Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
19-05-2024, 16:46:12
684160
Сообщений в
14298
Тем от
22278
Пользователей
Последний пользователь:
GrireeTot
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Кузовщина
|
Проблема с провисанием дверей
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: Проблема с провисанием дверей (Прочитано 9098 раз)
Pashel`
Карма: +12/-0
Сообщений: 1799
Номер авто:
Schoenoplectus Palla
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Автономная республика Крым в составе Украины
Регистрация: 03.03.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Проблема с провисанием дверей
«
:
07-06-2008, 08:11:13 »
Имеет место быть такой проблем! За 20 лет жизни, двери сильно провисли (около 5 мм. на каждой), и при езеде по ухабам издают противнейшие стуки
На форуме УОК такой проблем обсуждалсо,
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=31457
, и я даже подкупил указанные запчасти, но либо я чёто недопонял, либо на кадете такой ремонт не катит - не получаеццо
Многоуважаемые гуру кадетоведения, подскажите, ПЛЗ, как профиксить дверки?????
Записан
GMC
Карма: +3/-0
Сообщений: 282
Автоэлектрик
Пол:
Из:
, Rv_18
Регистрация: 17.02.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с провисанием дверей
«
Ответ #1 :
07-06-2008, 08:51:42 »
Во первых надо снять дверь в петлях вымерять какая конусность и овальность, потом просверлить отверстия и пройти разверткой, посте этого пойти к токарю и выточить болта с хорошей стали и хорошей шершавостью поверхности. И потом всё собрать и желательно на всех петлях под один диаметр всё делать
Записан
ViCTiM
Виктор
Администратор
Карма: +34/-0
Сообщений: 1875
Vivaro 2.5 '10
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Каховка
Регистрация: 06.06.2006
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с провисанием дверей
«
Ответ #2 :
07-06-2008, 09:20:47 »
я решал проще:
нашёл анкера подходящего диаметра, и вбил их вместе с болтами вместо родных пальцев в петли.. потом затянул хорошенечко, люфт ушёл.. А ну еще и шайбу подлаживал сверху над петлей, т.к. у меня еще и по вертикали выработка была...
Записан
hibinogorsk
Гость
Re: Проблема с провисанием дверей
«
Ответ #3 :
07-06-2008, 14:36:47 »
Цитата: ViCTiM от 07-06-2008, 09:20:47
я решал проще:
нашёл анкера подходящего диаметра, и вбил их вместе с болтами вместо родных пальцев в петли.. потом затянул хорошенечко, люфт ушёл.. А ну еще и шайбу подлаживал сверху над петлей, т.к. у меня еще и по вертикали выработка была...
не очень понял, нарисовать можешь?
Записан
Pashel`
Карма: +12/-0
Сообщений: 1799
Номер авто:
Schoenoplectus Palla
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Автономная республика Крым в составе Украины
Регистрация: 03.03.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с провисанием дверей
«
Ответ #4 :
08-06-2008, 07:03:41 »
Цитата: ViCTiM от 07-06-2008, 09:20:47
я решал проще:
нашёл анкера подходящего диаметра, и вбил их вместе с болтами вместо родных пальцев в петли.. потом затянул хорошенечко, люфт ушёл.. А ну еще и шайбу подлаживал сверху над петлей, т.к. у меня еще и по вертикали выработка была...
Вот! Родной палец выполнен из калёного металла и если стирается то слабо, но сами петли при этом вытирает неслабо. Металл анкера ваще сырое гавно, надолго не хватит. Притом, анкер утолщается только с одной стороны (или ты другой тип выбрал, ViCTiM?), мне немного не понятно, как он уберёт люфт, допустим, в середине или с противоположного конусу края??? А если анкерный болт вбить в новый палец (по совету SimonА с УОК), то он его разопрёт так, шо прийдётся всёравно сверлить под него петли...
Пока способ GMC для меня самый понятный. Правда прошу уточнить, шо такое РАЗВЁРТКА - знаю такую в телевизоре
Записан
ViCTiM
Виктор
Администратор
Карма: +34/-0
Сообщений: 1875
Vivaro 2.5 '10
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Каховка
Регистрация: 06.06.2006
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с провисанием дверей
«
Ответ #5 :
08-06-2008, 08:37:02 »
Цитата: Pashel от 08-06-2008, 07:03:41
Вот! Родной палец выполнен из калёного металла и если стирается то слабо, но сами петли при этом вытирает неслабо. Металл анкера ваще сырое гавно, надолго не хватит. Притом, анкер утолщается только с одной стороны (или ты другой тип выбрал, ViCTiM?), мне немного не понятно, как он уберёт люфт, допустим, в середине или с противоположного конусу края??? А если анкерный болт вбить в новый палец (по совету SimonА с УОК), то он его разопрёт так, шо прийдётся всёравно сверлить под него петли...
Пока способ GMC для меня самый понятный. Правда прошу уточнить, шо такое РАЗВЁРТКА - знаю такую в телевизоре
в том и дело, что металл у анкера мягкий, и распирает его во все щели..
плохо фоток не сделал
делал по совету Simona.. Но палец не опелёвский, был а то что на анкере имеется.. С петлями ничего не станется, там металл намного серьезнее, поэтому анкера можно крутить до посинения
. Анкера это вот такие штучки:
tam.jpg
(20.24 Кб, 300x302 - просмотрено 1289 раз.)
Записан
GMC
Карма: +3/-0
Сообщений: 282
Автоэлектрик
Пол:
Из:
, Rv_18
Регистрация: 17.02.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с провисанием дверей
«
Ответ #6 :
08-06-2008, 09:51:05 »
Pashel:
Вот тебе фотка развертки, это почти сверло только у него больше граней и точность и качество обрабатываемой поверхности больше и шершавость поверхность меньше. Развертывание делается в ручную.
ViCTiM:
В анкере есть, тоже недостаток мягкий метал, быстро будет снашиваться.
Записан
ViCTiM
Виктор
Администратор
Карма: +34/-0
Сообщений: 1875
Vivaro 2.5 '10
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Каховка
Регистрация: 06.06.2006
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с провисанием дверей
«
Ответ #7 :
08-06-2008, 12:02:38 »
Цитата: GMC от 08-06-2008, 09:51:05
Pashel:
Вот тебе фотка развертки, это почти сверло только у него больше граней и точность и качество обрабатываемой поверхности больше и шершавость поверхность меньше. Развертывание делается в ручную.
ViCTiM:
В анкере есть, тоже недостаток мягкий метал, быстро будет снашиваться.
может быть, но я этого уже не увижу.. хотя осень-зиму-весну проходило.. пару раз подтягивал разве что
Записан
GMC
Карма: +3/-0
Сообщений: 282
Автоэлектрик
Пол:
Из:
, Rv_18
Регистрация: 17.02.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с провисанием дверей
«
Ответ #8 :
08-06-2008, 12:29:07 »
Цитата: ViCTiM от 08-06-2008, 12:02:38
Цитата: GMC от 08-06-2008, 09:51:05
Pashel:
Вот тебе фотка развертки, это почти сверло только у него больше граней и точность и качество обрабатываемой поверхности больше и шершавость поверхность меньше. Развертывание делается в ручную.
ViCTiM:
В анкере есть, тоже недостаток мягкий метал, быстро будет снашиваться.
может быть, но я этого уже не увижу.. хотя осень-зиму-весну проходило.. пару раз подтягивал разве что
Вот! Просто с анкера делать проще, но прослужит меньше. Но выбирать ему.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Pashel:
Если хочешь, могу хороший чертёж болта кинуть и с такой системой он больше прослужит чем обычный болт.
Записан
Pashel`
Карма: +12/-0
Сообщений: 1799
Номер авто:
Schoenoplectus Palla
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Автономная республика Крым в составе Украины
Регистрация: 03.03.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с провисанием дверей
«
Ответ #9 :
08-06-2008, 21:46:06 »
Цитата: GMC от 08-06-2008, 12:29:07
Pashel:
Если хочешь, могу хороший чертёж болта кинуть и с такой системой он больше прослужит чем обычный болт.
СПС, кидай! Развёртка - посути та же фреза, только низкооборотная, так??!
ViCTiM
, Simon советывал анкерный болт (внутренную его часть с конусом на конце) вбить в родной, новый палец двери! Но метал втулки анкера и близко не валялся с пальцем, палец не разопрёт в полостях петли. + ещё увеличит диаметр самого пальца >8 мм., и как его потом забить в петли... Я тоже думал использовать анкер целиком, но побоялся его ускоренного износа, магковат он, подлец... хотя уже сомневаюсь
Записан
GMC
Карма: +3/-0
Сообщений: 282
Автоэлектрик
Пол:
Из:
, Rv_18
Регистрация: 17.02.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с провисанием дверей
«
Ответ #10 :
09-06-2008, 13:04:26 »
Pashel:
Вот чертеж этого болта, такой бол намного дольше прослужит и сам навес, износ будет минимальный
«
Последнее редактирование: 09-06-2008, 13:50:07 от GMC
»
Записан
Pashel`
Карма: +12/-0
Сообщений: 1799
Номер авто:
Schoenoplectus Palla
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Автономная республика Крым в составе Украины
Регистрация: 03.03.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с провисанием дверей
«
Ответ #11 :
09-06-2008, 18:37:06 »
GMC
, а ты не мог бы сфотать своё ноу-хау на машине? А где берут такие болты или где они используются??
Записан
GMC
Карма: +3/-0
Сообщений: 282
Автоэлектрик
Пол:
Из:
, Rv_18
Регистрация: 17.02.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с провисанием дверей
«
Ответ #12 :
09-06-2008, 19:05:02 »
Цитата: Pashel от 09-06-2008, 18:37:06
GMC
, а ты не мог бы сфотать своё ноу-хау на машине? А где берут такие болты или где они используются??
Это не ноу-хау, ищешь нормального токаря он тебе такое выточит без проблем, но есть и ещё способ взять бот чтоб подходил, в нём просверлить, осевое и радиальные отверстия.
«
Последнее редактирование: 09-06-2008, 20:17:17 от GMC
»
Записан
Constantin
Карма: +1/-0
Сообщений: 37
Пол:
Из:
, Николаев
Регистрация: 12.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с провисанием дверей
«
Ответ #13 :
21-08-2014, 15:52:06 »
почитал я все что вы тут пишите, купил развертку (сверло) и стал искать приспособу (держатель) куда ее вставить. на рынке спрашивал, нету, в строй магазине - нету.
Вопрос: как она выглядит и называется, что б я не бекал-мекал, когда говорил что мне надо.
П.С. в одном месте на рынке мне предлощили, но там такая конструкция, что в том месте где петля, просто она не поместится.
спасибо.
Записан
кадет Е 1,6 дизель
Sam OGon
Гость
Re: Проблема с провисанием дверей
«
Ответ #14 :
21-08-2014, 16:39:04 »
Цитата: Constantin от 21-08-2014, 15:52:06
почитал я все что вы тут пишите, купил развертку (сверло) и стал искать приспособу (держатель) куда ее вставить. на рынке спрашивал, нету, в строй магазине - нету.
Вопрос: как она выглядит и называется, что б я не бекал-мекал, когда говорил что мне надо.
П.С. в одном месте на рынке мне предлощили, но там такая конструкция, что в том месте где петля, просто она не поместится.
спасибо.
головка накидная 8ка или 7ка отлично подходят =)))
Записан
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Кузовщина
|
Проблема с провисанием дверей
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...