Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-09-2024, 03:05:32
684284
Сообщений в
14300
Тем от
22461
Пользователей
Последний пользователь:
Terryendam
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Инжектор
|
повышенный холостой C20XE
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: повышенный холостой C20XE (Прочитано 14316 раз)
дорожник
Дмитрий
Карма: +3/-0
Сообщений: 559
Номер авто:
Opel Vectra C 2.2 AT
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Харьков
Регистрация: 28.01.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
повышенный холостой C20XE
«
:
30-11-2014, 22:39:38 »
Собственно говоря, проблема в названии темы, машина Вектра 2000 мотор С20ХЕ 90 г.в. при запуске холодного двигателя все в порядке холостой около 1000, по мере прогрева холостой ход начинает повышатся и на момент прогретого двигателя достигает приблизительно 1600-1700 об/мин. Менял почти всё: мозги, расходомер, коммутатор на зажигании, катушку зажигания, форсунки, датчик коленвала, трамблер (так называемый), регулятор холостого хода, давление в рампе - норма, прозванивал косу косяков не обнаружено!!(((
Вопрос к одноклубникам что может быть??? Может кто уже вылечил подобную проблему???
И еще одна просьба у кого машина с двигателем С20ХЕ или кто юзал таковые отпишитесь сколько у Вас обороты на холостом ходу!
Записан
sanchoFF
Саша
Карма: +8/-0
Сообщений: 485
Номер авто:
ОКЕ C16NZ >>> OVA C20NЕ >>>OVB x20xev
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Немирів Вінницька обл.
Регистрация: 30.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: повышенный холостой C20XE
«
Ответ #1 :
01-12-2014, 05:07:18 »
возможно ДТОЖ на мозги
Записан
NitrogeN
Артем
Карма: +9/-0
Сообщений: 725
Kadett GSi 16V Champion
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Минск
Регистрация: 10.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: повышенный холостой C20XE
«
Ответ #2 :
01-12-2014, 08:14:11 »
обороты около 900. А так по видимому точно датчик температуры на мозги
Записан
Kadett Club Belarus
https://www.drive2.ru/users/n1trogen/
astra f gsi
Серёга
Карма: +7/-0
Сообщений: 154
Номер авто:
C20XE
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Березнеговатое
Регистрация: 15.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: повышенный холостой C20XE
«
Ответ #3 :
01-12-2014, 20:06:41 »
я себе вкинул такой мотор после заводки афигел постояно хх 1100 на прогретом переминял перечистел перемыл все толку некакова, в конце доканав примерно1000,в инете в характеристики вычетал что хх по тех.характеристики должен быть 900-1000,и узнал что основная проблема повышения хх на с20хе ето выработка под маленькой заслонкой (подсос воздуха),проверить можно так передавить патрубок хх если машына заглохнит то подсоса нету,если не глохнит або просто понижаюца обороты то 100%подсос
«
Последнее редактирование: 01-12-2014, 20:33:50 от astra f gsi
»
Записан
0972385414
дорожник
Дмитрий
Карма: +3/-0
Сообщений: 559
Номер авто:
Opel Vectra C 2.2 AT
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Харьков
Регистрация: 28.01.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: повышенный холостой C20XE
«
Ответ #4 :
01-12-2014, 21:18:51 »
Парни с проблемой этой борюсь с 2012 года, когда приобрел машину! Датчик температуры ОЖ проверял, менял, снимал с рабочей машины с мотором 20NE (заводской номер такой же), толку ноль. Была замечена одна фигня, без одетого разьема машина не заводится!!!
В этом году купил диагностический кабель подключал, температуру показывает адекватно, из косяков по диагостике неадекватные значения с расходомера и длительность импульса на форсунках. При снятии колодки с расходомера обороты падают до нормальных 900 оборотов на прогретом двигателе, но с трубы воняет капец!
По поводу дроселя, тоже грешил. Покупал б/у дроселя в нормальном состоянии, ничего не дало(((. При пережатии шланга к клапану холостого хода ничего не происходит, я его даже полностью снимал и глушил пробками машина работает также!((
Грешу всетаки больше на мозги, так как на машине уже не осталось места где я не исследовал эту проблему!!! Может в этот раз как говорится "снаряд попал в одну воронку 2 раза"!! Потому что по логике работы больше ничего не может быть!
Записан
дорожник
Дмитрий
Карма: +3/-0
Сообщений: 559
Номер авто:
Opel Vectra C 2.2 AT
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Харьков
Регистрация: 28.01.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: повышенный холостой C20XE
«
Ответ #5 :
02-12-2014, 22:54:25 »
У кого машина с двигателем С20ХЕ или кто юзал таковые отпишитесь сколько у Вас обороты на холостом ходу!
Записан
astra f gsi
Серёга
Карма: +7/-0
Сообщений: 154
Номер авто:
C20XE
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Березнеговатое
Регистрация: 15.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: повышенный холостой C20XE
«
Ответ #6 :
03-12-2014, 20:35:17 »
ровно 1000-1020
Записан
0972385414
morgusha
Карма: +0/-0
Сообщений: 11
Из:
Регистрация: 26.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: повышенный холостой C20XE
«
Ответ #7 :
21-12-2015, 21:32:45 »
У меня такая же проблема уже 2 год !))))) На холодную завожу до 2000 подымает потом прогревается и где то 1200-1500 держатся. иногда какой то бульк происходит и обороты на пол секунды становятся 1000. и ничего не понятно почему так (
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: повышенный холостой C20XE
«
Ответ #8 :
21-12-2015, 21:38:48 »
дроссель. через него подсос. было точно так же на моторе ХЕ, вылечилось заменой дросселя
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
morgusha
Карма: +0/-0
Сообщений: 11
Из:
Регистрация: 26.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: повышенный холостой C20XE
«
Ответ #9 :
21-12-2015, 21:40:27 »
хм. спасибо. опробуем.
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: повышенный холостой C20XE
«
Ответ #10 :
21-12-2015, 21:41:58 »
Цитата: morgusha от 21-12-2015, 21:40:27
хм. спасибо. опробуем.
заменено было 99% всего, включая мозги. а уже следующий хозяин заменил дроссельную заслонку - и проблема ушла
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
morgusha
Карма: +0/-0
Сообщений: 11
Из:
Регистрация: 26.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: повышенный холостой C20XE
«
Ответ #11 :
21-12-2015, 21:46:16 »
вот и я всё поменял включая мозги,уже проводку на мозги прозвонил ) а дроссель приклеен герметиком ко впуску )
Записан
morgusha
Карма: +0/-0
Сообщений: 11
Из:
Регистрация: 26.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: повышенный холостой C20XE
«
Ответ #12 :
22-12-2015, 09:18:48 »
И кстати был обломан провод на РХХ и обороты держались идеал 800-900 когда прогреется тачка. правда заводилась ток с газом. но и если пережимаю патрубок xx то не глохнет тачка ( можно попробывать проклеить заслонки дросселя пластилином что бы не подсасывало )
Записан
morgusha
Карма: +0/-0
Сообщений: 11
Из:
Регистрация: 26.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: повышенный холостой C20XE
«
Ответ #13 :
22-12-2015, 10:43:12 »
вот кстати тоже самое как у меня. на что похоже ?
http://www.nofollow.ru/video.php?c=dgDWlRSwl8A
Записан
Капрал
Карма: +3/-1
Сообщений: 133
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Харьков
Регистрация: 26.10.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: повышенный холостой C20XE
«
Ответ #14 :
22-12-2015, 11:13:35 »
У меня 900, если глушишь ХХ и обороты 1000 то подсос 100%, как Клапан ХХ будет уменьшать обороты если с полностью заглушенным 1000
либо ктото крутил положение 0 заслонки
Записан
Kadett E 1990 г седан 1,4 NZ-продад теперь Астра GSI
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Инжектор
|
повышенный холостой C20XE
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...