Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-05-2024, 07:04:58
684146 Сообщений в 14297 Тем от 22259 Пользователей
Последний пользователь: viktoriamelnyk
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Установка косы c16nz 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Установка косы c16nz  (Прочитано 6467 раз)
mikolacors Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 62

Пол: Мужской
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 26.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 07-10-2015, 22:15:18 »

Уже многое стало ясно Опель- Рулезз!!
« Последнее редактирование: 07-10-2015, 23:24:28 от mikolacors » Записан
mikolacors Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 62

Пол: Мужской
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 26.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 07-10-2015, 23:21:58 »

Правильно ли я понял принцип работы насоса по вышевыложенной схеме? При включении зажигания замыкается реле ТН и ток с красного провода идёт на сине-белый (согласно цвету моих проводов на фото выше), который приходит в круглую фишку и  питает ТН.  Через несколько секунд реле отключает питание ТН. Далее я завожу двигатель, давление масла растёт и  датчик давления масла замыкает провода красный и сине - белый. Сине-белый идёт обратно на реле, где соединяется с первым сине-белым, и питает топливный насос. Двигатель заглушен, давление масла упало, насос отключился. Поправьте,если не так.
И вопрос:
1. на какое время включается ТН при помощи реле (я так понял в с16нз время регулируется не давлением в магистрали, а определённым временем, которое регулирует эбу) ?
Записан
mikolacors Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 62

Пол: Мужской
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 26.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 07-10-2015, 23:23:31 »

 Веселый
Записан
alexandr81


Карма: +1/-0
Сообщений: 177


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Радомышль

Регистрация: 04.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 08-10-2015, 06:27:57 »

Правильно ли я понял принцип работы насоса по вышевыложенной схеме? При включении зажигания замыкается реле ТН и ток с красного провода идёт на сине-белый (согласно цвету моих проводов на фото выше), который приходит в круглую фишку и  питает ТН.  Через несколько секунд реле отключает питание ТН. Далее я завожу двигатель, давление масла растёт и  датчик давления масла замыкает провода красный и сине - белый. Сине-белый идёт обратно на реле, где соединяется с первым сине-белым, и питает топливный насос. Двигатель заглушен, давление масла упало, насос отключился. Поправьте,если не так.
И вопрос:
1. на какое время включается ТН при помощи реле (я так понял в с16нз время регулируется не давлением в магистрали, а определённым временем, которое регулирует эбу) ?

Да не нада подключать тот датчик давления, вобще три провода смело изолируй и пряч, та проводка если верить мануалу с вектры 89 года потом тот датчик никто не ставил, а ТН когда вкл зажиг на пару сек вкл, а потом постоянно пока крутится двигатель, а все подключение сделай на той круглой фишке, только черный провод на противоположной стороне подключи к катушке чтобы эбу видел включено зажигание или нет, судя по фотке подключай остальное, куда фишки подходят, да нету тут ничего сложного, я на жигули и даже на волку опелемоники вкорячивал и работают
Записан
mikolacors Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 62

Пол: Мужской
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 26.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 09-10-2015, 13:20:24 »

А где можно посмотреть, что обведённые на схеме номера обозначают ?
 Тогда станет понятно, куда провода подсоединять.


* wq.JPG (1544.03 Кб, 3888x2916 - просмотрено 225 раз.)

* 286.jpg (249.61 Кб, 1878x768 - просмотрено 246 раз.)
« Последнее редактирование: 12-10-2015, 12:42:59 от mikolacors » Записан
mikolacors Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 62

Пол: Мужской
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 26.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 13-10-2015, 12:44:15 »

Единственное, что осталось непонятным - это коричнево-жёлтый провод, выходящий из круглой фишки (на фото фиолетовым). На схеме на этом проводе указан x11 (разъём TBI) и x13 (контрольный разъём). Отсюда несколько вопросов:
1. что такое разъём TBI (x11)
2. что такое контрольный разъём x13
3. Куда подсоединять коричнево жёлтый провод.


* 286.jpg (249.72 Кб, 1878x768 - просмотрено 248 раз.)
« Последнее редактирование: 13-10-2015, 13:25:00 от mikolacors » Записан
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 13-10-2015, 13:43:26 »

Если у тебя на датчик провод проведен через круглую колодку возле аккума то не надо подключать!Просто на с16нз ориг...датчик давки подключен через косу только рах так сделали хз! дурак
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
mikolacors Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 62

Пол: Мужской
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 26.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 13-10-2015, 14:41:50 »

Если у тебя на датчик провод проведен через круглую колодку возле аккума то не надо подключать!Просто на с16нз ориг...датчик давки подключен через косу только рах так сделали хз! дурак
А теперь попроще пожалуйста) что за датчик, какая давка, возле аккума что именно.
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Установка косы c16nz « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: