Как всё-таки подключать прибор по первой или по второй схемке?
Прибор подключать в разрыв плюсовой клемы. (Один контакт крепиш к клеме плюсовой, другой вертикально подносиш к плюсовой клеме акб и аккуратно снимаеш клему вверх). Все это проделать после 15-20минут простоя авто в замкнутом состоянии (пока заснет сигналка и магнитола). Можно еще зафиксировать концевик капота в нажатом состоянии, чтоб сигналка видела закрытый капот. Нормальный ток потребления до 30 мА
Кто разбирал контактною групу замка зажигания, и к чему бить готовим???
Чинить безсмысленно /хватит ненадолго/, если контактная группа съедена или оплавлена то замена. цена от 45 грн Рекомендую поставить реле в цепь втягивающего стартера, тогда контактная группа будет служить дольше.
Только на этой подушке держится/ ее можно закрепить на следующую петельку если порвалось/. Еще в районе резонатора есть 2 кольца-эспандера. И есть нижнее крепление штанов.
На 1 и 2 фото пружинка собачки установлена не правильно!!! Шайба должна быть под собачкой, а нижний конец пружины должен заходить за колодку, тогда пружина поставит собачку наискось и механизм будет работать исправно. - Это важно! На 3 фотке все правильно.
у самого лежит установочный комплект. Тож хочу поставить, но время не хватает. 1. Секу купил у OLLEG 2. Модуль зажигания http://detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_52376.html 3. Коммутатор - 2 шт. http://detali.zp.ua/shop/zaz/13/13e_38580.html 4. Генератор с ланоса на 85 ампер под поликл. ремень 5. Шкив коленвала под поликлин и под ДПКВ 6. Крепление ДПКВ и ДПКВ с ланоса 7. Разъемы к модулю и коммутаторам. Осталось купить провода на свечи и сделать заглушку вместо трамблера. Вот тут много интересного можно почитать http://secu-3.org/?page_id=471&lang=RU Тебе еще наверно понадобиться ДЖОТ и ДАД МАР sensor
спасибо ! шкив коленвала тоже с ланоса? Крепление ДПКВ с ланоса подходит без переделок?