Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 10:34:31
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг кузова и ходовой
|
Полное усиления асконы по-кругу
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Полное усиления асконы по-кругу (Прочитано 9529 раз)
Андрей Карпець
Карма: +2/-0
Сообщений: 43
Пол:
Возраст: 29
Из:Рівне
Регистрация: 29.08.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Полное усиления асконы по-кругу
«
:
21-12-2014, 11:19:15 »
Тема уже широко открытая здесь,но создам еще одну так как не нашол ответов на пару вопросов.
так как я переходжу с 1,6 на c20xe либо с25хе
Вопросы которые меня интерисуют.
1)как развести передние стаканы???сошлись на 1,8-2,0см!
2)какое растояние между задних стаканов должно быть?
3)Очень много читал про распорки,буду делать самопальные и все же ДЕЛАТЬ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ИЛИ НЕТ?????
4)есть смысл дополнительной передней нижней распорки если у меня подрамник от вектры А, а там рычаги уже перевязанные между собой(фото ниже)
СРАЗУ ПОПРОШУ НЕ КОПИРОВАТЬ РАЗНЫЕ СТАТЕЙКИ ИЗ ИНТЕРНЕТА,А ПРОСТО ДАТЬ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ НА ОДИН ИЗ МОИХ ВОПРОСОВ ИЛИ НА ВСЕ=)
P.S машина уже полностью поварена!!!
P.S.S фото того что и как я буду усилять ниже.Если есть аргументы против,говорите!
Записан
https://www.drive2.ru/r/opel/813107/
ruziban
Руслан
Карма: +5/-0
Сообщений: 516
С20XE (был S 1.8 NV)
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Макеевка
Регистрация: 21.04.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Полное усиления асконы по-кругу
«
Ответ #1 :
21-12-2014, 12:13:44 »
2-я и 5-я фотка очень знакомы)))))
1. Раздавливать назад стаканы нужно было до поварки и желательно со срезанным телеком. Теперь это будет очень смутное решение, так как после поварки ровно раздавить их у тебя не получится, но на удачу конечно можно попробовать гидро прессом, у многих рихтовщиков такие приспособы есть.
2. не помню
3. расспорки делать только НЕ регулируемыми
4. Распорку нижнюю переднюю ставить при наличае подрамника нет никакого смысла
А вообще с хе под капотом такие усиления кузову для городской езды вообще не нужны, они только мешать будут.
Себе я усиляю из за 20 хе с турбой, кондером, гидроусилителем и полным приводом и то я уже лишнего наверное наделал как мне кажется, но тем не менее.
Лишний вес это плохо!!!
Записан
St@nislav
Карма: +16/-1
Сообщений: 253
Opel Senator
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 02.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Полное усиления асконы по-кругу
«
Ответ #2 :
21-12-2014, 13:09:19 »
последние два фото это не усиления а полная фигня.
Записан
Б/у запчасти на Opel Rekord, Senator
ruziban
Руслан
Карма: +5/-0
Сообщений: 516
С20XE (был S 1.8 NV)
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Макеевка
Регистрация: 21.04.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Полное усиления асконы по-кругу
«
Ответ #3 :
21-12-2014, 13:16:25 »
Цитата: St@nislav от 21-12-2014, 13:09:19
последние два фото это не усиления а полная фигня.
да, толку от усиления на последних 2 фото не много, но оно есть, просто надо было по человечески делать, у него В6 под капотом и задний привод))) По идее была цель дабы косынки не скручивало
Записан
Андрей Карпець
Карма: +2/-0
Сообщений: 43
Пол:
Возраст: 29
Из:Рівне
Регистрация: 29.08.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Полное усиления асконы по-кругу
«
Ответ #4 :
21-12-2014, 23:10:43 »
Цитата: ruziban от 21-12-2014, 13:16:25
да, толку от усиления на последних 2 фото не много, но оно есть, просто надо было по человечески делать, у него В6 под капотом и задний привод))) По идее была цель дабы косынки не скручивало
на последних 2-ух фото не в6, а 2 литра екотечь.
На асконах часто так делаю ведь почти на всех аскона там отрывает морду,незнаю как на кадетах.
Записан
https://www.drive2.ru/r/opel/813107/
ruziban
Руслан
Карма: +5/-0
Сообщений: 516
С20XE (был S 1.8 NV)
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Макеевка
Регистрация: 21.04.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Полное усиления асконы по-кругу
«
Ответ #5 :
21-12-2014, 23:49:22 »
Цитата: Андрей Карпець от 21-12-2014, 23:10:43
на последних 2-ух фото не в6, а 2 литра екотечь.
На асконах часто так делаю ведь почти на всех аскона там отрывает морду,незнаю как на кадетах.
да, ты прав, я перепутал его с другим кадеттом, на том тоже подобная конструкция.
На кадеттах тоже морду отрывает если не следить за состоянием кузова
Записан
Андрей Карпець
Карма: +2/-0
Сообщений: 43
Пол:
Возраст: 29
Из:Рівне
Регистрация: 29.08.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Полное усиления асконы по-кругу
«
Ответ #6 :
22-12-2014, 14:03:05 »
Цитата: ruziban от 21-12-2014, 23:49:22
да, ты прав, я перепутал его с другим кадеттом, на том тоже подобная конструкция.
На кадеттах тоже морду отрывает если не следить за состоянием кузова
Так есть смысл делать подобное?
просто еще точно незнаю какой двиг будет после НГ должны мне пригнать донора либо 20хе либо 25хе
Записан
https://www.drive2.ru/r/opel/813107/
ruziban
Руслан
Карма: +5/-0
Сообщений: 516
С20XE (был S 1.8 NV)
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Макеевка
Регистрация: 21.04.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Полное усиления асконы по-кругу
«
Ответ #7 :
22-12-2014, 17:22:33 »
Цитата: Андрей Карпець от 22-12-2014, 14:03:05
Так есть смысл делать подобное?
просто еще точно незнаю какой двиг будет после НГ должны мне пригнать донора либо 20хе либо 25хе
ну для 25хе не помешает, а для 20хе и подрамника хватит, вообще 25хе это геморр, оч много дорабатывать
Записан
maxbet
Александр
Карма: +75/-0
Сообщений: 1742
Номер авто:
x20xev 3D хетч, White; Veсtra B универсал
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Кузнецовск.Ровенская обл , Ровно
Регистрация: 11.02.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Полное усиления асконы по-кругу
«
Ответ #8 :
22-12-2014, 21:13:00 »
тут уже пошла тема без моего участия
на последних фото незаконченый вариант косынок. + под капотом так же не закончены усиления. прошлый кадетт с 2.0 стало рвать именно по тем местам.
стоит 2.0 экотек со множественными доработками так что лошадок поприбавилось. закончу усиления - сделаю тут отчет.
Записан
0971319089, 0672914202, 0688525776 Польский номер и вайбер- (+48 727 307 794) Александр
Андрей Карпець
Карма: +2/-0
Сообщений: 43
Пол:
Возраст: 29
Из:Рівне
Регистрация: 29.08.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Полное усиления асконы по-кругу
«
Ответ #9 :
27-12-2014, 02:49:30 »
Цитата: maxbet от 22-12-2014, 21:13:00
тут уже пошла тема без моего участия
на последних фото незаконченый вариант косынок. + под капотом так же не закончены усиления. прошлый кадетт с 2.0 стало рвать именно по тем местам.
стоит 2.0 экотек со множественными доработками так что лошадок поприбавилось. закончу усиления - сделаю тут отчет.
И на драйве не забудь оставить БЖ!
Записан
https://www.drive2.ru/r/opel/813107/
Андрей Карпець
Карма: +2/-0
Сообщений: 43
Пол:
Возраст: 29
Из:Рівне
Регистрация: 29.08.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Полное усиления асконы по-кругу
«
Ответ #10 :
02-01-2015, 11:41:26 »
Цитата: ruziban от 21-12-2014, 12:13:44
2-я и 5-я фотка очень знакомы)))))
1. Раздавливать назад стаканы нужно было до поварки и желательно со срезанным телеком. Теперь это будет очень смутное решение, так как после поварки ровно раздавить их у тебя не получится, но на удачу конечно можно попробовать гидро прессом, у многих рихтовщиков такие приспособы есть.
2. не помню
3. расспорки делать только НЕ регулируемыми
4. Распорку нижнюю переднюю ставить при наличае подрамника нет никакого смысла
А вообще с хе под капотом такие усиления кузову для городской езды вообще не нужны, они только мешать будут.
Себе я усиляю из за 20 хе с турбой, кондером, гидроусилителем и полным приводом и то я уже лишнего наверное наделал как мне кажется, но тем не менее.
Лишний вес это плохо!!!
А почему распорки не регулиуемые делать?
Записан
https://www.drive2.ru/r/opel/813107/
ruziban
Руслан
Карма: +5/-0
Сообщений: 516
С20XE (был S 1.8 NV)
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Макеевка
Регистрация: 21.04.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Полное усиления асконы по-кругу
«
Ответ #11 :
03-01-2015, 07:44:17 »
Цитата: Андрей Карпець от 02-01-2015, 11:41:26
А почему распорки не регулиуемые делать?
жесткость должна быть не регулируемой и не должна гулять, а так же должен быть фиксированный размер кузова
Записан
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг кузова и ходовой
|
Полное усиления асконы по-кругу
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...