Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 16:43:45
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22263 Пользователей
Последний пользователь: Francisheirm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Мото карбы mikuni, keihin. Кто что скажет? 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Мото карбы mikuni, keihin. Кто что скажет?  (Прочитано 12497 раз)
parovozzz Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 56

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 27.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 14-01-2013, 16:54:39 »

Думал- это не проблема=))
а насчет экономичности, с трудом верится что будет жрать меньше чем на сток карбе,все таки их четыре..
и еще возможно понадобится другой бензонасос,родной механический может не вывезти 4 карба
по настройке там проблем нет,делается синхронизация на вакуум метрах и фсе=))
по расходу меньше 10 литров кажется не получится=))
я на драйве с типком одним из Москвы общался, он мне объяснил то,  что есть байки на которых стоит насос, а есть такие на которых топливо поступает самотёком... в Honda CBR, насоса нет, механического насоса должно хватить, переливать тоже не должно, для етого есть защита от перелива... он мне так и говорил, что по незнанию заглушил его, и столкнулся с проблемой которую быстро решил...
Записан
parovozzz Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 56

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 27.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 14-01-2013, 16:57:37 »

ну с этим бы я поспорил =)  ты когда давишь тапок в пол что делает карб???  а что инжектор?? вот тебе как минимум один плюс инжектора он делает именно ту смесь которая нужна мотору на определённых оборотах и определённом открытии заслонки!
споритьне стану, так как я этим вопросом никогда не занимался... увы...
Записан
DANZEL


Карма: +0/-0
Сообщений: 31


Kadett E Sedan1.3 87'

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Donetsk

Регистрация: 12.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 15-01-2013, 00:58:54 »

да 10 с ними моцик кушал давно когда то =)  а кадик поболее наверное =)  все 15-20 =)
полностью согласен,у меня на тазу лет 5 назад на сток моторе стояли на 1,5 кушал он 14 город/12трасса,и это не боевой мотор а просто сток=) ну и ехал он на свой расход 2 литровую япошку от светофора до светофора вывозил, даже бешку 2,5 на автомате можно побороть если постаратся=)
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 15-01-2013, 03:32:09 »

ну с этим бы я поспорил =)  ты когда давишь тапок в пол что делает карб???  а что инжектор?? вот тебе как минимум один плюс инжектора он делает именно ту смесь которая нужна мотору на определённых оборотах и определённом открытии заслонки!
Карб делает все то же,и ничем смесь не отличается от инжекторной.просто делает ее другим способом.а эти мотоциклетные карбы рассчитаны на высокооборотные моторы и на автомобильных двиглах нормально работать не будут.есть тема про тюнинг мотора-переноситесь туда
Записан
parovozzz Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 56

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 27.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 15-01-2013, 14:17:30 »

Это конечно все хорошо, но есть не одно НО! Сегодня заезжал к спецу, поинтересоваться по поводу наличия карбешника, оказалось что есть и такой как мне нужен, а есть и лучше... Тот что я искал, с литровой хонды с 42-м дифом, мне предложили с 44-м, сказали что будет лучше... Но вот Наши "Но"! Тут-же мне задали вопрос  готов ли я на 15-17 литров по городу? Да, безусловно, переть будет как дурная, но помимо этого прибивается мотор, чего я меньше всего хочу... Теперь сижу и ломаю голову... А стоит ли?
Записан
parovozzz Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 56

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 27.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 15-01-2013, 16:48:59 »

еще был у одного спеца, тот мне помимо расхода сказал что найти не реально...
Записан
DANZEL


Карма: +0/-0
Сообщений: 31


Kadett E Sedan1.3 87'

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Donetsk

Регистрация: 12.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 16-01-2013, 00:57:23 »

ну а я что говорил что расход будет офигенный=)
так что либо либо,чтоб перло и ело мало нужен электромобиль.а он сцуко дорогой=)
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 16-01-2013, 02:01:12 »

Чем больше диффузор - тем слабее низкие обороты. К делу надо подходить комплексно. Какой у тебя мотор?
Записан
parovozzz Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 56

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 27.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 16-01-2013, 02:25:35 »

Чем больше диффузор - тем слабее низкие обороты. К делу надо подходить комплексно. Какой у тебя мотор?
1.6 карбюрахтер
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 16-01-2013, 03:23:50 »

1.6 карбюрахтер
КарбюраХтор родной ушатаный или из-за чего весь сыр бор?
Записан
parovozzz Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 56

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 27.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 16-01-2013, 11:16:07 »

КарбюраХтор родной ушатаный или из-за чего весь сыр бор?
да нет никакого сыр бора... карб родной, не ушатаный (карбюраторщик был в шоке от того в каком он состоянии, сказал что близок к идеалу))))))) )... просто подумал о том чтоб сделать тачан пошустрее... инжектор не хочу принципиально... может жиклеры поменять, поставить с большими в пропускными отверстиями?
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 16-01-2013, 12:20:49 »

Если не хочешь ушатать мотор. то ездь, как ездит. Хочешь драйва - ставь с20хе. Остальные способы поднять мощность только уменьшат ресурс мотора.
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 16-01-2013, 12:58:07 »

1.6 карбюрахтер
Тебе шо,мало? у меня тоже 1.6карб,прет нормально

* Видео0012.mp4 (1373.06 Кб - загружено 127 раз.)
Записан
parovozzz Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 56

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 27.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 16-01-2013, 14:15:41 »

Если не хочешь ушатать мотор. то ездь, как ездит. Хочешь драйва - ставь с20хе. Остальные способы поднять мощность только уменьшат ресурс мотора.
любой из способов поднять мощность,  валит ресурс!
Записан
parovozzz Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 56

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 27.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 16-01-2013, 14:17:03 »

Тебе шо,мало? у меня тоже 1.6карб,прет нормально
хочется чуток шустрее... а когда хочется,  это хуже чем болит... вжжжжжж...
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Мото карбы mikuni, keihin. Кто что скажет? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: