Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
09-05-2024, 05:15:46
684145 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 25 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 157 158 159 160 161 162 163 164 165 [166] 167 168 169 170 171 172 173 174 175 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1411597 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2475 : 22-05-2016, 21:45:11 »

А эти рокера вставляются в круглые штуки-цилиндрики, которые достаточно легко вытаскиваются. Это что? Рокера я вроде восстановил - вроде правильно разложил перемешанное. А вот подпятники - эти точно перемешаны. Про выжимной: хотя я его менял 20 тысяч назад со сцеплением, диск сцепления отличный, а выжимной люфтит на валу: он так и должен? По сторонам люфтит. И ещё. Не стали выбивать на голове направляющую трубочку: шлифанут с ней или сами вытащат? И по колену: спец будет в курсе про кадет, какой диаметр, под что шлифовать, или ему размеры сказать?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2476 : 22-05-2016, 22:14:51 »

я уже написал: круглые подпятники можно перемешивать, это не страшно, они никуда не притираются. Выжимной главное чтобы вращался мягко и без шума, а что он на направляющей болтается - не совсем хорошо, но не страшно, менять выжимной не нужно.
В головке для шлифовке главное чтобы над плоскостью ничего не торчало. Если торчит - надо убирать. Расточники могут и сами убрать, но они за это обычно еще денег берут.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2477 : 22-05-2016, 22:42:14 »

А рокера одним концом (тем, где круглое отверстие) ложатся на цилиндрики с кругляшом на конце - что это? Гидрокомпенсаторы? И тяжело ли долезть до маслосъёмных? Голову шлифовать - дорого? Не дороже же шлифовки коленвала, а он 1.5 рубля.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2478 : 22-05-2016, 22:58:57 »

А рокера одним концом (тем, где круглое отверстие) ложатся на цилиндрики с кругляшом на конце - что это? Гидрокомпенсаторы? И тяжело ли долезть до маслосъёмных? Голову шлифовать - дорого? Не дороже же шлифовки коленвала, а он 1.5 рубля.
Да, это гидрокомпенсаторы. Их желательно разобрать и промыть очистителем карбов.
Ты про маслосъемные кольца? А ты разве поршни не вытягивал?
За шлифовку головы берут от 500р до 1200, в разных городах по-разному. Я платил 1200р, но там и фирма самая лучшая в городе, они станки и режуший инструмент (резцы, фрезы и т.п.) сами производят, есть цех расточки двигателей. В конторе попроще уверен дешевле будет.
Для сравнения, колено у них же обошлось в 2400, поскольку у тебя стоит 1500р, то вангую, что за ГБЦ возьмут порядка 700-800р.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2479 : 23-05-2016, 09:47:24 »

Итак, тесть отдал на шлифовку голову, колено и на проверку маслянный насос - там всё это делают.. И там же уже подобрали комплект вкладышей - почему то всего за 1300 руб. Колено, кстати, шлифуют в первый размер - 0.25. За всё, за все шлифовки и проверки - всего 4300. Результаты завтра в обед, он всё и заберёт..
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2480 : 23-05-2016, 10:00:30 »

Вот видишь, все не так плохо. И ценник вышел вполне гуманный. Глядишь - и побегает еще моторчик.
Отдал бы еще поршневую на диагностику - совсем феншуйно все было бы, комплект из разных поршней - это не дело.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2481 : 23-05-2016, 14:42:02 »

Коренные и шатунные затягиваются болтами без гроверов? Их там не было. Как добраться до маслосъёмных колпачков и стоит ли до них добираться? Сальник со стороны коробки тоже есть? Прокладка под маслянный насос существует в природе? И я боюсь запутаться при установке этого насоса: там были и короткие болты, и длинные. И мы снимали не подушку, а открутили лапу от блока - при установке будет мешать, как подушку открутить, там же и сверху два болта, и сбоку? Всё равно нам просто негде мыть двигло, голову, допустим, я ещё вымою с клапанами и распредвалом, блок - нет. Можно будет залить промывочное масло и поездить? Или страшно такое заливать? Какое масло потом желательно для движка?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2482 : 23-05-2016, 15:21:02 »

Болты бугелей без гроверов и шайб, там ничего быть не должно. Затягиваются динамометрическим ключом строго по книжке (недотянешь - раскрутится, перетянешь - лопнет)

Чтобы добраться до колпачков надо рассухарить клапана. Для рассухаривания достаточно головки на 19мм и молотка, чтобы засухарить обратно - надо рассухариватель, подойдет от жигулей. Рассухарил, снял пружину - доставай колпачки, желательно снимать и ставить съемником., если его нет - можно обойтись, но новые одевай аккуратно, их легко порвать. Перед установкой новые колпачки смазывай маслом.
Сальник со стороны КПП есть, открути направляющую выжимного (три болта кажется), он под ней.
Прокладка существует, подойдет от Нексии. На герметик не ставь ни в коем случае!!! Выдавится лишнее, попадет в насос и мотору конец! только на сухую прокладку!
Болты подбирай, тут очевидно: если короткого не хватает, значит надо длинный.
Про подушку не пишу принципиально - включай мозг, подумай сам, там все элементарно.
Не хочешь мыть - собирай с грязью, твой мотор, тебе решать. Промывочное масло зло, особенно на старых моторах.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2483 : 23-05-2016, 15:45:13 »

Я не глянул - со стороны маховика есть сальник? Сальник КПП не течёт, я думал с другой стороны коленвала он есть. Как натянуть помпой ремень ГРМ? Он хороший, но на всякий случай если купить новый - дорого? Болты маховика и ещё кое где были в синей смазке - чтобы не раскручивались. Имеет смысл купить и те же болты вкладышей посадить на неё?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2484 : 23-05-2016, 15:52:22 »

А самому посмотреть так сложно? Сальники есть с обеих сторон коленвала, менять оба. Всего три сальника: два на колене, один на распредвалу. еще сальник первичного вала стоит заменить, ты спрашивал про него.
Болты маховика были не в смазке, а посажены на фиксатор резьбы. При сборке обязательно снова на него сажать. Надеюсь, ты положение маховика на колене пометил когда разбирал. Болты  бугелей на фиксатор сажать нельзя, затягивай по инструкции.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2485 : 23-05-2016, 17:03:47 »

Самому посмотреть сложно: я в одном месте, а двигло совсем в другом, далеко от меня. А сейчас я заказываю детали, вот и спрашиваю.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2486 : 23-05-2016, 17:04:34 »

Коренные и шатунные затягиваются болтами без гроверов? Их там не было. Как добраться до маслосъёмных колпачков и стоит ли до них добираться? Сальник со стороны коробки тоже есть? Прокладка под маслянный насос существует в природе? И я боюсь запутаться при установке этого насоса: там были и короткие болты, и длинные. И мы снимали не подушку, а открутили лапу от блока - при установке будет мешать, как подушку открутить, там же и сверху два болта, и сбоку? Всё равно нам просто негде мыть двигло, голову, допустим, я ещё вымою с клапанами и распредвалом, блок - нет. Можно будет залить промывочное масло и поездить? Или страшно такое заливать? Какое масло потом желательно для движка?
Я не глянул - со стороны маховика есть сальник? Сальник КПП не течёт, я думал с другой стороны коленвала он есть. Как натянуть помпой ремень ГРМ? Он хороший, но на всякий случай если купить новый - дорого? Болты маховика и ещё кое где были в синей смазке - чтобы не раскручивались. Имеет смысл купить и те же болты вкладышей посадить на неё?
Обязательно!!!
Помпа крепится на 3х болтах,их отпускаешь и ключём,кажись на 42 крутишь за корпус помпы.
Прежде чем менять ремень сначала покажи свою шестерню коленвала.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2487 : 23-05-2016, 17:24:26 »

Самому посмотреть сложно: я в одном месте, а двигло совсем в другом, далеко от меня. А сейчас я заказываю детали, вот и спрашиваю.
Для этого есть каталог) Я по нему все всегда заказываю, там видно где что и сколько.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2488 : 23-05-2016, 18:04:27 »

Не успел ничего заказать с этой долбанной работой в другом конце города!!! И завтра никак! А нам до субботы собрать двигло. Придётся в счёт отпуска дни брать. Помпа самая качественная - 1700, гбц виктор там какой - то 600, но это на заказ, в магазине есть в наличии, но совсем по другим ценам. А ремень то гбц обязательно новый? Завтра я сфоткаю всё: там всё идеально.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2489 : 23-05-2016, 18:05:16 »

Помпа могла влиять на плохой прогрев движка?
Записан
Страниц: ««« 1 ... 157 158 159 160 161 162 163 164 165 [166] 167 168 169 170 171 172 173 174 175 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: