Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 11:55:09
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  поставил 08 трамблёр! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Автор Тема: поставил 08 трамблёр!  (Прочитано 17472 раз)
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 30-09-2011, 18:54:30 »

итак сегодня поставил 08 трамблёр и зажинаие! Пуууквсё работает!заводится с пол тычка!но появилась проблема!
-при наборе оборотов на 1-2 передаче всё отлично(порой даже кажется что повеселее чем на старом зажигании,но на 3-4 передаче чувствуется явное подтупливание машины(педаль в пол а набор оборотов мягко говоря вял!)
по моим подозрениямнехватает опережения(знаю об этом потому как очень скурпулёзно выставлял его на славуте та как она у меня была на газу и недолёт либо перелёт -сразу ощущался в ухудшении тяги и динамики!)
самое первое моё подозрние в  вопросе с опелем-сильна жосткая пружина вакуумника трамблёра ваз 2108 и зажигание неуходит как положенно в раннее!
интерестно будет услышать ваши мысли и кто как с этим боролся!заранее благодарю!
P.S. двигатель 1,3 nb!
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 30-09-2011, 18:57:58 »

итак сегодня поставил 08 трамблёр и зажинаие! Пуууквсё работает!заводится с пол тычка!но появилась проблема!
-при наборе оборотов на 1-2 передаче всё отлично(порой даже кажется что повеселее чем на старом зажигании,но на 3-4 передаче чувствуется явное подтупливание машины(педаль в пол а набор оборотов мягко говоря вял!)
по моим подозрениямнехватает опережения(знаю об этом потому как очень скурпулёзно выставлял его на славуте та как она у меня была на газу и недолёт либо перелёт -сразу ощущался в ухудшении тяги и динамики!)
самое первое моё подозрние в  вопросе с опелем-сильна жосткая пружина вакуумника трамблёра ваз 2108 и зажигание неуходит как положенно в раннее!
интерестно будет услышать ваши мысли и кто как с этим боролся!заранее благодарю!
P.S. двигатель 1,3 nb!
надо наверное с пружинками поиграться!
Записан
olegon
Гость
« Ответ #2 : 30-09-2011, 18:58:28 »

Подробного отчёта нет?
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 30-09-2011, 19:01:01 »

А у тебя "мозг",МАП и ДТОЖ остался?Ну это на будущее,а как зажигание выставил,я имею ввиду -по меткам?
Записан


Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #4 : 30-09-2011, 19:05:18 »

А у тебя "мозг",МАП и ДТОЖ остался?Ну это на будущее,а как зажигание выставил,я имею ввиду -по меткам?
Там нужно и карб восьмерочный ставить. С питбургом толку не будет - либо все родное, либо все тазовское!
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 30-09-2011, 19:16:01 »

Кактус,нет,карб менять не надо,Пьербург лучший карб(мнение карбюраторщиков),вакуум на трамб 2108 берётся от выхода справа от клапана ХХ  на карбе и всё работает.Надо выставить начальный УОЗ 7-10 градусов от метки на шкиве.
А лучше подключить всё это к "мозгу". Пардон
« Последнее редактирование: 30-09-2011, 20:38:42 от Gosha » Записан


porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 30-09-2011, 19:34:32 »

Подробного отчёта нет?
я такой парень что снова могу всё разобрать  сфоткать  и собрать а фото выложить!так что если надо пиши!
Записан
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 30-09-2011, 19:38:17 »

А у тебя "мозг",МАП и ДТОЖ остался?Ну это на будущее,а как зажигание выставил,я имею ввиду -по меткам?
всё осталось убрал лишь трамблёр!зажигание по меткам но без стробоскопа!укстати у опелёвского движка(даже с 08 трамблёром очень узкий диапозон кручения трамблёра в раннее либо в позднее неболее 8-10мм)чуть туда чуть сюда и двигло уже колбасит!
Записан
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 30-09-2011, 19:42:50 »

Кактус,нет,карб менять не надо,Пьербург лучший карб(мнение карбюраторщиков),вакуум на трамб 2108 берётся от выхода 10 на карбе и всё работает.Надо выставить начальный УОЗ 7-10 градусов от метки на шкиве.
А лучше подключить всё это к "мозгу". Пардон
мне пожалуйста укажите выход 10 Пардон!а то я уже собрался делать разборной вакуумник на 08 трамблёре с возможностью регулировки плотности пружины (опыт  есть на с переделкой газового редуктора ловато с возможностью регулировки давления в первой камере!)
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 30-09-2011, 19:49:33 »

Не смотри на метки,нужен строб,по нему и надо выставить УОЗ,а лучше подключить ДХ и коммутатор к "мозгу" и будут "родные"прошивки УОЗ.Благодаря OLLEG,я у себя это сделал-всё гуд Пардон
Записан


porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 30-09-2011, 19:53:59 »

Не смотри на метки,нужен строб,по нему и надо выставить УОЗ,а лучше подключить ДХ и коммутатор к "мозгу" и будут "родные"прошивки УОЗ.Благодаря OLLEG,я у себя это сделал-всё гуд Пардон
я сильно не розбирался но причина замены трамба и зажигания-пропажа искры на родных комплектующих!а что там по поводу куда в карб надо подключать?
кстати мозги родные у меня как бы тоже не родные так как мозг вроде стоит с инжа(осталась фишка на форсы)и половина проводов на фишке к мозгу вообще обрезана!так что игратся в угадайку нехотелось!да и нехочется!
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 30-09-2011, 19:54:48 »

мне пожалуйста укажите выход 10 Пардон!а то я уже собрался делать разборной вакуумник на 08 трамблёре с возможностью регулировки плотности пружины (опыт  есть на с переделкой газового редуктора ловато с возможностью регулировки давления в первой камере!)
Выход  на карбе- это правый сосок на карбе,возле клапана ХХ,найди тему "У кого двигатели 13NB"(по моему)или  темы про карб Пьербург1В1. Пардон
Серёга-Кактус,делился опытом Пардон Опель- Рулезз!!
« Последнее редактирование: 30-09-2011, 20:39:47 от Gosha » Записан


porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 30-09-2011, 19:56:05 »

что касаемо УОЗа хотелось бы уточнить о том что я езжу на газу!и УОЗ мне нужен градусов на пять раньше бензинового!
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 30-09-2011, 20:04:07 »

что касаемо УОЗа хотелось бы уточнить о том что я езжу на газу!и УОЗ мне нужен градусов на пять раньше бензинового!
Т.е.градусов 15,по стробу до метки на ХХ(метка должна быть выше штырька)примерно 12мм.
Записан


porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 30-09-2011, 20:12:49 »

Кактус,нет,карб менять не надо,Пьербург лучший карб(мнение карбюраторщиков),вакуум на трамб 2108 берётся от выхода 10 на карбе и всё работает.Надо выставить начальный УОЗ 7-10 градусов от метки на шкиве.
А лучше подключить всё это к "мозгу". Пардон
блин напишу тебе в третий раз!где выход номер 10 с карба???????????????7
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  поставил 08 трамблёр! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: