Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
12-05-2024, 23:28:51
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 341 342 343 344 345 346 347 348 349 [350] 351 352 353 354 355 356 357 358 359 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1854364 раз)
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #5235 : 14-09-2013, 19:21:11 »

Парни, насколько я изучал СЕКУ в старые времена, ошибка по ДАД может выскакивать, если долго (сколько именно не знаю - сильно не углу***лся) держится напряжение ниже нижнего порога - прога такое снижение расценивает как обрыв цепи ДАД. А он устанавливается в менеджере по доке на ДАД.
При торможении пихлом как раз такое и может произойти, затяжной спуск на передаче, большое разряжение, низкая напруга с датчика.
Отсюда предложение: мультиметром замерять напругу при торможении движкой и в мене выставить нижний порог ниже измеренного.
Приблизительно так и представлял.
Только можно и менеджером сделать замер и записать это значение.
Записан
Gefest


Карма: +0/-0
Сообщений: 50

Из: Ukraine ,

Регистрация: 10.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5236 : 14-09-2013, 21:44:02 »

Измерять напряжение на ДАД не хочешь, так трудно тебе дать совет. У меня при торможении двигателем при ЭПХХ показывает 6 кП. Я не стал опускаться до таких значений и оставил 10 кП. Это 0,5 вольта(смотри таблицу что я выкладывал) верхнее у меня 90 кП, это 4,5 вольта. Из этих значений я и плясал. Сегодня вывел светодиод в салон(хотя раньше он был под капотом). За сегодняшние поездки не разу не вспыхнул. Хотя торможение двигателем применял не однократно. То что сейчас показывает менеджер это ерунда так как он не настроен и по этим значениям не стоит ориентироваться.  Нужно брать прибор, делать замеры. По этим замерам делать настройку.
Я это сделал. На ХХ 0.457в, на включенном зажигании 1.77в. Это по мультиметру. Напряжение питания датчика 4.97в. подогнал эти параметры в менеджере... Все по прежнему. Парни, как запустить новую версию менеджера, чтобы можно карты уоз в формате s3f закидывать. В моей версии менеджера нет такой приблуды. А новая версия с офф сайта не хочет коннектиться.... Может прошива новая какая есть у кого...


* хх.png (1800.18 Кб, 1366x768 - просмотрено 249 раз.)

* при вкл зажигании.png (1800.5 Кб, 1366x768 - просмотрено 300 раз.)
« Последнее редактирование: 14-09-2013, 22:54:02 от Gefest » Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #5237 : 15-09-2013, 00:42:18 »

Я это сделал. На ХХ 0.457в, на включенном зажигании 1.77в. Это по мультиметру. Напряжение питания датчика 4.97в. подогнал эти параметры в менеджере... Все по прежнему.
Надо замерять при торможении двигателем и это значение вписать. Уже 2 раза об этом писали.
Записан
Gefest


Карма: +0/-0
Сообщений: 50

Из: Ukraine ,

Регистрация: 10.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5238 : 15-09-2013, 01:01:33 »

Надо замерять при торможении двигателем и это значение вписать. Уже 2 раза об этом писали.
та это я понял... Это значение менять?


* 11.png (1508.44 Кб, 1366x768 - просмотрено 232 раз.)
Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #5239 : 15-09-2013, 02:51:37 »

Да, оно будет ещё меньше.
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #5240 : 15-09-2013, 03:52:18 »

И то что выше то-же нужно менять. Вместо 30 у меня 10, а вместо 100 у меня 90. Почему и советуют сделать замеры  на ХХ и просто включив зажигание. Без этих замеров невозможно определить диапазон напряжений для твоего дад. При торможении двигателем измерять пока не нужно.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #5241 : 15-09-2013, 10:31:30 »

При торможении двигателем измерять пока не нужно.
шептатьЗамеряй для меня.
Кстати разве не нижнее значение ДАД, которое у тебя стоит 30 и даёт ошибку?
Ведь у тебя оно будет около 0кПа. Может 10 и поможет.
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5242 : 15-09-2013, 14:34:28 »

Gefest будь внимателен что тебе пишут.
Я написал сделай фото своей платы.
Скрины это хорошо все видно, но не показатель, если внутри платы скрыта ошибка.
Фото в студию.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #5243 : 15-09-2013, 15:01:48 »

Человек задал вопрос: Почему выдаёт ошибку ДАД?
Но почему то не один гуру неответил толком, вот и гадаем с настройками интуитивно разбираясь с СЕКУ.
Причём тут фото платы? Ведь авто работает.
Но как правильно настроить его ДАД, который в 2,5 раза выдаёт меньше напругу при одинаковом разряжении в сравнении с MPX5100 и ему подобным?
Или есть ещё какие-то проблемы с авто, кроме ДАД?

ПС
Ткните плиззз носом в хороший мануал по менеджеру, где расписано каждое окно и его функции, если таковой имеется.
Пробовал с СЕКУ связать с менеджером через шнурки UART-COM (PL2303 и CP2102) только через РЕСЕТ на МК конектится.
Подсоединял напрямую к МК эти кабеля. Что не так делаю. СОМ порта полноценного нету. Делать развязку через МАХ232 и затем обратно не вижу смысла. Кто-то с пдобным сталкивался?
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5244 : 15-09-2013, 15:55:53 »

Человек задал вопрос: Почему выдаёт ошибку ДАД?
Но почему то не один гуру неответил толком, вот и гадаем с настройками интуитивно разбираясь с СЕКУ.
Причём тут фото платы? Ведь авто работает.
Но как правильно настроить его ДАД, который в 2,5 раза выдаёт меньше напругу при одинаковом разряжении в сравнении с MPX5100 и ему подобным?
Или есть ещё какие-то проблемы с авто, кроме ДАД?

ПС
Ткните плиззз носом в хороший мануал по менеджеру, где расписано каждое окно и его функции, если таковой имеется.
Пробовал с СЕКУ связать с менеджером через шнурки UART-COM (PL2303 и CP2102) только через РЕСЕТ на МК конектится.
Подсоединял напрямую к МК эти кабеля. Что не так делаю. СОМ порта полноценного нету. Делать развязку через МАХ232 и затем обратно не вижу смысла. Кто-то с пдобным сталкивался?
alvikagal внимание в студию, если ты по ошибке поставил не то сопротивление в делитель, что получаем, правильно ошибку по этому я прошу фото в студию. Причем такие ошибки выходят постоянно и у всех.
И хочу заметить, что участком ты публикуеш не пот теме. Такие вещи наказуемы.  Веселый
« Последнее редактирование: 15-09-2013, 16:11:06 от Димон21 » Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5245 : 15-09-2013, 16:07:52 »

Человек задал вопрос: Почему выдаёт ошибку ДАД?
Но почему то не один гуру неответил толком, вот и гадаем с настройками интуитивно разбираясь с СЕКУ.
Причём тут фото платы? Ведь авто работает.
alvikagal кстати а ты превзойденный гуру, в авто. Мы если честно не Экстрасенсы, и не обязаны читать чушь и не грамотность человека. Может я не прав но учился на ошибках. И проблем не испытываю.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #5246 : 15-09-2013, 17:50:55 »

alvikagal по какой схеме делал, если делал с применением 2313 на USB. В схеме делителя стоит светодиод, выкинь его и поставь 2 шт 1N4148  включённых последовательно. У меня с светодиодом проблемы то-же были.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #5247 : 15-09-2013, 17:52:07 »

Цитировать
И хочу заметить, что участком ты публикуеш не пот теме. Такие вещи наказуемы.
Не понял. Что не так, подправь и я исправлюсь.
И я не гуру по авто, но многие прошли настройку СЕКУ на своих авто в этой теме и имеют опыт и понимание.

Вот ты, Димон21, говоришь про делитель, про какой? Если посмотреть скины, что были выложены, то видно что питание борт. сети приемлимое, напруга с ДАД в режиме ХХ и атмосферного давления соответствую паспортным данным ДАД MPX4250. Отсюда и возник у меня вопрос: Зачем лезть в плату, если ему нужно пороги ДАД правильно подправить. (Тут поправь меня, если я не правильно анализирую ситуацию)
А вот какие их поставить, тут вот и помогите человеку. ИМХО.
И давай без обид  Пиво, я не хотел унизить твой авторитет (даже в мыслях не было), если понимаешь работу СЕКУ, то подскажи и поделись опытом с незнающими. Ты уж потерпи меня пожайлуста, я пока не пойму как настраивается система, буду вас тревожить.  Пардон
LVS заметил и подсказал, что пороги нужно подправить.
Какие для ДАД MPX4250 нужно поставить?

Я интересуюсь, этой системой, так как самому интересно как работает система СЕКУ. Если не по адресу, то прошу прощения.
На столе лежит печатка и она не хочет коннектится с менеджером при подаче питания на блок СЕКУ. Только если РЕСЕТнуть МК, тогда конектится. Это баг системы такой или связано как то с определёнными шнурками или менеджером?
« Последнее редактирование: 15-09-2013, 18:08:57 от alvikagal » Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #5248 : 15-09-2013, 17:54:37 »

alvikagal по какой схеме делал, если делал с применением 2313 на USB. В схеме делителя стоит светодиод, выкинь его и поставь 2 шт 1N4148  включённых последовательно. У меня с светодиодом проблемы то-же были.
Между МК Секу и компом - шнурок UART-СОМ.
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5249 : 15-09-2013, 18:36:15 »

Не понял. Что не так, подправь и я исправлюсь.
И я не гуру по авто, но многие прошли настройку СЕКУ на своих авто в этой теме и имеют опыт и понимание.

Вот ты, Димон21, говоришь про делитель, про какой? Если посмотреть скины, что были выложены, то видно что питание борт. сети приемлимое, напруга с ДАД в режиме ХХ и атмосферного давления соответствую паспортным данным ДАД MPX4250. Отсюда и возник у меня вопрос: Зачем лезть в плату, если ему нужно пороги ДАД правильно подправить. (Тут поправь меня, если я не правильно анализирую ситуацию)
А вот какие их поставить, тут вот и помогите человеку. ИМХО.
И давай без обид  Пиво, я не хотел унизить твой авторитет (даже в мыслях не было), если понимаешь работу СЕКУ, то подскажи и поделись опытом с незнающими. Ты уж потерпи меня пожайлуста, я пока не пойму как настраивается система, буду вас тревожить.  Пардон
LVS заметил и подсказал, что пороги нужно подправить.
Какие для ДАД MPX4250 нужно поставить?

Ребята вы все больше меня поражаите, своей глупостью. Как вы вообще электросхемы собираите.Есть схема которую предоставил Олег, ее разжували 100 раз перделали, и тут самые сборщики такую чуш несут, а гдеже собака порылась.  Веселый


* мера.jpg (107.21 Кб, 671x600 - просмотрено 535 раз.)
« Последнее редактирование: 15-09-2013, 18:48:25 от Димон21 » Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Страниц: ««« 1 ... 341 342 343 344 345 346 347 348 349 [350] 351 352 353 354 355 356 357 358 359 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: