Здравствуйте, везу притирать головку клапанов с кадета 1.6 дизель, клапана же после протирки просидают же в седлах верно? Это нормально для дизеля или нужно и плоскость головки сошлифововать на столько на сколько просели? На прокладке в углу 2 дырочки.
2 дирочки - максимальная высота прокладки, но к ГБЦ это никакого отношения не имеет.
Категорически не рекомендую шлифовать головку без особой нужды. Это заканчивается тем, что клапана не закрываются, компрессия тю-тю, ГБЦ - в мусор. Если есть большое желание шлифовать, то помним, что минимальная высота ГБЦ должна быть не меньше 105,75мм.
Если клапана просажены, то надо менять сёдла и выводить заглубление тарелки клапана в размер. По памяти глубина тарелки относительно плоскости на дизеле должна быть в пределах 0,25-0,75мм. Встречалась и грубина в 1,0мм, но не больше.