Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 13:01:25
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Ревизия трамблера (C16NZ) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Ревизия трамблера (C16NZ)  (Прочитано 16718 раз)
Француз Автор темы
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« : 24-03-2011, 21:18:07 »

Не понравился мне как то мой трамблер - внутри все шевелится, все в масле и грязи, в крышке постоянно полно капель росы....
Решил привести в порядок. Вопрос №1 - откуда в трамбе масло?
 Ну как он снимается все мы знаем - внизу гайка на 13, которая с помощью вилки прижимает трамб к движку. Не совсем удобно ее крутить, ключик желательно чтоб покороче был, но тем не менее после этой гайки трамб у нас в руках. Соединяется он с распредвалом с помощью полумуфт - на распредвале полумуфта с 2 ямками, на трамбе - с 2 выступами. Это все дело смещено относительно оси вращения, так что установить трамб обратно "не так как нужно" не получится, даже если очень захочется. Провода отсоединяются тоже просто - разьединяем большой разьем, а 2 провода идущих к катушке отсоединяются в разьеме катушки (разьем катушки разборной), главное не перепутать местами эти 2 провода при подсоединении.
Далее вынимаем из трамба вал. Для этого на полумуфте (которая прижимается к распредвалу) снимаем пружину, похожую на кольцо для ключей и служащую фиксатором для пальца (чтоб он случайно не вылез сам по себе), на котором и держится полумуфта. С помощью тоненького пробойчика и молотка выбиваем с полумуфты палец. Он никакой конусности не имеет, так что в какую сторону его выбивать - глубоко пофиг. Внимание - перед снятием полумуфты - пометить царапинами ее и валик, иначе при сборке ее можно одеть развернув на 180 град, из за чего у вас бегунок окажется тоже развернутым на 180 град. Это кончно не смертельно и лечится перестановкой ВВ проводов на 180, но это уже не феншуй(
После снятия полумуфты следом за ней с валика слетают шайба, треножка и пружина. Шайба интересная - со стороны полумуфты она гладкая, а с обратной стороны на ней есть 3 крохотных выступа, а на треножке есть канавка под эти выступы. Так что обращайте внимание какой стороной эту шайбу устанавливать.
После чего вал можно вынимать из корпуса трамба.
Сальников в трамбе нету - для предотвращения попадания масла в трамб служит маслосгонная канавка, нарезанная по спирали на валу. Нарезаная в сторону, противоположную вращению. Т е по этой канавке масло сгоняется обратно в движок. Сразу бросилось в глаза, что эта канавка намертво забита грязью и естессно своей работы не делает. Из за этого в трамбе всегда присутствует маслицо, которое помимо некрасивости еще и бяку делает - разьедает все пластиково-резиновые деталюшки, включая изоляцию проводов. Чистим эту канавку  острым предметом. Кстати, вал вращается в 2 втулках, между которыми есть зазор, соединенный с масляными каналами корпуса трамба. Именно в этот зазор канавка и сгоняет масло. Чистим этот зазор и каналы, не совсем удобно туда залазить, я их просто продул компрессором и промыл бензином.
Шевелится индуктивный датчик. Он одет на выступающую часть одной из втулок и зафиксирован стопорным кольцом в канавке втулки. А от проворачивания его удерживает усик, входящий в отверстие в корпусе трамба. На этот усик когда то была одета пластиковая втулочка, но ее разьело маслом и она попросту исчезла, из за чего датчик и болтается. Снимаем стопорное кольцо, только аккуратно, оно при снятии может очень далеко улететь и фиг вы его потом найдете. На усик датчика одеваем кусочек (примерно 1 см) капельницы или подходящего диаметра кембрик и устанавливаем обратно датчик и фиксируем стопорноым кольцом. Оп-ля - дачик сидит как влитый.
Сборка трамба в обратном порядке.
По поводу росы в крышке - не имею понятия откуда она берется. В корпусе трамба есть отверстие, как раз внизу. Наверно для слива воды или масла, если таковые попадают в трамб. Не забываем его тоже прочистить. Я еще в крышке просверлил отверстие 6мм для вентиляции. Сверху (со стороны капота), примерно посредине. (Да простит меня Хатабыч, испортил новую крышку))))
Результат.
Этот трамб - слабое место Кадика, лучше всего конечно его выкинуть вообще и перейти на безтрамблерную систему зажигания, предложенную Олегом в ветке тюнинга.
Но тем не менее - после ревизии трамба ХХ заметно выровнялся, меньше стало колбасить движок.
Проехал немного, где то 200км, снял крышку трамба - внутри нету даже признаков ни масла, ни росы.

ПС. Мож кому поможет мой опыт, если на других движках похожие трамбы - значит  актуально и для них.

 
« Последнее редактирование: 25-03-2011, 19:50:45 от Француз » Записан

Floid


Карма: +6/-0
Сообщений: 618


в гараже Opel Kadett E - '91 - C16NZ - ГБО - Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 16.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 24-03-2011, 23:42:00 »

Дырку просверлил наверное зря. Её там быть не должно!
По поводу масла.. оно попадает через вал трамба. По поводу росы - конденсат собирается и не высыхает потому что имеется масло. Это всё нужно было бы смыть жидкостью для чистки карбюратора и всё. Мне помогло! Уже полтора года не наблюдаю в крышке никаких посторонних вещей... Крышка в идеале Веселый
ПО поводу мануала разборки - огромное спасибо! Жаль что без фото Грустный
Записан
Юрий Гагарин
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #2 : 25-03-2011, 15:31:10 »

Присоединяюсь к Floid и тоже очень сожалею, что нет фото. Мне было бы очень интересно.
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #3 : 25-03-2011, 17:12:05 »

Уважаю тех кто чинит грамотно своими руками.

фотографий процесса не хватает.

Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 25-03-2011, 21:56:55 »

Уважаю тех кто чинит грамотно своими руками
+1.надо и самому б заняться трамбом
Записан
Floid


Карма: +6/-0
Сообщений: 618


в гараже Opel Kadett E - '91 - C16NZ - ГБО - Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 16.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 29-03-2011, 11:18:19 »

Втулка пластиковая та что разбивается находится вот тут ?


* IMG_7452.JPG (192.92 Кб, 1600x1200 - просмотрено 2343 раз.)
Записан
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #6 : 29-03-2011, 11:43:13 »

Что удалось рисунки выташить ,





* 1ImageHandler.jpeg (22.44 Кб, 423x600 - просмотрено 5833 раз.)
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
Floid


Карма: +6/-0
Сообщений: 618


в гараже Opel Kadett E - '91 - C16NZ - ГБО - Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 16.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 29-03-2011, 11:46:08 »

Второй рисунок под 1.6 моно... сейчас держу как раз такой рисунок перед собой Веселый
Записан
Француз Автор темы
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #8 : 29-03-2011, 22:08:06 »

нарисовал стрелку где находится эта втулочка..)))
Прямо под проводами выходящими с катушки на датчике отогнута вниз полоска (усик) метала, которая входит в отверстие корпуса трамблера.Именно этот усик удерживает датчик от проворачивания. И на этот усик одета втулочка. Если нету (сьело масло) - датчик будет болтаться.
Я эту крохотульку образно назвал втулочкой, просто пластиковая или резиновая трубочка диаметром примерно 5 и длиной 10 мм. Уплотнитель вобщем.


* IMG_7452.jpg (72.02 Кб, 800x600 - просмотрено 13332 раз.)
« Последнее редактирование: 29-03-2011, 22:18:07 от Француз » Записан

TEHNIK79


Карма: +0/-0
Сообщений: 1


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , тернополь

Регистрация: 05.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 05-04-2013, 21:23:42 »

всем привет!
немогу понять, насчет металической чашки в которой находитса катушка комутатора в трамбе C16NZ,
она имеет шат по оси, или должна стоять намертво.
заранее спасибо!
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Ревизия трамблера (C16NZ) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: