Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 12:49:19
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Как правильно настроить УОЗ ? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Как правильно настроить УОЗ ?  (Прочитано 7100 раз)
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 25-09-2011, 19:11:03 »

 Смеяться
Записан


OLLEG
Гость
« Ответ #16 : 25-09-2011, 19:11:56 »

Смеяться

а шо  Смеяться
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #17 : 25-09-2011, 19:24:24 »

Вы тут разлагольствуете. Нет,чтоб в соседнюю тему заглянуть Грустный.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,19781.0.html
Стробоскоп у меня уже и для трамблера есть и для МПСЗ свой. Сегодня ездил в лес, вроде ничего так, но вроде приемистость ниже, а может показалось.
Вот и спрашиваю коллег спецов. Опель- Рулезз!!
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
givi Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 126


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

43307214
« Ответ #18 : 26-09-2011, 11:20:23 »

Ну так всетаки, где метки должны быть ?
Насколько я знаю логику работы опережения зажигания, то работает оно так:
а) на ХХ без вакуума на трамблере метки на шкиве должны быть совмещены, что соответствует как написано в мануале 10градусам.
    при этом мотор будет дергаться и пытаться заглохнуть.
б) подключенный вакум всегда утягивает метку немного в сторону и держит ее ( помоему на те же 10 град)
   При подключенном вакуме обороты должны быть 900 и стабильны.
в) при резком давании газу открывается заслонка и вакуум пропадает, метки опять должны совпасть, НО если у нас работающий центробежный регулятор, то он должен утащить метку обратно и с ростом оборотов утаскивать ее в сторону.

Соответственно если ЦР не работает или настроен не правильно то будет детонация и машин будет тупить при разгоне.

Я так все понял или нет ?
Записан
olss
Гость
« Ответ #19 : 26-09-2011, 13:12:17 »

Для электронного зажигания.  Всегда настраивал проще. И без стробоскопов .   Снимаем крышку трамблёра (предварительно выставляем все  метки на шкивах), ослабили болт трамблёра и крутим трамблёр - кулачёк магнита  должен совпасть с кулачком катушки индуктивности, (положение бегунка - на первый целиндр). После совпадения сдвигаем трамблёр на 2 мм по часовой стрелке. Естественно: свечи должны быть чистыми, крышка целая и чистая, бегунок не протёрт, ВВ провода и их контакты не битые.  Всё. Одеть крышку. После пуска двигателя дать прогреться до 40 гр. Путём резкого подёргивания за тросс газа (4-5 раза) должен отчётливо прослушиваться 1-2 раза постукивания гидрокомпенсаторов. Работа двигателя должна быть ровной и не иметь плавного набора оборотов. Затянуть болт трамблёра. Очередной старт двигателя при правильной установке зажигания осуществляется мгновенно. Контроль правильного  зажигания можно провести просто - по звуку в выхлопной трубе. звук ровной работы, без хлопков и бульканий. ( Если хлопки присутствуют - смотреть карбюратор). После 10 минут езды по дороге без светофоров можно проверить свечи. Выкрутить 2ю свечу (последняя по счёту) - по цвету определить, что настраивать следующим.  Да, если установлен ДАД ( датчик абсолютного давления)  и мозги - перед настройкой зажигания отключить датчик, разьеденить клему. ( делать это только при выключенном двигателе). После всех манипуляций подключить ДАД обратно.
Записан
givi Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 126


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

43307214
« Ответ #20 : 26-09-2011, 21:13:00 »

Для электронного зажигания.  Всегда настраивал проще. И без стробоскопов .  
Ну примерно так и делал всегда, учитывая качество нашего бензина.

В общем получется так: ставим все по книге, если работает вакуум на трамблере - метки на шкиве при 900 оборотах смещены, если снять вакуум - метки должны совпасть, но соответственно упадут обороты до 650/700 и мотор будет пытаться заглохнуть. Если даем газу - срабатывает центробежник.
Крутить трамблер в сторону + или - по вкусу и подбирать нужную динамику разгона.
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Как правильно настроить УОЗ ? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: