Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 04:41:10
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Электрооборудование
|
Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
75
76
77
78
79
80
81
82
83
[
84
]
85
86
87
88
89
90
91
92
93
...
138
»»»
Печать
Автор
Тема: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2 (Прочитано 730487 раз)
Lavrentiy
Карма: +29/-5
Сообщений: 3310
БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев
Регистрация: 09.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2
«
Ответ #1245 :
08-06-2012, 08:38:57 »
Цитата: Mish от 08-06-2012, 08:17:21
Экономия на монике это 90-120 дальше расход увеличивается. Это всё при условии исправных датчиков.
А карб я считаю пережитком прошлого века.
А если чиповать моник, то нужно чтобы длительность срабатывания форсунки оставалась константой, и соответственно менять коеф. на БК, верно?
Записан
OLLEG
Гость
Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2
«
Ответ #1246 :
08-06-2012, 08:39:57 »
Цитата: Lavrentiy от 08-06-2012, 08:13:17
Так что если ехать на 5 передаче 90км\ч вместо 120, никакой экономии нет? Или это касаеться только умного моника, а не глупого карбюратора?
это касается всего от глупого карбюратора до полного инжектора
Записан
Mish
Миша
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2
«
Ответ #1247 :
08-06-2012, 08:42:36 »
Цитата: Lavrentiy от 08-06-2012, 08:38:57
А если чиповать моник, то нужно чтобы длительность срабатывания форсунки оставалась константой, и соответственно менять коеф. на БК, верно?
БК настраивается конкретно к форсунке и клапану обратки. Весь остальной онанизм с мозгами, чиповкой, пердотоками, лексмаулями, спойлерами, наклейками OZ и Sparco на крыле (+10 л.с.) а также с перекрашиванием в красный цвет (+50 л.с) ему побоку
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Paul
Карма: +3/-0
Сообщений: 178
Из:
,
Регистрация: 27.02.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2
«
Ответ #1248 :
08-06-2012, 10:12:16 »
Цитата: Mish от 08-06-2012, 07:45:21
Да нет, тут насос не причем. Весь излишек всё равно стравливает обратный клапан в монике.
Если 20-и летняя диафрагма и кольца форсунки выдержали такие нагрузки. Миша, проверено на собственном опыте
, что с ВАЗовским насосом давление в магистрали не опускается ниже 2,2 против 0,76 у штатного насоса. И расход с ним значительно больше.
Записан
mistermadnees
Карма: +0/-0
Сообщений: 13
Пол:
Возраст: 33
Из:
,
Регистрация: 20.05.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2
«
Ответ #1249 :
08-06-2012, 19:43:31 »
Цитата: Paul от 08-06-2012, 10:12:16
Если 20-и летняя диафрагма и кольца форсунки выдержали такие нагрузки. Миша, проверено на собственном опыте
, что с ВАЗовским насосом давление в магистрали не опускается ниже 2,2 против 0,76 у штатного насоса. И расход с ним значительно больше.
почему давление не падает ниже 2.2???
пусть стоит хоть центробежный промышленный насос, давление на монике не должно подняться больше 0,7! причиной завышенного давления может быть только забитый РДТ или трубка обратки...
допустим тазовский качает больший объём и большим давлением, но не на столько же чтобы с этим не мог справиться РДТ...
Записан
https://www.drive2.ru/users/mistermadnees/
keks1126
Карма: +0/-0
Сообщений: 49
Номер авто:
kadett E C16NZ
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Харьков
Регистрация: 16.03.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2
«
Ответ #1250 :
08-06-2012, 19:50:52 »
Мишань я лол у меня мини бак не на литру,а на 0,5.теперь все сходится с бк. Вот я поникер,машину продал сегодня,покупатель был вшоге от бк,сказал что у тебя золотые руки.Купил себе дизеля долго мечтал о тракторе.Хочется бк для дизеля,может когда нибуть замутеш такой девайс
Записан
Mish
Миша
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2
«
Ответ #1251 :
08-06-2012, 20:19:17 »
Цитата: mistermadnees от 08-06-2012, 19:43:31
почему давление не падает ниже 2.2???
пусть стоит хоть центробежный промышленный насос, давление на монике не должно подняться больше 0,7! причиной завышенного давления может быть только забитый РДТ или трубка обратки...
допустим тазовский качает больший объём и большим давлением, но не на столько же чтобы с этим не мог справиться РДТ...
Ну я в общем не согласен. Любая мембрана - довольно нежное изделие, и значительное превышение давления я думаю убъет её очень быстро.
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Mish
Миша
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2
«
Ответ #1252 :
08-06-2012, 20:21:27 »
Цитата: keks1126 от 08-06-2012, 19:50:52
Мишань я лол у меня мини бак не на литру,а на 0,5.теперь все сходится с бк. Вот я поникер,машину продал сегодня,покупатель был вшоге от бк,сказал что у тебя золотые руки.Купил себе дизеля долго мечтал о тракторе.Хочется бк для дизеля,может когда нибуть замутеш такой девайс
о, вононокак...
Жаль что продал. Ну в любом случае жизнь не стоит на месте и всё что не делается - всё к лучшему.
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Paul
Карма: +3/-0
Сообщений: 178
Из:
,
Регистрация: 27.02.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2
«
Ответ #1253 :
09-06-2012, 01:06:35 »
Цитата: mistermadnees от 08-06-2012, 19:43:31
причиной завышенного давления может быть только забитый РДТ или трубка обратки
Я не настолько лох, чтоб не знать элементарных вещей. Регулятор реально не справляется.Даже подрезка и удаление его пружины не снижают давление ниже 1,8. Говорю вам, вазовский насос очень быстро убивает мембрану регулятора. Видел даже порванные штатные пластиковые топливопроводы, при том,что никаких засоров нет. Если в системе ещё исправен канал ЛЗ всё время висит 45-я ошибка. Смесь ацки переобогащена. Этот факт проверен многими людьми (из желания съэкономить) на разных авто. Вазовский при пережатой обратке давит до 7-и очков. Кадетовский штатный 1,5-1,7. Это глупый спор. Короч если не веришь - проверь на своём авто.
Записан
mistermadnees
Карма: +0/-0
Сообщений: 13
Пол:
Возраст: 33
Из:
,
Регистрация: 20.05.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2
«
Ответ #1254 :
09-06-2012, 23:11:25 »
Цитата: Paul от 09-06-2012, 01:06:35
Я не настолько лох, чтоб не знать элементарных вещей.
Я этого не говорил.... просто перечислил возможные причины повышения давления.
не знал что Тазовские насосы столь суровы....
Записан
https://www.drive2.ru/users/mistermadnees/
Paul
Карма: +3/-0
Сообщений: 178
Из:
,
Регистрация: 27.02.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2
«
Ответ #1255 :
10-06-2012, 01:27:21 »
Цитата: mistermadnees от 09-06-2012, 23:11:25
не знал что Тазовские насосы столь суровы....
Просто моник не рассчитан на такое давление, да и самым свежим Кадетам уже по 20 лет.
Записан
Taras:)
Карма: +0/-0
Сообщений: 1
Из:
,
Регистрация: 09.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2
«
Ответ #1256 :
14-06-2012, 22:29:18 »
и мне пожалуйста такой комп, буду на Астру устанавливать..
Записан
igor--ok
Карма: +0/-0
Сообщений: 69
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Запорожье
Регистрация: 23.05.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2
«
Ответ #1257 :
19-06-2012, 21:03:54 »
28 июня буду ехать в Одессу
. Жаль, что очередь не скоро моя
Записан
mistermadnees
Карма: +0/-0
Сообщений: 13
Пол:
Возраст: 33
Из:
,
Регистрация: 20.05.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2
«
Ответ #1258 :
20-06-2012, 21:20:50 »
Что там с очередью??? Затишье уже несколько недель...
Записан
https://www.drive2.ru/users/mistermadnees/
Mish
Миша
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2
«
Ответ #1259 :
20-06-2012, 21:31:37 »
Цитата: mistermadnees от 20-06-2012, 21:20:50
Что там с очередью??? Затишье уже несколько недель...
Приношу извинения, своб времени сейчас мало. Скоро будут следующие 6 приборов.
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Страниц:
«««
1
...
75
76
77
78
79
80
81
82
83
[
84
]
85
86
87
88
89
90
91
92
93
...
138
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Электрооборудование
|
Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...