Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 06:39:49
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Не заводиться на холодну 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Не заводиться на холодну  (Прочитано 4284 раз)
vladimer2103 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 4


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Хмельницький

Регистрация: 22.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 22-10-2012, 17:31:20 »

Привіт в мене opel kadett d 1980р. На холодну завести не можу. Після  того як вона всеж таки заведеться  заводиться гарно. Купив її 1 міс тому схеми запалювання немаю , можливо попередній власник намудрував в схемі бо надто проста схема зараз. Катушка на 2 к+центр, трамплёр контактний, стартер на 2 клеми: 1-з АКБ, 2- з замка. Дуже дивно комутатора немає. Думав вже поставити транзисторний блок, тобто створити контактно-транзисторне запалювання але не знаю що робити підкажіть Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!.
Записан

SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 22-10-2012, 17:45:41 »

Давай для начала укажеш какой двигатель,система питания, почему думаеш что проблема именно с зажиганием?
Записан

vladimer2103 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 4


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Хмельницький

Регистрация: 22.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 22-10-2012, 18:03:19 »

Якщо поставлю АКБ на 15-20хв на зарядку то заведу. АКБ міняв таж сама історія. двигун1.3
Записан

SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 22-10-2012, 18:28:40 »

Якщо поставлю АКБ на 15-20хв на зарядку то заведу. АКБ міняв таж сама історія. двигун1.3
Стартер крутит нормально, или только когда заряжаеш 15-20 мин.?
Почему трамплер контактный? Ты уверен?
Какой стоит карбюратор или у тебя моник?
Записан

vladimer2103 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 4


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Хмельницький

Регистрация: 22.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 22-10-2012, 18:50:56 »

Стартер крутить нормально, притом хватає на хвелин 10.Карб солекс однокамерний
Записан

МЕ-109
Саня


Карма: +66/-11
Сообщений: 1134


хэтч-5

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Первомайский Харьковская обл

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 22-10-2012, 18:54:06 »

поменяй стартер и забудь про этот головняк
Записан

Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
vladimer2103 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 4


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Хмельницький

Регистрация: 22.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 22-10-2012, 18:57:29 »

Причому стартер
Записан

МЕ-109
Саня


Карма: +66/-11
Сообщений: 1134


хэтч-5

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Первомайский Харьковская обл

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 22-10-2012, 19:10:46 »

Я себе всё перебирал и остановился на стартере.Вроде крутил норм но аккум заряжал каждый день, сначала грешил на старый аккум,потом на зажигание,потом на генератор и когда поменял стартер всё прошло,и аккум оказался не старым и гена в поряде
Записан

Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 22-10-2012, 19:58:52 »

Привіт в мене opel kadett d 1980р. На холодну завести не можу. Після  того як вона всеж таки заведеться  заводиться гарно. Купив її 1 міс тому схеми запалювання немаю , можливо попередній власник намудрував в схемі бо надто проста схема зараз. Катушка на 2 к+центр, трамплёр контактний, стартер на 2 клеми: 1-з АКБ, 2- з замка. Дуже дивно комутатора немає. Думав вже поставити транзисторний блок, тобто створити контактно-транзисторне запалювання але не знаю що робити підкажіть Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!.
Пиво Привіт,в тебе такий же Кадет як і в мене. Із запаленням в тебе все нормально і попередній власник нічого не мудрував,це заводське конактне запалення і скоріш за все заводський карб SOLEX 35PDSI. Для початку перевір зазор на контактах 0,4мм і ще здається в тебе стартер не рідний,на рідному мають бути дві плоскі клеми.
Записан

Тарас


Карма: +3/-0
Сообщений: 75


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 11.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 12-11-2012, 15:30:58 »

 Провір компресію  ,мене таке було зранку так тяжко заводилось , а як завів  ідіально ,поки рано не приходило
Записан
zaq83
Образец


Карма: +17/-0
Сообщений: 237


opel kadett D reload

Пол: Мужской
Из: Zimbabwe ,

Регистрация: 18.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

zaq83
« Ответ #10 : 09-04-2013, 06:02:41 »

у меня такая же машина,   было тоже самое, отремонтировал карб и поставил зажигание с 2108, теперь в любую погоду без проблем !!!
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 09-04-2013, 09:52:18 »

поменяй стартер и забудь про этот головняк
В данном случае это деньги брошенные на ветер. Стартер,точнее втягующее для контактного зажигания отличается от обычного втягующего тем что на "контактном" имеется дополнительная клемма "16" которая в момент пуска замыкает добавочное сопротивление кат.зажигания. Без этой клеммы в момент пуска на катушке получается сильное падение напряжения и движок не пускается.
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Не заводиться на холодну « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: