Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 23:53:13
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Помогите...как поменять шрус наружный 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Помогите...как поменять шрус наружный  (Прочитано 20773 раз)
zaits Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 63


Номер авто:

Kadett_E 1.3 ,Хетчбек,1988

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 22.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

zaits_ne@mail.ru 0506429065
« : 25-08-2011, 20:35:39 »

Захрустел левый шрус.Приобрел новый.Как менять незнаю.Помогите добрым словом.


* DSCN8190.JPG (1216.22 Кб, 3072x2304 - просмотрено 1214 раз.)
Записан

мтс 0506429065
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #1 : 25-08-2011, 20:48:23 »

Для начала прочитай мануал(руководство по эксплуатации и ремонту) что бы понимать о чем идет речь.
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
дорожник
Дмитрий


Карма: +3/-0
Сообщений: 559


Номер авто:

Opel Vectra C 2.2 AT

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 25-08-2011, 20:50:36 »

1. Отпускаешь гайку на шрусе.
2. Подмаешь машину на домкрат и снимаешь колесо!
3. Откручиваешь крепление стабилизатора!
4. Откручиваешь шаровую опору (лучше 3 болта, если еще заклепки тогда - откручиваешь с пальца!)
5. Нажимаешь на кронштейн и оттягиваеь стойку на себя, пока полуось не выйдет шлицами из ступицы.
6. Далее можно вытянуть привод из коробки, но вытечет немного масла, или поколупаться на корточках!
7. Стягиваешь пыльник, высчелкиваешь стопор (отверткой или спец клещами, (если на машине, не очень удобная операция)) и все наружный шрус снят!
8. Все помыть почистить, одеть новый пыльник, засчелкнуть новый шрус, заправить смазкой, натянуть пыльник (смотри чтобы на шрусе он был не втянутый) затянуть на пыльнике хомуты и далее в обратной последовательности!
Ничего хитрого, начнеш, а там как помаслу пойдет!
Записан
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 25-08-2011, 20:55:57 »

добавлю от себя удобнее снять шрус с полуоси если есть круглогубцы работающие на разжимания, если не то использоваать две отвертки ну и тисы
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 25-08-2011, 21:17:55 »

http://automn.ru/opel-kadett/autocategory-1511-10.m_id-1506.m_id2-.html
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
zaits Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 63


Номер авто:

Kadett_E 1.3 ,Хетчбек,1988

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 22.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

zaits_ne@mail.ru 0506429065
« Ответ #5 : 25-08-2011, 21:32:40 »

1. Отпускаешь гайку на шрусе.
2. Подмаешь машину на домкрат и снимаешь колесо!
3. Откручиваешь крепление стабилизатора!
4. Откручиваешь шаровую опору (лучше 3 болта, если еще заклепки тогда - откручиваешь с пальца!)
5. Нажимаешь на кронштейн и оттягиваеь стойку на себя, пока полуось не выйдет шлицами из ступицы.
6. Далее можно вытянуть привод из коробки, но вытечет немного масла, или поколупаться на корточках!
7. Стягиваешь пыльник, высчелкиваешь стопор (отверткой или спец клещами, (если на машине, не очень удобная операция)) и все наружный шрус снят!
8. Все помыть почистить, одеть новый пыльник, засчелкнуть новый шрус, заправить смазкой, натянуть пыльник (смотри чтобы на шрусе он был не втянутый) затянуть на пыльнике хомуты и далее в обратной последовательности!
Ничего хитрого, начнеш, а там как помаслу пойдет!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ.ЗАВТРА ПРИСТУПЛЮ К РАЗБОРКЕ СБОРКЕ.
Записан

мтс 0506429065
zaits Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 63


Номер авто:

Kadett_E 1.3 ,Хетчбек,1988

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 22.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

zaits_ne@mail.ru 0506429065
« Ответ #6 : 25-08-2011, 21:38:37 »

добавлю от себя удобнее снять шрус с полуоси если есть круглогубцы работающие на разжимания, если не то использоваать две отвертки ну и тисы
ИМЕННО РАСЖИМНЫЕ, А ТО ДЛЯ СЖАТИЯ ВРОДИ ЕСТЬ Я ДУМАЮ МОНА ИМИ ПОПРОБОВАТЬ.
Записан

мтс 0506429065
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #7 : 25-08-2011, 21:40:52 »

Стопорное кольцо ТУТ
его под смазкой может быть невидно, но оно там есть Смеяться


* DSCN8190.JPG (331.3 Кб, 1389x1008 - просмотрено 1281 раз.)
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
дорожник
Дмитрий


Карма: +3/-0
Сообщений: 559


Номер авто:

Opel Vectra C 2.2 AT

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 25-08-2011, 21:42:37 »

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ.ЗАВТРА ПРИСТУПЛЮ К РАЗБОРКЕ СБОРКЕ.
Да незачто!!! Вроде все написал, за шаровую если будишь снимать с пальца там сьемник нужен, без него тяжело будет, а так еще клещи о которых пишсали выше! Другой спец инструмент не нужен вроде!
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #9 : 25-08-2011, 21:42:54 »

ИМЕННО РАСЖИМНЫЕ, А ТО ДЛЯ СЖАТИЯ ВРОДИ ЕСТЬ Я ДУМАЮ МОНА ИМИ ПОПРОБОВАТЬ.
лучше разжимные, ибо кольцо нуно разжать Смеяться
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
zaits Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 63


Номер авто:

Kadett_E 1.3 ,Хетчбек,1988

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 22.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

zaits_ne@mail.ru 0506429065
« Ответ #10 : 25-08-2011, 21:46:09 »

ПОНЯ РЕБЯТА.БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО.ПОМОГЛИ ЧАЙНЕКУ
Записан

мтс 0506429065
дорожник
Дмитрий


Карма: +3/-0
Сообщений: 559


Номер авто:

Opel Vectra C 2.2 AT

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 25-08-2011, 21:46:38 »

ИМЕННО РАСЖИМНЫЕ, А ТО ДЛЯ СЖАТИЯ ВРОДИ ЕСТЬ Я ДУМАЮ МОНА ИМИ ПОПРОБОВАТЬ.
Можно сжымными, тогда прийдется ими не сжимать а разжимать, удобнее 2-мя руками, если одной тогда пальцами клещи разжимать надо!
Записан
16D kerch


Карма: +7/-11
Сообщений: 332

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Belarus , Город-Герой КЕРЧЬ

Регистрация: 07.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 25-08-2011, 22:21:28 »

Я у себя пристрелялся делать попроще. Хотя до этого делал также.  Приотдаю гайку полуоси, машину ставлю на домкрат и снимаю колесо. Выворачиваю руль, чтобы был доступ к шрусу. Снимаю с пыльника хомуты и отворачиваю пыльник подальше.  Круглогубцами раздаю стопорное кольцо и вытягиваю из вывернутого шруса приводной вал. На вывернутом колесе ход приводного вала становится больше и его хватает чтобы вытащить вал из шруса. Затем откручиваю гайку полуоси и вытаскиваю шрус. Если не хочет вылазить, то через наставку из мягкого металла попросить его молотком. Когда ставить шрус на место то сразу выворачиваю его как он должен быть на повороте и подгоняю вал в него. Шаровую приэтом я не снимаю, так как надо снять еще с рычага креление стабилизатора, которое потом не хочет сцуко на место ставать и начинаешь вверх- вниз давить то машину то стабилизатор. Мне по времени так выходит меньше, чем разбирать пол передка, особенно когда меняешь пыльник.
Записан
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 25-08-2011, 22:53:25 »

Я у себя пристрелялся делать попроще. Хотя до этого делал также.  Приотдаю гайку полуоси, машину ставлю на домкрат и снимаю колесо. Выворачиваю руль, чтобы был доступ к шрусу. Снимаю с пыльника хомуты и отворачиваю пыльник подальше.  Круглогубцами раздаю стопорное кольцо и вытягиваю из вывернутого шруса приводной вал. На вывернутом колесе ход приводного вала становится больше и его хватает чтобы вытащить вал из шруса. Затем откручиваю гайку полуоси и вытаскиваю шрус. Если не хочет вылазить, то через наставку из мягкого металла попросить его молотком. Когда ставить шрус на место то сразу выворачиваю его как он должен быть на повороте и подгоняю вал в него. Шаровую приэтом я не снимаю, так как надо снять еще с рычага креление стабилизатора, которое потом не хочет сцуко на место ставать и начинаешь вверх- вниз давить то машину то стабилизатор. Мне по времени так выходит меньше, чем разбирать пол передка, особенно когда меняешь пыльник.
+100,это самый быстрый способ ,тоже так делал Веселый
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
seva1462


Карма: +49/-0
Сообщений: 918


1,3S F13 (5ст) был(

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 16.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 25-08-2011, 23:10:40 »

ПОНЯ РЕБЯТА.БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО.ПОМОГЛИ ЧАЙНЕКУ
Если не получится - пиши, могу приехать в гости  Пиво
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Помогите...как поменять шрус наружный « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: