Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
12-05-2024, 23:54:34
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 342 343 344 345 346 347 348 349 350 [351] 352 353 354 355 356 357 358 359 360 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1854377 раз)
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #5250 : 15-09-2013, 18:49:19 »

Ладно, умничать не нужно. Без тебя  разберусь. Я смотрю тебе влом подсказать.
Есть проблема и ты с ней не стакивался похоже, так и скажи. UART-COМ не хочет работать с блоком СЕКУ и это ФАКТ.
Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #5251 : 15-09-2013, 18:52:27 »

Есть схема которую предоставил Олег, ее разжували 100 раз перделали, и тут самые сборщики такую чуш несут, а гдеже собака порылась.  Веселый
Ну и к чему этот делитель? У него правильно работает ДАД.
Ты паспорт MPX4250 посмотрел? Там напруги соответствуют скринам, что были выложены.
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5252 : 15-09-2013, 18:55:57 »

Ну и к чему этот делитель. Ты паспорт MPX4250 посмотрел? Там напруги соотвеетствуют скринам, что были выложены.
Эта схема соответствует для всех.  Веселый
Для особо черезмерно, есть много тем преобразователей, И я не хочу не вкоем случае подвергать насилию или еще каким деяниям. Для всех разных безобразных кофигураций МАП разжовано все популярно. И не будем офтопить темы.  Плачет
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #5253 : 15-09-2013, 19:34:30 »

Я уже несколько раз спросил к чему ты этот делитель показываешь?
Твои соображения я никак не пойму. 
Если у него всё правильно показывает в менежере, значит и схема собрана правильно (понимать, что есть этот делитель). Так?
ДАД он отстроил, как рекомендовали, а вот значения верхнего и нижнего порога похоже нет. Это и выдаёт ошибку ДАД.
У него стоит нижний порог 30кПа, а при торможении двиглом, там будет меньше 10кПа скорее всего и LVS написал, что у него 10кПа.
Вот ты к схеме прицепился. А посылать почитать, каждый может, тут ума много не надо. А вот ссылочка помогла бы больше, чем пустые советы идти туда - не знаю куда.
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5254 : 15-09-2013, 19:51:30 »

Я уже несколько раз спросил к чему ты этот делитель показываешь?
Твои соображения я никак не пойму.  
Если у него всё правильно показывает в менежере, значит и схема собрана правильно (понимать, что есть этот делитель). Так?
ДАД он отстроил, как рекомендовали, а вот значения верхнего и нижнего порога похоже нет. Это и выдаёт ошибку ДАД.
У него стоит нижний порог 30кПа, а при торможении двиглом, там будет меньше 10кПа скорее всего и LVS написал, что у него 10кПа.
Вот ты к схеме прицепился. А посылать почитать, каждый может, тут ума много не надо. А вот ссылочка помогла бы больше, чем пустые советы идти туда - не знаю куда.
А ты уверен что правельно показывает, ручаешся на все 100%
А делитель я показываю что это вход ДАД. И не было от автора не идиного слова что он отслеживал полностью питание.
alvikagal если ты такой грамотный советчик в чем проблема, решай сам я так понимаю что он твой или сосед или дружбан, снимайте двигло решайте проблемы. Тут решаются по идеи сам блок как работает. И давайте не будем тут проводить всякие дискуссии. Все знают, что блок на все 100% рабочий. Если не получается у человека пускай обращается к специалистам. Это простые но правельные решания.  Веселый
« Последнее редактирование: 15-09-2013, 20:02:00 от Димон21 » Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #5255 : 15-09-2013, 20:26:24 »

А ты уверен что правельно показывает, ручаешся на все 100%
Он сам писал об этом. А если не верить ему, тогда другое дело+
Цитировать
alvikagal если ты такой грамотный советчик в чем проблема, решай сам я так понимаю что он твой или сосед или дружбан, снимайте двигло решайте проблемы. Тут решаются по идеи сам блок как работает. И давайте не будем тут проводить всякие дискуссии. Все знают, что блок на все 100% рабочий. Если не получается у человека пускай обращается к специалистам. Это простые но правельные решания.  Веселый
Никто и слова не говорил о нерабочей схеме. Человеку нужны настройки в менеджере и всё. А ты тут демагогию развёл по схеме.

ПС.
Кстати только с переходником на 8 меге (что ты мне Димон21 давал ссылку, за это тебе спасибо) СЕКУ нормально конектится, а шнурки UART-СОМ (PL2303 CP2102) не работают нормально.
 Это для истории.
Записан
teplyuk


Карма: +0/-0
Сообщений: 2

Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5256 : 15-09-2013, 21:25:16 »

Привет всем!принимайте и меня вашы ряды.ребята кто может собрать прошить и отладить SECU3t ?и сколько денег затянет?
Записан
Gefest


Карма: +0/-0
Сообщений: 50

Из: Ukraine ,

Регистрация: 10.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5257 : 15-09-2013, 23:23:49 »

Вот фото для просящих. Не ругайтесь только.


* IMG_20130915_234739.jpg (1156.02 Кб, 3264x2448 - просмотрено 280 раз.)

* IMG_20130915_234847.jpg (894.14 Кб, 3264x2448 - просмотрено 290 раз.)

* IMG_20130915_234948.jpg (1103.27 Кб, 3264x2448 - просмотрено 287 раз.)
Записан
Gefest


Карма: +0/-0
Сообщений: 50

Из: Ukraine ,

Регистрация: 10.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5258 : 16-09-2013, 00:51:34 »

Парни, я не первый день занимаюсь электроникой. Тот самый делитель по входу датчика, не роялит никак... Хоть 20к пооставить, для этого и существуют поправки ацп. Меня волнует еще такой вопрос, почему 9 пин контроллера весит в воздухе без подтяжки через резистор к +5? Это же RESET, малейший шум, наводка и контроллер перезапустится.... Сегодня вечером сидел в машине ждал жену возле подъезда, машинка работала на ХХ.... И тут тупо заглохла.  Удивлен Начал заводить, голяк!!!! Выключил включил зажигание, голяк. Не заводиться. Благо что ноут с собой таскаю, подключил, смотрю и нехера понять не могу... В параметрах еепрома вообще каша, все сбито наглухо, все настройки как попало, короче говоря я просто в шоке. Удивлен Причина такого поведения мне не ясна.... Ясно одно, контроллер живет своей жизнью... Страшно теперь без ноута передвигаться. Ошибки по датчику коленвала пошли... Короче я огорчен наглухо. Вот снял блок на ночь, буду завтра колдовать с ним под баян.  Баян
Записан
Gefest


Карма: +0/-0
Сообщений: 50

Из: Ukraine ,

Регистрация: 10.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5259 : 16-09-2013, 01:10:39 »

Ладно, умничать не нужно. Без тебя  разберусь. Я смотрю тебе влом подсказать.
Есть проблема и ты с ней не стакивался похоже, так и скажи. UART-COМ не хочет работать с блоком СЕКУ и это ФАКТ.
как мне кажется, у тебя проблемы со скоростями передачи данных. Насколько я помню кварц в 16Мгц не для UART, будет идти много ошибок. Это указанно в даташите, даже на самой низкой скорости будут ошибки. А в данном девайсе мега32 тактирует аттиньку поэтому все нормально работает. Поэтому ты и не можешь нормально законектиться....
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #5260 : 16-09-2013, 06:52:30 »

У меня то-же шнурок на 2303 не хочет соединяться с SECU-3. Хотя с другим блоком зажигания, по другой схеме и узлом согласования на МАХ232 соединение проходит нормально. В SECU-3 согласование на транзисторах. Попробую поменять скорость СОМ порта. Если не прокатит буду делать шнурок на ATtiny2313.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
OLLEG
Гость
« Ответ #5261 : 16-09-2013, 06:59:17 »

У меня то-же шнурок на 2303 не хочет соединяться с SECU-3. Хотя с другим блоком зажигания, по другой схеме и узлом согласования на МАХ232 соединение проходит нормально. В SECU-3 согласование на транзисторах. Попробую поменять скорость СОМ порта. Если не прокатит буду делать шнурок на ATtiny2313.
Привет всем, на атиньке отлично соединяется !!!
Gefest , а плата красивая  понты понты понты
Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #5262 : 16-09-2013, 08:36:43 »

Привет всем, на атиньке отлично соединяется !!!
Gefest , а плата красивая  понты понты понты
Привет, всем.
На 8 меге тоже конектится нормально, но иногда отваливается и причина не понятна. в диспетчере порт есть, а менеджер его перестаёт видеть. В переходнике 8 меги стоит кварц 12МГц, может поэтому, хотя долго работает нормально. Если кварц поставить 16МГц, будет работать переходник?
Соберу ещё на тиньке шнурок.

ПС.
Менеджер и прошивка августа 13г.
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #5263 : 16-09-2013, 09:13:20 »

Попробуй поменять кварц. Димон21 делал на ATmega8, писал что лучше чем на 2313, может кварц поменяешь и всё будет нормально.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
OLLEG
Гость
« Ответ #5264 : 16-09-2013, 09:51:44 »

Привет, всем.
На 8 меге тоже конектится нормально, но иногда отваливается и причина не понятна. в диспетчере порт есть, а менеджер его перестаёт видеть. В переходнике 8 меги стоит кварц 12МГц, может поэтому, хотя долго работает нормально. Если кварц поставить 16МГц, будет работать переходник?
Соберу ещё на тиньке шнурок.

ПС.
Менеджер и прошивка августа 13г.

Попробуй электролитов нацепить на провод питания, мне почему то кажется что все отвалы из за помех 
Записан
Страниц: ««« 1 ... 342 343 344 345 346 347 348 349 350 [351] 352 353 354 355 356 357 358 359 360 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: