Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-09-2024, 03:24:56
684284
Сообщений в
14300
Тем от
22461
Пользователей
Последний пользователь:
Terryendam
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
62
63
64
65
66
67
68
69
70
[
71
]
72
73
74
75
76
77
78
79
80
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1510920 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1050 :
07-10-2015, 15:12:55 »
Укутывать радиатор может быть опасно перегревом, лучше найди нормальный термостат на 92 градуса, желательно Wahler и не поддельный. Забудешь про всякие картонки точно.
Когда термостат надежно закрыт, жидкость через радиатор не идет, следовательно тепло он и так не рассеивает.
С газовой горелкой спалишь все нахрен, открытое пламя около карба штука крайне опасная. Для совсем сильных морозов лучше сигналка с автозапуском, чтоб заводила мотор по температурному порогу.
Синтетику в убитый мотор лить весьма бесполезно, будешь ее доливать литрами. Самый раз - хорошая полусинька 10w40, главное чтоб не минералка.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7371
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1051 :
07-10-2015, 15:15:12 »
Цитата: Спортсмен79 от 07-10-2015, 14:58:07
А хотел я вот что: завтра же беру на работе глицерин со спиртом, брызгаю после поездки на стёкла, так же укутываю радиатор для быстрого прогрева. Подумываю о газовой горелке, чтобы в лютый мороз прогреть впускной коллектор, так же о синтетике - масле.
Неправильный вектор. Система предпускового пуска с 220 вольт. Вот это тема.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1052 :
07-10-2015, 15:19:02 »
Цитата: zom81e от 07-10-2015, 15:15:12
Неправильный вектор. Система предпускового пуска с 220 вольт. Вот это тема.
Согласен, но есть важное ограничение: имеет смысл только если в частнике живешь или машина в гараже ночует. А тянуть удлинитель к подъезду из окна как-то не очень, ИМХО.
Хотя когда машина ночует в гараже, я еще не видел чтоб она утром не заводилась если в ней все исправно. Разве что если морозы под сорок градусов, но такое не часто бывает.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1053 :
07-10-2015, 17:56:27 »
Сегодня выявились проблемы с аккумулятором. Утром с трудом завёлся. Сейчас на зарядке, заряд берёт хорошо, автоматическая зарядка сама выставила ток 5 ампер, хотя аккум 66 А. То есть, заряд ещё был (в ноль посаженный аккум показывал 6.5 ампера). Последний раз его заряжал в январе. Сел из-за чего? Генератор стабильно со всеми мысленными нагрузками показывает больше 13,5 вольт. Сигналка в режиме ожидания где - то 100 ма. Умножаем на 24 часа в сутки - всего 2.4 ампера. Езжу каждый день почти - то есть всё равно подзарядка идёт.
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1054 :
07-10-2015, 18:02:25 »
Цитата: zom81e от 07-10-2015, 15:15:12
Неправильный вектор. Система предпускового пуска с 220 вольт. Вот это тема.
чайник кипятка и тряпка. тряпку на впуск, сверху полить кипятком - запускается всё, даже если за -30 градусов
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1055 :
07-10-2015, 18:09:24 »
Цитата: Dimonich от 07-10-2015, 18:02:25
чайник кипятка и тряпка. тряпку на впуск, сверху полить кипятком - запускается всё, даже если за -30 градусов
Смысл в том, чтобы не столько запустить, сколько уменьшить время подсоса - ведь пока не прогреется впускной коллектор, машине и требуется закрытая заслонка.
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1056 :
07-10-2015, 18:15:10 »
Цитата: Спортсмен79 от 07-10-2015, 18:09:24
Смысл в том, чтобы не столько запустить, сколько уменьшить время подсоса - ведь пока не прогреется впускной коллектор, машине и требуется закрытая заслонка.
с этим согласен. поставить газ - не вариант? прогрев всё равно на бензе, но если ездить часто, то экономия будет существенная
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1057 :
07-10-2015, 18:38:42 »
Нет, газ не вариант. Дорого, дороже самой машины, заправок мало поблизости и не такой уж он и дешёвый.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1058 :
07-10-2015, 18:41:36 »
Ещё вариант: в восьмёрках используется кожух, накрывающий выпускной и впускной коллектор. Выпускной то мгновенно раскаляется и тепло передаёт на впускной.
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1059 :
07-10-2015, 18:41:51 »
Цитата: Спортсмен79 от 07-10-2015, 18:38:42
Нет, газ не вариант. Дорого, дороже самой машины, заправок мало поблизости и не такой уж он и дешёвый.
в моём случае, стоимость оборудования - 100 долл. стоимость газа - 8 грн, бензина - 18. заправок море, практически на каждой бензиновой есть и газ. так что, очень даже выгодно.
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1060 :
07-10-2015, 19:10:16 »
Стоимость ГБО с установкой около 17-20тыс руб (интересовался за 4е поколение, 2е под карб наверно дешевле будет), итоговая разница в цене получается около 30% (газ вдвое дешевле, но его расход больше). У меня при тратах на бенз около 5тыс руб в месяц ГБО отбилось бы за полгода если ездить на газу.
Вот только после того, как поразгребал за установщиками косяки что-то не захотел я портить машину. Пусть лучше дороже, зато надежнее.
А на старых поколениях мало того, что мотор не едет, так еще и ездишь как на пороховой бочке и газом воняет постоянно, ну его в баню этот газ.
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1061 :
07-10-2015, 21:12:58 »
Цитата: AKWoland от 07-10-2015, 19:10:16
Стоимость ГБО с установкой около 17-20тыс руб (интересовался за 4е поколение, 2е под карб наверно дешевле будет), итоговая разница в цене получается около 30% (газ вдвое дешевле, но его расход больше). У меня при тратах на бенз около 5тыс руб в месяц ГБО отбилось бы за полгода если ездить на газу.
Вот только после того, как поразгребал за установщиками косяки что-то не захотел я портить машину. Пусть лучше дороже, зато надежнее.
А на старых поколениях мало того, что мотор не едет, так еще и ездишь как на пороховой бочке и газом воняет постоянно, ну его в баню этот газ.
не согласен. всё едет и не воняет. газа на 1 литр больше идёт
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1062 :
07-10-2015, 21:53:07 »
Итак, по ходу, у меня в субботу выпадает полдня ремонта на яме. Очень многое нужно успеть. Если всё же решусь заменить уплотнитель печки и почистить радиатор, напомните, какую пробку открывать для выпуска тосола, чтобы воздушную пробку изгнать при заливе его. И где эти два болта крепления печки, что возле рулевой рейки? Не могу нащупать.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7371
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1063 :
07-10-2015, 22:01:27 »
Цитата: Спортсмен79 от 07-10-2015, 18:41:36
Ещё вариант: в восьмёрках используется кожух, накрывающий выпускной и впускной коллектор. Выпускной то мгновенно раскаляется и тепло передаёт на впускной.
Только в восьмерке вход и выход с одной стороны головы, а у нас с разных.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7371
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1064 :
07-10-2015, 22:03:07 »
Цитата: Dimonich от 07-10-2015, 18:41:51
в моём случае, стоимость оборудования - 100 долл. стоимость газа - 8 грн, бензина - 18. заправок море, практически на каждой бензиновой есть и газ. так что, очень даже выгодно.
Я вот как не считал, а дешевле 150 долларов не выходит. С пробегами до 7 км в одну сторону утром и вечером гбо будет окупаться очень долго.
Записан
Страниц:
«««
1
...
62
63
64
65
66
67
68
69
70
[
71
]
72
73
74
75
76
77
78
79
80
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...