Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 06:41:03
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  плохое тормозное усилие на задней оси. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: плохое тормозное усилие на задней оси.  (Прочитано 6249 раз)
Martychenko Автор темы
Юрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 72


OKE c14nz f13 w3.74

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Boguslav

Регистрация: 02.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

281217521
« : 06-01-2011, 20:58:57 »

Всем привет, с праздниками прошедшими и будущими!

есть Opel kadett hetch. 87. 1.4nz

есть проблема с тормозами, точнее с ихней задней частью, на задней оси почти полностью отсутсвует торможение.

было заменено:
1. ГТЦ - 2раза
2. все колодки
3. задние ТЦ (фирму не помню, 89грн-шт.)
4.перезалита жидкость.

Передние суппорта работают, можно передвинуть одним пальцем (по направляющи.)тц. тоже работают.
Ручник на 3-4 щелчка.
задние барабаны узкие.

на сухом асфальте передние колеса при резком торможении блокируються, а задние и не  думают. думал что розпределение усилия (ляля.. короче так нада), но не тут то было, на льду тормоза ведут себя так же, передние в стопор, а задние и не думают. переменял всё что только можно, толку никакого.
если передние супорта розвести и нажать на педаль в пол то задние колеса тормозят.  такое ощущение как будто поршень заднего контура не доходит до точки нагнетания давления. так же не нашел у себя клапанов контроля нагрузки, в ГТЦ на прямую вкручены трубки которые идут прямо к ТЦ.

в чем может быть проблема? ГТЦ снимался с рабочей машинки, и поставился туда мой, тормоза там есть на всех 4х колесах.
Записан

О63ІІ49662
seva1462


Карма: +49/-0
Сообщений: 918


1,3S F13 (5ст) был(

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 16.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 06-01-2011, 21:14:53 »

Осталось поменять задние барабаны, если не поможет, тогда замена 3-х тормозных шлангов .
Записан
Martychenko Автор темы
Юрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 72


OKE c14nz f13 w3.74

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Boguslav

Регистрация: 02.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

281217521
« Ответ #2 : 06-01-2011, 21:36:58 »

Осталось поменять задние барабаны, если не поможет, тогда замена 3-х тормозных шлангов .
А какие 3 трубки менять?
есть ли смысл поставить систему с широким барабаном?
Какой допуск на износ барабана?

Записан

О63ІІ49662
караван 88
СЕРЁГА


Карма: +3/-0
Сообщений: 127


1.3NB карбюратор подбираю

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine ,

Регистрация: 30.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 06-01-2011, 21:41:47 »

Осталось поменять задние барабаны, если не поможет, тогда замена 3-х тормозных шлангов .
   стрелокну и зачем???
Записан

слон


Карма: +0/-0
Сообщений: 33


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Ромны

Регистрация: 02.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 06-01-2011, 21:49:31 »

прежде чем менять барабаны посмотри на шток может он короткий и недожимает,а может быть и забиты трубки
Записан

1.3s хечбек 1985 г.в. 1в.
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 06-01-2011, 21:53:21 »

Какой допуск на износ барабана?


на барабане обычно нанесена инфа о предельном размере
Записан

seva1462


Карма: +49/-0
Сообщений: 918


1,3S F13 (5ст) был(

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 16.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 06-01-2011, 22:00:50 »

   стрелокну и зачем???
Если задние позже тормозят, возможно несколько причин:
- большой износ барабанов (при нажатии на педаль сначала выбирается зазор, а потом идет торможение или не хватает хода рабочего ТЦ)
- расслоение тормозных шлангов

Есть несколько дефектов тормозных шлангов:  *тормозные шланги расслаиваются внутри в результате работают как клапан
                                                                                   *надуваются (визуально видно вздутие)
                                                                                   *трескаются (пересыхают)

Третья трубка идет с кузова на заднюю балку.
Записан
караван 88
СЕРЁГА


Карма: +3/-0
Сообщений: 127


1.3NB карбюратор подбираю

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine ,

Регистрация: 30.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 06-01-2011, 22:07:18 »



на сухом асфальте передние колеса при резком торможении блокируються, а задние и не  думают. думал что розпределение усилия (ляля.. короче так нада), но не тут то было, на льду тормоза ведут себя так же, передние в стопор, а задние и не думают в принципе это нормально
если передние супорта розвести и нажать на педаль в пол то задние колеса тормозят. у тебя же колодки новые значит суппорт вдавливается не много и этого хватает для срабатывания задних цилиндров.обрати внимание на положение поршеньков задних цилиндров.ручник хороший. попробуй аккуратно снять барабан.и не сдвигая  колодки двумя монтировками задавить цилиндр--появится зазор.вот этот зазор нужно ликвидировать. вжжжжжж...и не стоит менять барабаны вжжжжжж...

Записан

seva1462


Карма: +49/-0
Сообщений: 918


1,3S F13 (5ст) был(

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 16.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 06-01-2011, 22:13:55 »

 "-появится зазор.вот этот зазор нужно ликвидировать. вжжжжжж...и не стоит менять барабаны вжжжжжж..."
караван 88, а  как ликвидировать зазор если не заменой барабанов????? Удивлен
Записан
караван 88
СЕРЁГА


Карма: +3/-0
Сообщений: 127


1.3NB карбюратор подбираю

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine ,

Регистрация: 30.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 06-01-2011, 22:24:57 »

"-появится зазор.вот этот зазор нужно ликвидировать. вжжжжжж...и не стоит менять барабаны вжжжжжж..."
караван 88, а  как ликвидировать зазор если не заменой барабанов????? Удивлен
     берёшь сварочку и наращиваешь колодочки,да да даже новые.вот тебе и компенсация износа барабана. а выставлять на бабло с покупкой барабанов--не стоит.если конечно им не полный писец.ПИСЕЦ определяем визуально.не думаю что у владельцев таких авто есть лишние деньги Смеятьсяв противном случае ездили бы на машинах покруче вжжжжжж...
Записан

Martychenko Автор темы
Юрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 72


OKE c14nz f13 w3.74

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Boguslav

Регистрация: 02.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

281217521
« Ответ #10 : 06-01-2011, 22:42:15 »

1. "третьей" трубки у меня нет. только две по бокам на балку
2. шлангочки в норм состоянии, без визуальных трещин и роздутий, прокачиваються тоже хорошо, жидкость как самотеком так и под давлением быстро идёт.
3. ход штока - как померять?   если при не заведенном двигле вдавить педаль с усилием то ощутим какой то упор, как бы удар, но педать меньше чем на половине хода, вот какраз если передавить етот порог тогда и начинают тормозить задние колеса. но при таком усилии передок уже в блоке.
4. на моих барабанах уже ничего не видно. ржавые. визуально стенки ещё толстые.
5. доварка колодок  - попробую, если что болгаркой срежу потом.
6. зазор колодок убираеться самоподводящим механизмом ручника, или я ошибаюсь? он кстати работает.
7. запас хода рабочего ТЦ  есть, он  выходит  на половину. от максимума - мерял. + если бы было дело в етом то с него текла бы жидкость. поршеньки там выдавливаемые.
8. передние колеса ничинают тормозить на первых сантиметрах хода педали. т.е. почти сразу. ноторможение мягкое и контролируемое.
« Последнее редактирование: 06-01-2011, 22:52:40 от NickName » Записан

О63ІІ49662
караван 88
СЕРЁГА


Карма: +3/-0
Сообщений: 127


1.3NB карбюратор подбираю

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine ,

Регистрация: 30.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 06-01-2011, 22:55:36 »

Цитата: NickName link=topic=12827.msg175500#msg175500 date=1294346
2[color=black
. шлангочки в норм состоянии, без визуальных трещин и роздутий, прокачиваються тоже хорошо, жидкость как самотеком так и под давлением быстро идёт.[/color]+

. на моих барабанах уже ничего не видно. ржавые. визуально стенки ещё толстые. + это и есть визуальный осмотр
5. доварка колодок  - попробую, если что болгаркой срежу потом.подтачивать придётся всё равно с первого раза не угадаешь
6. зазор колодок убираеться самоподводящим механизмом ручника, или я ошибаюсь? он кстати работает. он подводит колодку к барабану всё верно
7. запас хода рабочего ТЦ  есть, он  выходит  на половину. от максимума - мерял. + если бы было дело в етом то с него текла бы жидкость. поршеньки там выдавливаемые. тебе необходимо уменьшить объём жидкости в цилиндре а значит и в системе а значит увеличить степень сжатия и эффект торможения.другими словами нужное давление на задке будет раньше        Плачетблин фон мешает
Записан

Martychenko Автор темы
Юрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 72


OKE c14nz f13 w3.74

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Boguslav

Регистрация: 02.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

281217521
« Ответ #12 : 06-01-2011, 23:21:27 »

Цитата: NickName link=topic=12827.msg175500#msg175500 date=1294346
2[color=black
. шлангочки в норм состоянии, без визуальных трещин и роздутий, прокачиваються тоже хорошо, жидкость как самотеком так и под давлением быстро идёт.[/color]+

. на моих барабанах уже ничего не видно. ржавые. визуально стенки ещё толстые. + это и есть визуальный осмотр
5. доварка колодок  - попробую, если что болгаркой срежу потом.подтачивать придётся всё равно с первого раза не угадаешь
6. зазор колодок убираеться самоподводящим механизмом ручника, или я ошибаюсь? он кстати работает. он подводит колодку к барабану всё верно
7. запас хода рабочего ТЦ  есть, он  выходит  на половину. от максимума - мерял. + если бы было дело в етом то с него текла бы жидкость. поршеньки там выдавливаемые.
тебе необходимо уменьшить объём жидкости в цилиндре а значит и в системе а значит увеличить степень сжатия и эффект торможения.другими словами нужное давление на задке будет раньше        Плачетблин фон мешает

та по поводу доварки - смысл понят, попробую. спасибо.
Записан

О63ІІ49662
REZIDENT


Карма: +24/-0
Сообщений: 931


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , харків

Регистрация: 23.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 06-01-2011, 23:29:03 »

педаль мягкая ?
Записан

«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Martychenko Автор темы
Юрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 72


OKE c14nz f13 w3.74

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Boguslav

Регистрация: 02.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

281217521
« Ответ #14 : 06-01-2011, 23:53:21 »

педаль мягкая ?

на доноре ГТЦ - мягче.
Записан

О63ІІ49662
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  плохое тормозное усилие на задней оси. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: