Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
19-05-2024, 17:48:21
684160
Сообщений в
14298
Тем от
22278
Пользователей
Последний пользователь:
GrireeTot
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
7
8
9
10
11
12
13
14
15
[
16
]
17
18
19
20
21
22
23
24
25
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1436794 раз)
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #225 :
11-05-2015, 21:28:30 »
Вот с этой кнопкой валет я и побаловался, в итоге всё сбил. Я сам же устанавил сигналку, мне всего то нужно срабатывание на удары и два электрозамка, все эти концевики и замок зажигания я не подключал.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #226 :
11-05-2015, 21:34:01 »
Попробую с изолентой, спасибо. Но капот даже чуть выше крыльев. И я же не раз таскал машину на буксире, а 8 марта аж с буксом вытаскивали её из грязи - оторвало бы нафиг всё гнилое. Ан нет, ничего. Хруст был и тогда.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #227 :
11-05-2015, 21:50:52 »
Цитата: Спортсмен79 от 11-05-2015, 21:34:01
Попробую с изолентой, спасибо. Но капот даже чуть выше крыльев. И я же не раз таскал машину на буксире, а 8 марта аж с буксом вытаскивали её из грязи - оторвало бы нафиг всё гнилое. Ан нет, ничего. Хруст был и тогда.
Капот выше крыльев уже говорит о том, что лонжероны и стаканы вниз просажены и скорее всего стаканы завалены внутрь. Проверь изолентой.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #228 :
11-05-2015, 21:59:32 »
Учитывая возраст машины, и опыт среднего сварщика-кузовщика из глубинки, я практически на 100% уверен, что морда кривая и ватная.
У меня вот есть знакомый опытный сварщик, но он сказал, что если надо получить хороший результат, то (по крайней мере в моем случае) лучше заменить всю морду целиком на более свежую, что я и буду делать позже. А восстанавливать что есть (а я знаю на многих кадетах живого еще меньше) будет слишком затратно и трудоемко. Потому в твоем случае лучше забить и ездить как есть.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #229 :
11-05-2015, 22:13:54 »
У меня просто очень скоро не будет вообще времени, а так бы я переварил всё нафиг. Просто менять не на что. Ещё один хлам покупать - путь в никуда. Отдать опытному сварщику, кто реально знает все больные места подобных машин - я таких не знаю, все халявщики, да и денег требуют много. Если бы расходился кузов, то и шрус выскакивал бы?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #230 :
11-05-2015, 23:06:22 »
Если полуоси выдергивает из коробки - это вообще уже значит плохо кузову стало) Все делается конечно, но это гемор тот еще и результат не гарантирован.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #231 :
12-05-2015, 12:04:08 »
Сейчас пробовал покрутить руль с изолентой на капоте и крыле - всё на месте. Капот выше крыла всего на 2-3 мм., сфоткаю позже. Снять бы крыло... Ух я там бы повоевал! Распорки, заплатки ещё на десять лет. Пытался закрутить саморез в спинку заднего дивана - из чего она сделана? Саморез не вкручивается. Буксует.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #232 :
12-05-2015, 14:25:58 »
Фига се "ВСЕГО"!!
Это тебе не четырка, где зазоры плюс-минус километр, в которые можно палец сунуть! С завода они все были ровненькие, а если ушли - значит что-то не в порядке.
Попробуй ослабить болты, которые держат капот и немного осадить его. Если зазор станет ровным - все ок с геометрией возможно, если опускать некуда - однозначно кривой лонжерон.
А металл у опеля злой, это факт. Я когда бак менял, прикипевшие ленты, которые его держат, пришлось срезать болгаркой, Делал самодельные крепления из остатков лент и хомутов глушителя, под них в кузове сверлил из ямы новые отверстия. На каждое отверстие ушло примерно по полчаса, хорошее новое сверло грызло металл очень медленно. Казалось стружка сыпется не от кузова, а от сверла.
Когда решил сирену от сигналки на другое место переставить, делал это как привык: шуруповерт и саморезы со сверлом на конце, в Нексиях всегда закручивались без труда, а тут четыре самореза пришлось выкинуть пока два закрутил.
Металл очень годный у немцев был.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #233 :
12-05-2015, 18:13:38 »
Итак, попробую на выходных скинуть крылья. Те болты, что под капотом - откручиваются легко? Какие ещё подводные камни при снятии крыла? Фару, капот - трогать?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #234 :
12-05-2015, 20:35:52 »
Цитата: Спортсмен79 от 12-05-2015, 18:13:38
Итак, попробую на выходных скинуть крылья. Те болты, что под капотом - откручиваются легко? Какие ещё подводные камни при снятии крыла? Фару, капот - трогать?
Если нет жесткого колхоза, то снять крыло совсем не сложно. Нужно открутить от него жабо, выкрутить ряд болтов вдоль брызговика моторного отсека, два болта под бампером (придется снять край бампера), один болт над верхней петлей двери и один болт на отбортовке порога. Крайне желательно иметь пару запасных клипс, в которые вкручиваются болты, т.к. очень вероятно, что попадутся одна-две гнилые и их придется при сборке заменить.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #235 :
12-05-2015, 21:33:35 »
Жабо - это где? Клипсы от чего подойдут? А могут просто не откручиваться болты? Или клипсы пластиковые и обязательно открутятся?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #236 :
12-05-2015, 21:47:44 »
Жабо - это пластиковая решетка под дворниками.
Болты обязательно открутятся, ибо это шурупы, вкрученные в жестянку, капитальной резьбы там нет.
Клипсы там такого типа:
Аналогичные где-то на девятках-десятках используются, если будет надо поменять какие - возьми с собой одну целую в качестве образца и иди в вазовский магазин, там тебе что-нибудь подберут.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #237 :
14-05-2015, 11:40:19 »
Скорей всего в субботу сниму крылья. Что я увиду под ними того, чего не видно сняв колеса и заглядывая через моторный отсек? Где именно усиливать? Металла живого много, я неоднократно в этом убеждался. И ещё. К передним лонжеронам приварены типа стоек в низ, в них сидят передние рычаги. Так вот, ещё два года назад между этими стойками я приварил арматуру - типа, если будут расходится лонжероны, арматуру вырвет. Нифига. В месте сварки ни трещин, ни выгнутости. Арматура на месте. Она прямо параллельна рулевой рейке. Её целостность о чём нибудь говорит? Попробую отпроситься у жены в субботу на весь день и переварить всё, до чего дотянусь. Кстати, обработал пороги и моторный отсек (колёса тоже снимал) убойным мовилем с цинком с добавлением отработки - пропитало всё ещё лет на десять, но запах мовиля убивает наповал. Уже четыре дня не уменьшается и не сохнет. Понятное дело, что с маслом он и не высохнет до конца - с тем и был расчёт, но запах то обязан исчезнуть? Зато смесь получилась просто убойная, расползается ещё вполовину, отмыть нереально... Как варить буду если что....
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #238 :
14-05-2015, 12:27:54 »
Стянув каблуки арматурой ты зафиксировал друг относительно друга сайлентблоки рычагов, но морда только ими не ограничивается, есть еще стаканы, которые нередко на десятилетних ксюхах начинают "плыть", а на почти тридцатилетнем опеле и подавно, плюс места соединения основной части кузова с силовым каркасом устают (рвет металл за усилителем под нижними углами лобового стекла, устают задние части лонжеронов в местах, где они переходят в пороги), траверсу отрывает от лонжеронов, моторного щита и днища.
Сам брызговик ломает пополам
В общем, куда смотреть в первую очередь указано стрелками
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #239 :
14-05-2015, 13:07:51 »
Стаканы стянуть и укрепить можно без растяжки между ними? Как нибудь к моторному отсеку уголками?
Записан
Страниц:
«««
1
...
7
8
9
10
11
12
13
14
15
[
16
]
17
18
19
20
21
22
23
24
25
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...