Резюме:
1.3S прекрасный аппарат с двухкамерным карбюратором да еще и с универсальным всекарбюраторным впускным коллектором.Карбюратор нужно сдать спецам на настройку(переливает падла).Если возникнет трудноссть с ремонтом,то на этот впускной легко ставится Жиговский аналог с неограниченной ремонтоспособностью и расходом(для этого движка) 7-8 по трассе(110-130) и по городу 8-10(смотря как газовать на светофорах).По настройке пибурга "ФАК" Вам в руки
Насчет сцепления-сальников,то без ямы не обойтись.Хотя,пока лето,то можно приподнять передок и "Упор лежа" на коврике
у меня пирбург однокамерный 1.3S прекрасный аппарат с двухкамерным карбюратором да еще и с универсальным всекарбюраторным впускным коллектором.Карбюратор нужно сдать спецам на настройку(переливает падла).Если возникнет трудноссть с ремонтом,то на этот впускной легко ставится Жиговский аналог с неограниченной ремонтоспособностью и расходом(для этого движка) 7-8 по трассе(110-130) и по городу 8-10(смотря как газовать на светофорах).По настройке пибурга "ФАК" Вам в руки
Насчет сцепления-сальников,то без ямы не обойтись.Хотя,пока лето,то можно приподнять передок и "Упор лежа" на коврике