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
Разрезная шестерня на двигатели Опель
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Разрезная шестерня на двигатели Опель (Прочитано 12206 раз)
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Разрезная шестерня на двигатели Опель
«
:
30-05-2014, 16:34:53 »
Предлагаю в этой теме делиться личным опытом касательно установки разрезной шестерни РВ на наши движки.
Кто ставил? С какой целью? Чего в итоге добились? Как точно нанесены заводские метки ГРМ? и т. д.
П.С. Прошу обязательно указывать модель и конфигурацию двигателя.
Записан
KADETT 13S
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Разрезная шестерня на двигатели Опель
«
Ответ #1 :
30-08-2014, 21:39:55 »
Я изготовил разреззную шестерню и установил на свой 13nb во время капремонта, в процессе которого увеличил сж до 13.5(геометрические расчеты) и поставил рв и поршни от 13s. Как оказалось ошибка по грм в моем случае составила больше 1 зуба! После настроики по приспособе с индикаторами часового типа получил точное попадание вмт в перкрытие клапанов, с точностю до 0.1мм по краю рокера который жмет на клапан. Двигатель стал лекго раскручиваться до 8000 - стоит сека(раньше больше 6000 стоял дикий грохот и было стремно крутить дальше). Улучшилась приемистость, расход при экономичной езде несколько уменьшился (пропан, лямбда-контроль). Хочу предостеречь - выставить по индикаторам очень непросто, при этом надо вращать рв
только по часовой стрелке и с постояноой скоростью иначе гидрики садятся прямо на глазах и показания индикаторов имеют плохую повторяемость. Регулировку производить на недавно заглушенном двигателе - чтобы гидрики были полными.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Serg-gti
Карма: +10/-1
Сообщений: 1228
Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust
Пол:
Возраст: 31
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 29.07.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Разрезная шестерня на двигатели Опель
«
Ответ #2 :
31-08-2014, 06:57:50 »
Цитата: vovka_berd от 30-08-2014, 21:39:55
Я изготовил разреззную шестерню и установил на свой 13nb во время капремонта, в процессе которого увеличил сж до 13.5(геометрические расчеты) и поставил рв и поршни от 13s. Как оказалось ошибка по грм в моем случае составила больше 1 зуба! После настроики по приспособе с индикаторами часового типа получил точное попадание вмт в перкрытие клапанов, с точностю до 0.1мм по краю рокера который жмет на клапан. Двигатель стал лекго раскручиваться до 8000 - стоит сека(раньше больше 6000 стоял дикий грохот и было стремно крутить дальше). Улучшилась приемистость, расход при экономичной езде несколько уменьшился (пропан, лямбда-контроль). Хочу предостеречь - выставить по индикаторам очень непросто, при этом надо вращать рв
только по часовой стрелке и с постояноой скоростью иначе гидрики садятся прямо на глазах и показания индикаторов имеют плохую повторяемость. Регулировку производить на недавно заглушенном двигателе - чтобы гидрики были полными.
так вот от чего грохот стоял!если опелевские гидрики закачались то,чтоб их сжать нужно грубо говоря их разбирать!
А чтоб как ві говорите не дрочится и мерять высоту рокера можно выставить растояния кулачков 1 котла до плоскости!
Записан
Жизнь хорошая штука как не крути)))
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Разрезная шестерня на двигатели Опель
«
Ответ #3 :
31-08-2014, 08:43:28 »
Цитата: Serg-gti от 31-08-2014, 06:57:50
так вот от чего грохот стоял!если опелевские гидрики закачались то,чтоб их сжать нужно грубо говоря их разбирать!
А чтоб как ві говорите не дрочится и мерять высоту рокера можно выставить растояния кулачков 1 котла до плоскости!
Гидрик - это маслонаполненный плунжер, а масло - это жидкость, она сжимается, не так как газ, но все же сжимается - учим физику! Я же не говорю что они сжимаются на видимую глазом величину, они сжимаются на десятку-другую. А если не дрочиться как вы говорите будет не точка перекрытия, а х.з. что - потому что в системе есть еще рокера у которых есть погрешность изготовления и выработка какая-никакая, хотя конечно если не интересует результат - можно и по вашему методу.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Разрезная шестерня на двигатели Опель
«
Ответ #4 :
31-08-2014, 17:56:44 »
Цитата: vovka_berd от 30-08-2014, 21:39:55
Я изготовил разреззную шестерню и установил на свой 13nb во время капремонта, в процессе которого увеличил сж до 13.5(геометрические расчеты) и поставил рв и поршни от 13s. Как оказалось ошибка по грм в моем случае составила больше 1 зуба! После настроики по приспособе с индикаторами часового типа получил точное попадание вмт в перкрытие клапанов, с точностю до 0.1мм по краю рокера который жмет на клапан. Двигатель стал лекго раскручиваться до 8000 - стоит сека(раньше больше 6000 стоял дикий грохот и было стремно крутить дальше). Улучшилась приемистость, расход при экономичной езде несколько уменьшился (пропан, лямбда-контроль). Хочу предостеречь - выставить по индикаторам очень непросто, при этом надо вращать рв
только по часовой стрелке и с постояноой скоростью иначе гидрики садятся прямо на глазах и показания индикаторов имеют плохую повторяемость. Регулировку производить на недавно заглушенном двигателе - чтобы гидрики были полными.
Спасибо за подробную инфу. Получается что у завода разброс на целый зуб? Никогда бы не подумал.
Я пока, к сожалению, вынужден отложить все эксперименты с авто. Но в будущем надеюсь все же когда-то удастся помучить механизм газораспределения.
Записан
KADETT 13S
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Разрезная шестерня на двигатели Опель
«
Ответ #5 :
31-08-2014, 18:22:22 »
Цитата: Igor_ от 31-08-2014, 17:56:44
Спасибо за подробную инфу. Получается что у завода разброс на целый зуб? Никогда бы не подумал.
Я пока, к сожалению, вынужден отложить все эксперименты с авто. Но в будущем надеюсь все же когда-то удастся помучить механизм газораспределения.
Нет, не с завода, у меня голова сфрезерована на 2мм, я ж писал что сж повышена..
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Modern45
Карма: +0/-0
Сообщений: 1
Из:
Регистрация: 04.09.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Разрезная шестерня на двигатели Опель
«
Ответ #6 :
04-09-2014, 09:04:23 »
Цитата: vovka_berd от 31-08-2014, 18:22:22
Нет, не с завода, у меня голова сфрезерована на 2мм, я ж писал что сж повышена..
Такая же ситуация, только на ланосе 1,5 - голову после перегрева кто-то до меня пытался шлифовать, потом я на станок возил, вобщем не известно сколько в итоге сняли... сж повысилась, косвенно это подтверждает компрессия (около 15). Приходится ездить только на хорошем 95, и то детонация временами проскакивает.
Вот задумался над установкой разрезной шестерни.
Спасибо за подробное описание ньюансов установки, а то перерыл весь инет, никто толком ничего на подобные движки не описывает.
p.s.: теперь курю инет по поводу рв 13s на нем фазы побольше )))
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Разрезная шестерня на двигатели Опель
«
Ответ #7 :
04-09-2014, 11:11:05 »
Методика настройки разрезанной шестерни на двигателе ВАЗ 2108 – 2110 (8 клапанов)
1. Берем разрезную шестеренку (шкив) и помечаем на ней (на неподвижной и подвижной частях) стандартную метку, сравнивая со стандартной шестерней (шкивом) распредвала.
2. Монтируем разрезанную шестерню на распредвал, надеваем ремень ГРМ на шестерню. Проверяем совпадение установочных меток на шкиве распределительного вала и задней крышки ремня, а также находится ли метка на маховике ( в люке картера сцепления) против среднего деления шкалы.
3. Контролируем впускной и выпускной клапан 4 цилиндра по перекрытию: при грамотно выставленных фазах впускной и выпускной клапан должны быть открыты на определенную величину, заданную при проектировании вала(для равноподъемных валов клапаны, как правило должны быть открыты на равную величину). Если требуемого перекрытия нет, то ослабляем наружные болты шестерни и поворачиваем распредвал относительно внешней части шестерни, выставляя его. Таким образом получаем нулевое (оптимальное) положение распределительного вала.
4. В зависимости от того, что хотим получить, можно произвести дополнительную коррекцию фаз газораспределения методом контрольных поездок.
1. поворачивая распредвал относительно коленвала по ходу вращения ( на опережение) , увеличиваем начальный угол открытия впускного клапана до ВМТ и уменьшаем угол газодинамического наддува ( запаздывание закрытия впускного клапана до НМТ), улучшая тем самым тягу на нижних и средних оборотах.
2. поворачивая распредвал относительно коленвала против хода вращения ( на запаздывание) увеличиваем угол газодинамического наддува, дозаряжая цилиндры на высоких оборотах и получая дополнительную мощность.
3. практика показывает, что «играя фазами» не стоит уходить от точки перекрытия в +_ больше, чем на 1/3-1/2 зуба по шкиву, что соответствует 3-4 градусам по распредвалу.
4. при корректировке фаз ГРМ на карбюраторных автомобилях, не забывайте каждый раз после вращения распредвала, выставлять заново начальный угол опережения зажигания, тк. трамблер с распределительным валом имеет жесткую связь через муфту датчика распределителя зажигания.
Методика настройки разрезанных шестерен на двигателе ВАЗ 2110-2112 (шестнадцатиклапанный)
• Устанавливаем новые распределительные валы.
• Выставляем, примерно, перекрытия клапанов, ориентируясь по меткам стандартных шкивов, подводим поршень 1-го и 4-го цилиндра в ВМТ и одеваем ремень.
• Устанавливаем планку для индикаторов часового типа (необходимо 3 шт.: для определения перемещения впускного, выпускного валов и положения ВМТ) и сами индикаторы.
• Находим поочередно нулевые(закрытые) положения впускного и выпускного клапанов 4-го цилиндра и положение его ВМТ. После этого выставляем требуемые перекрытия по индикаторам, используя разрезные шкивы.
• Затягиваем фиксирующие болты разрезных шкивов, проворачиваем 1 оборот к/вала и проверяем установки.
• Собираем двигатель и заводим.
• В том случае, когда установки производителя по тем или иным причинам могут не являться оптимальными, придется корректировать положение валов, контролируя цикловое наполнение контрольными замерами на дороге.
Записан
Furer
Карма: +0/-0
Сообщений: 41
Пол:
Из:
, Днепр
Регистрация: 16.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Разрезная шестерня на двигатели Опель
«
Ответ #8 :
15-09-2014, 09:09:27 »
Могу выполнить разрезную шестерню с вашей. Опыт есть. Цена: 250 грн за одну штуку, 450- за пару (DOHC)
Записан
Furer
Карма: +0/-0
Сообщений: 41
Пол:
Из:
, Днепр
Регистрация: 16.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Разрезная шестерня на двигатели Опель
«
Ответ #9 :
26-05-2015, 09:51:57 »
За последний год я сделал ВЕДРО таких разрезных шестерен. Хороших отзывов нет, но и плохих никто не написал... Значит все катаются и ничего не сломалось...
П.С. могу выточить любые проставки/планшайбы/винтовую подвеску/титановые тарелки клапанов/жесткие толкатели.... Шатуны из алюминия...
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.
Карма: +30/-0
Сообщений: 2567
Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда
Пол:
Из:Бахмут
Регистрация: 03.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Разрезная шестерня на двигатели Опель
«
Ответ #10 :
27-05-2015, 08:50:52 »
Цитата: Furer от 26-05-2015, 09:51:57
Хороших отзывов нет, но и плохих никто не написал... Значит все катаются и ничего не сломалось...
это просто значит, что никто не желает признать, что выкинул бабло на ветер
имхо
Записан
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
Furer
Карма: +0/-0
Сообщений: 41
Пол:
Из:
, Днепр
Регистрация: 16.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Разрезная шестерня на двигатели Опель
«
Ответ #11 :
28-05-2015, 12:47:07 »
Цитата: CASPER от 27-05-2015, 08:50:52
это просто значит, что никто не желает признать, что выкинул бабло на ветер
имхо
Но это 100% указывает на то, что моя работа не развалилась/разлетелась на куски
Записан
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
Разрезная шестерня на двигатели Опель
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...