Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 10:33:00
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
И снова Pierburg 2E-E
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10
]
11
12
13
»»»
Печать
Автор
Тема: И снова Pierburg 2E-E (Прочитано 42541 раз)
Packard
Карма: +1/-0
Сообщений: 94
Из:
Регистрация: 09.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #135 :
23-03-2016, 09:12:00 »
Кстати,ты как проверял регулятор хх?
подавал напряжение на клапана отдельно и смотрел их герметичность?
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #136 :
23-03-2016, 10:41:56 »
10 страниц
всего за 2 можно было уже купить и поставить 2е3. ездить и слезы счастья вытирать
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Packard
Карма: +1/-0
Сообщений: 94
Из:
Регистрация: 09.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #137 :
23-03-2016, 11:25:31 »
Цитата: Dimonich от 23-03-2016, 10:41:56
10 страниц
всего за 2 можно было уже купить и поставить 2е3. ездить и слезы счастья вытирать
ты не прав,родной намного лучше и проще в работе,чем 2Е3,да и жиклеры и начинка не рассчитаны на большой объем,а это скажется при эксплуатации
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #138 :
23-03-2016, 11:36:44 »
Цитата: Packard от 23-03-2016, 11:25:31
ты не прав,родной намного лучше и проще в работе,чем 2Е3,да и жиклеры и начинка не рассчитаны на большой объем,а это скажется при эксплуатации
как раз таки
проще
это 2е3. больше пол года назад сделал, ездит по сей день даже без регулировки хх. и нет всякого не нужного трипака типа потенциометров, мозгов, датчиков, которые рассыпаются в руках. ибо им уже по 30 лет. проще - это когда оно ездит и не любит мозги, и когда можно все сделать с одной отверткой в руках - вот это проще.
и да, как будут сказываться жиклеры не того диаметра при работе на газу?
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
SS13
Карма: +2/-0
Сообщений: 378
Kadett C18NZ 1988 г.р. седан
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 02.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #139 :
23-03-2016, 11:42:06 »
А не было мысли купить 2ЕЕ на запчасти за не дорого и с двух один собрать?
Записан
Packard
Карма: +1/-0
Сообщений: 94
Из:
Регистрация: 09.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #140 :
23-03-2016, 11:47:21 »
Цитата: Dimonich от 23-03-2016, 11:36:44
как раз таки
проще
это 2е3. больше пол года назад сделал, ездит по сей день даже без регулировки хх. и нет всякого не нужного трипака типа потенциометров, мозгов, датчиков, которые рассыпаются в руках. ибо им уже по 30 лет. проще - это когда оно ездит и не любит мозги. и когда можно все сделать с одной отверткой в руках - вот это проще.
и да, как будут сказываться жиклеры не того диаметра при работе на газу?
сказывается диаметр дросселя,который рассчитан на определенные условия
далее,по поводу отвертки,карб ремонтируется только тогда,когда в него лезут неумелый настройщики и те,кто не может отличить причины появления дефектов в работе двигателя!
взять к примеру троение,уже куча мастеров мне кричат менять карб и пытаются туда сунуть жало,но на деле оказывается,то провода,то катушка,то свеча загнувшаяся...
вот после горе мастеров и приходится лезть в него и настраивать,более того,если полез,то надстройки хватит для того,чтоб нигде в чистом поле не ковырять его отверткой
ну и напоследок про работу на газу,согласись,идеальной работы на газу можно добиться только тогда,когда работа на бензине отлажена и без сбоев
по твоему разговору и инжектор фигня,может тогда соллекс проще?
Цитата: SS13 от 23-03-2016, 11:42:06
А не было мысли купить 2ЕЕ на запчасти за не дорого и с двух один собрать?
цена заоблачная,продаваны ломят цену как за новый,а чтоб из двух что-то собирать,нужно знать какая запчасть подлежит замене
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #141 :
23-03-2016, 11:49:51 »
Цитата: Packard от 23-03-2016, 11:47:21
ну и напоследок про работу на газу,согласись,идеальной работы на газу можно добиться только тогда,когда работа на бензине отлажена и без сбоев
нет. на газу работает только система зажигания (если карб), если зажига в поряде - все работает отлично. знаю массу примеров, когда на бензе с трудом запускается, а на газу с двух-трех оборотов.
по поводу кабра - я никому не навязвываю свое мнение, или не пытаюсь убедить в чем-то. просто пытаюсь донести - 30ти летний 2ЕЕ априори не может быть надежным. и лично я не вижу смысла в его восстановлении, если авто работает на газу. для газа нужен только дроссель, а им может быть и соллекс, и 2е3 и любой другой карб мира, который примерно с этого объема мотора
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Packard
Карма: +1/-0
Сообщений: 94
Из:
Регистрация: 09.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #142 :
23-03-2016, 11:52:31 »
Цитата: Dimonich от 23-03-2016, 11:49:51
нет. на газу работает только система зажигания (если карб), если зажига в поряде - все работает отлично. знаю массу примеров, когда на бензе с трудом запускается, а на газу с двух-трех оборотов
и ты считаешь нормальным,что на одном едет,а на втором нет?! этот вариант только как временное действие.чтоб добраться до места назначения
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #143 :
23-03-2016, 11:59:05 »
Цитата: Packard от 23-03-2016, 11:52:31
и ты считаешь нормальным,что на одном едет,а на втором нет?! этот вариант только как временное действие.чтоб добраться до места назначения
нет, это не нормально. но машина работает на газу и без идеальной работы на бензе.
такой вопрос - у тебя машина с ГБО?
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Packard
Карма: +1/-0
Сообщений: 94
Из:
Регистрация: 09.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #144 :
23-03-2016, 12:32:47 »
Цитата: Dimonich от 23-03-2016, 11:59:05
нет, это не нормально. но машина работает на газу и без идеальной работы на бензе.
такой вопрос - у тебя машина с ГБО?
у меня да
Записан
SS13
Карма: +2/-0
Сообщений: 378
Kadett C18NZ 1988 г.р. седан
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 02.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #145 :
23-03-2016, 13:28:28 »
Цитата: Packard от 23-03-2016, 11:47:21
цена заоблачная,продаваны ломят цену как за новый,а чтоб из двух что-то собирать,нужно знать какая запчасть подлежит замене
когда брал машину стоял солекс от 8-ки, больше 130 хоть тресни, не хотит, взял пирбург 2ЕЕ, на востановить и себе поставить,
но подвернулся моник, поставил и все гуд, если буржуи поставили, то оно таки там работало!!!
и если автор хочет востановить свой могу предложить ( не торгаш, просто предлагаю), на машине еще стояли мозги, думаю от него же,
для проверки вдруг пойдет, на карбе тот моторчик что двигал заслонку был порезан и дали на запчасть такой рабочий целый
вот как то так, автор пусть думает что ему выгодней, и удачи!
в ремонте!
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #146 :
23-03-2016, 21:08:16 »
Сегодня ремонт был не удачным. С утра температура под 39, немного не комфортно так крутить гайки. По поводу гбо, я всегда придерживался мнения что нормальная работа на бензине - залог успешной настройки гбо. По поводу 2е3, действительно можно поставить солекс и не париться, а можно пешком ходить и не знать что такое мазута на руках. Я считаю что пациент скорей жив чем мёртв поэтому я пытаюсь привести его в порядок. На вкус все фломастеры разные, я не думаю что стоит спорить по поводу предпочтений
25.03
Итак сегодня я снова завел! Таки добрался до гаража.
При прогреве на бензине авто постоянно подгазовывает. Странно как то... Прогрев на бензине стал уменьшать обороты тем самым самодельным болтиком. К сожалению у меня нет тахометра, даже китайского цифрового нет. Пришлось уменьшать обороты на слух. В итоге как только добиваюсь приблизительно 1000, может немного меньше, она начинает подгазовывать сама, если делаю высокими, все нормально. Перевел на газ, снял фишку с ШД, обороты высокие! Редуктором уменьшить не получается, так как снова жалуется на малое количество газа в пропорции! Уменьшил обороты винтиком на карбе, приблизительно до 1000, работает более менее стабильно. Но слышны хлопки в выхлопную (пропуски), а так же периодично как бы глохнет и тут же запускается. Если же опять переключаться на бензин, то помимо фишки на ШД, нужно еще и обороты опять регулировать этим же болтиком. Иначе пока на гашетку немного жмешь - пока работает. Короче постоянно менять ХХ только на самой дроссельной заслонке. Вот думаю хотя бы тахометр где то взять китайский, тогда уже немного проще будет. Хоть буду знать сколько оборотов точно. А то если сравнить с ланосом, то двигатель работает шумно и быстро, а если с ВАЗ, то вроде по меньше.
«
Последнее редактирование: 26-03-2016, 15:53:11 от Sergey_88
»
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #147 :
26-03-2016, 00:52:23 »
Сделал Оверпостинг. Прошу прощения, попробовал исправить, перенес в верхнее сообщение, а как это удалить не знаю
«
Последнее редактирование: 26-03-2016, 15:58:12 от Sergey_88
»
Записан
myron
Карма: +20/-0
Сообщений: 346
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Коломия
Регистрация: 17.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #148 :
26-03-2016, 07:20:39 »
Основна причина плавання холостих , це забитий жиклер ХХ.
Записан
Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #149 :
26-03-2016, 16:03:50 »
Жиклер ХХ это который с иглой? Тут вопрос интересней. Если переключаться на бензин, и добиваться ХХ, приходится на насколько оборотов накручивать болт регулировки положения дроссельной заслонки! Я вижу дальнейшие действия так:
1. Подключить любой тахометр.
2. Установить положенный XX на бензине, вплоть до замены Р/К
3. Подстраивать Газ под обороты бензина.
Это правильный алгоритм регулировки гбо, однако отсутствие тахометра меня немного тормозит. Придется подождать. + провода еще новые купить нужно, а то там сборная моего гаража)
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10
]
11
12
13
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
И снова Pierburg 2E-E
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...