Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 12:04:44
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Моноинжектор
|
Давление топлива c14nz
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Давление топлива c14nz (Прочитано 3506 раз)
Jeko86
Карма: +0/-5
Сообщений: 42
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 10.09.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Давление топлива c14nz
«
:
10-03-2018, 19:00:39 »
народ есть проблема, заводится на холодную терпимо, но ехать не возможно, в принцепе я на бензе только завожусь и прогреваю потом уже на Пропан и поехал,
суть в том что дергается при езде нужно чуть ли не в пол нажимать чтоб на горочку віехать не большую, и рывки дергание и на горячую то падают то выростут.
проблема в клапане давления топлива на монике.
закрываю обратку все становится в норму и наверное расход подпрыгивает.
Скажите если обратку закрыть, не накроется бензонасос?
Записан
OPEL KADETT 1.4 МОНО Хетч 1990
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Давление топлива c14nz
«
Ответ #1 :
10-03-2018, 20:13:16 »
поменять регулятор давления, если в нем проблема. рабочее давление топлива для моника - 0.8 - 1.0 атм. при этом на ХХ обратка должна быть уверенной.
в упор насос должен давить 3-4 атм.
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Давление топлива c14nz
«
Ответ #2 :
10-03-2018, 20:37:40 »
Цитата: Dimonich от 10-03-2018, 20:13:16
поменять регулятор давления, если в нем проблема. рабочее давление топлива для моника - 0.8 - 1.0 атм. при этом на ХХ обратка должна быть уверенной.
в упор насос должен давить 3-4 атм.
Стандартное рабочее давление топлива в моноинжекторе C14NZ, как впрочем и в остальных моноинжекторах Опеля - 0,75 атм. Не более и не менее. 1,0 атм это рабочее давление моноинжектора Фольксвагена и Фиата. Стандартный новый моноинжекторный топливный насос Опеля имеет давление в упоре 2,4 - 2,5 атм. При нормальной работе двигателя и бензонасоса, независимо от оборотов, из обратки должна выходить плотная струя топлива без разрывов и пузырьков воздуха.
«
Последнее редактирование: 10-03-2018, 23:07:55 от DieselFan
»
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Давление топлива c14nz
«
Ответ #3 :
10-03-2018, 20:44:51 »
Цитата: Jeko86 от 10-03-2018, 19:00:39
народ есть проблема, заводится на холодную терпимо, но ехать не возможно, в принцепе я на бензе только завожусь и прогреваю потом уже на Пропан и поехал,
суть в том что дергается при езде нужно чуть ли не в пол нажимать чтоб на горочку віехать не большую, и рывки дергание и на горячую то падают то выростут.
проблема в клапане давления топлива на монике.
закрываю обратку все становится в норму и наверное расход подпрыгивает.
Скажите если обратку закрыть, не накроется бензонасос?
У вас скорее всего насос уже выработал свой ресурс. И вряд ли в этом виноват регулятор давления, если конечно вы его специально не пытались типа регулировать.
Затыкать обратку не рекомендуется ни в коем случае. При нормальном бензонасосе это вызовет очень серьезное повышение давления топлива на форсунке и как минимум нереальный расход топлива.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Моноинжектор
|
Давление топлива c14nz
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...