Около 100 км назад первый раз я увидел чек при старте, заглушил - завел - пропало...поехал нормально 50 км назад двигатель начал показывать себя...начало дергать.. вроде как пропускает...как-бы детонирует Сегодня утром опять появился чек. Машина глохнет на светофорах + тупит все больше... Думал свеча какая-то накрылась - все окей, проверил трамблер - зачистил окислившиеся контакты - все по прежнему... Прочитал про диагностику скрепкой...проверил - код 12 и все (аккумулятор не отсоединял, но заводил двигатель наверное больше 20 раз - может из-за этого и стерлось)...При заведенном двигателе чек мигает то быстро, то медленно, во общем понял что так нельзя ничего узнать. Двигатель 16LZ mi
Добавлено 25.02.2012
Сегодня утром опять появился чек...про диагностировал - 42 код ошибки "Слишком высокое напряжение на выходном каскаде впрыска при пуске. Ошибка распознается только при старте двигателя. Если контроллер определяет, что напряжение на выходе каскада управления выходит за рамки рабочего диапазона, то работа каскада прекращается и двигатель останавливается" Машина все хуже едет, народ выручайте...
Добавлено 10.03.2012
Сегодня наконец-то занялся проблемой... Поменял трамблер вместе с проводкой...Дергания пропали, но теперь сильная вибрация+ нет тяги