Кстати, какая там скорость?
скорость 64 км\ч с 25-процентным перекрытием то есть, испытательный барьер занимает 25% ширины передней части машины. Такие аварии довольно часто распространены, особенно на трассах при «встречах» со встречной легковушкой\грузовиком, столбом\деревом и последствия таких ДТП значительно серьезнее (если автомобиль не отскочил и не продолжил движение, что может уменьшить перегрузки в авто), чем при 40-процентном перекрытии и уж, тем более, при 100-процентном перекрытии.
Полной неожиданностью стали результаты таких тестов. К примеру, после краша правая нога водителя (в данном случае, манекена) седана Mercedes C-Class оказалась зажата под педалью тормоза, а левое переднее колесо было вырвано. Не порадовал испытателей и конкурент Мерседес - другой представитель немецкой люксовой тройки - Audi A4. У «подопытного», то есть, тестируемого автомобиля произошло серьезное смещение рулевой колонки – в направлении водителя – на 18 сантиметров. Таким образом, голова водителя в результате ДТП может удариться не в подушку безопасности, которая должна смягчить удар (конечно, если водитель пристегнут, иначе он будет торчать головой лобовом стекле), а мимо, что чревато серьезными травмами. Кроме того, по информации ассидентологов, во время «краша» боковая подушка безопасности у А4 почему-то не сработала.
В данной «дисциплине» отлично выступили Volvo S60 и Acura TL. Также специалисты IIHS остались довольны
«развалинами»
седана Infiniti G, отметив, что результаты «приемлемы». А помимо Audi A4 и Mercedes C-Class худшие показатели еще и у Lexus IS и ES…