Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 21:51:39
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Делать капиталку на c20ne или нет? Фотки 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Автор Тема: Делать капиталку на c20ne или нет? Фотки  (Прочитано 16245 раз)
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 05-03-2016, 20:12:48 »

Очень рад , послушай отца  и будет счастье..........
+1
Или купи пустую голову и пересыпь туда свои запчасти.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
baluy


Карма: +24/-0
Сообщений: 399


Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 14.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 05-03-2016, 20:24:17 »

Ну, я б ещё колечки подкинуль новые, раз уже разобрано, хуже так точно не будет, и думаю тыщ 200 ещё смело можно будет вальнуть.
Записан
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 06-03-2016, 07:49:02 »

Ну, я б ещё колечки подкинуль новые, раз уже разобрано, хуже так точно не будет, и думаю тыщ 200 ещё смело можно будет вальнуть.
злой шептать ты што.не пиши такого.сейчас налетят адепты "будет жрать масло и задиры сделает".
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
Lezbon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 197


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 21.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 06-03-2016, 22:34:12 »

Сегодня с горем пополам оттащили машину к мастерам. Пощупали цилиндры, три норм, в четвертом, куда вода шла выработка серьезная. Завтра походу будут разбирать.
Записан
baluy


Карма: +24/-0
Сообщений: 399


Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 14.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 07-03-2016, 19:13:18 »

злой шептать ты што.не пиши такого.сейчас налетят адепты "будет жрать масло и задиры сделает".
От адептов жду аргументированных объяснений по поводу задиров и от чего вдруг станет жрать масло, не просто пофлудить, а конкретно описать причину, по всем вопросам буду давать аргументированные ответы что будет а чего нет. Мэрси..
Виработка должна иметь размеры на всех 4 котлах, будут размеры, посмотрим что сделать.
Записан
Lezbon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 197


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 21.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 16-03-2016, 23:26:21 »

Короче ситуация разрешилась. Двиг под замену.
Новичкам на заметку: если дует в расширительный бачок и давно дует, то не пожалейте денег и времени. Снимите голову, посмотрите как обстоят дела с прокладкой.

Тему можно закрыть.
Записан
baluy


Карма: +24/-0
Сообщений: 399


Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 14.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 17-03-2016, 08:38:31 »

Трещина в блоке между стенками рубашки, или что. Грустный
Записан
Lezbon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 197


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 21.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 17-03-2016, 09:08:21 »

Трещина в блоке между стенками рубашки, или что. Грустный

Очень большая выработка в четвертом цилиндре. Мастера сказали, что только гильзовать. Ну а прикинули по ценам, около 12 тыс стоимость запчастей с работой. Двигатель другой 8тыс.
Записан
Nord


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 17-03-2016, 16:14:40 »

Если отдать мастерам на гильзовку и перепресовку поршней на шатунах, а двигатель самому собрать, то в 5000 думаю можно уложиться, + опыт+ интересно+ нехилая экономия на стоимости работ+надежнее чем сам никто не сделает.
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
kubus puchatek


Карма: +18/-0
Сообщений: 227


c20xe rules /1,7dti isuzu

Пол: Мужской
Из:c.Бендеровци

Регистрация: 26.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 17-03-2016, 22:14:57 »

Если отдать мастерам на гильзовку и перепресовку поршней на шатунах, а двигатель самому собрать, то в 5000 думаю можно уложиться, + опыт+ интересно+ нехилая экономия на стоимости работ+надежнее чем сам никто не сделает.
давай не будем думати давай пора...щитаєм
кпл прокладок?
вкладиші?
гільзи+поршня з кольцами?
притирка клапанів+плоскость
буть може точити коліно+корінні вкладиші?
ремень грм при такій роботі і помпу вже гріх не замінити
просвятіть мене на ціни тих запчастин,будь-ласка?
Записан

"не варто спорити з дибілом,бо впадеш до його рівня,а там він тебе задавить досвідом"
baluy


Карма: +24/-0
Сообщений: 399


Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 14.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 17-03-2016, 22:39:41 »

Нема економії навіть якщо сам робиш, мені на гольф 4 мотор вийшов 1300ує в капілалку, це з знижками на зап частини і сам робив, потім тріс болт роліка і погнуло 16 клапанів, головку переробив ще за 300, і того 1600, навіть при 1300, можна було купити другий за 1000-1200, а як поїхати в Польшу самому, то взагалі в пів ціни, так що, нерентабельно робити двигун на сьогодні в капіталку, зап частини прив'язані до курсу бакса а курс нині в небі. Пардон
Записан
kubus puchatek


Карма: +18/-0
Сообщений: 227


c20xe rules /1,7dti isuzu

Пол: Мужской
Из:c.Бендеровци

Регистрация: 26.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 17-03-2016, 22:51:32 »

Нема економії навіть якщо сам робиш, мені на гольф 4 мотор вийшов 1300ує в капілалку, це з знижками на зап частини і сам робив, потім тріс болт роліка і погнуло 16 клапанів, головку переробив ще за 300, і того 1600, навіть при 1300, можна було купити другий за 1000-1200, а як поїхати в Польшу самому, то взагалі в пів ціни, так що, нерентабельно робити двигун на сьогодні в капіталку, зап частини прив'язані до курсу бакса а курс нині в небі. Пардон
дядько я взагалі чув що в польші всьо за пів даром дают,як не ще дешевше?
зі.там де брав я мозг ТНВД на своє корито.в поляка,жінка атра г 1,7дт/муж голф 4 1.9 тді (мужик розбирає німецьке бите астра г) на трасі здох мотор тупо заглох і не десь там тільки "автомагістраль" чи як воно там звется?на шнурку заборонено тягнути!каже так сам зі швагром їздив в німці,сам його купив від власника а не так як переважно від турка і сцука здох-знайшов чувака який на фурі в англію ганяє і підробляє собі на запчастях.походу купив дриг з англічаніна викинув 1200злотих,дриг якийсь тупий бере соляри більше,голосніше робить-дальшу розмову не буду згадувати бо сторінки забракне
мотив: дриг ззабугра не завжди буде ідеал це як всі знають лотерея,але хто не рискує не п"є  Пиво
Записан

"не варто спорити з дибілом,бо впадеш до його рівня,а там він тебе задавить досвідом"
Nord


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 17-03-2016, 23:05:01 »

давай не будем думати давай пора...щитаєм
кпл прокладок?
вкладиші?
гільзи+поршня з кольцами?
притирка клапанів+плоскость
буть може точити коліно+корінні вкладиші?
ремень грм при такій роботі і помпу вже гріх не замінити
просвятіть мене на ціни тих запчастин,будь-ласка?
Кпл прокладок-800грн
Вкладыши-300-400грн
Плоскость-около250грн
Притирка клапанов-самому притереть
Колено-200-300грн
Коренные-около300грн
Ремень грм -250грн
Перегильзовка с гильзами- до 1000грн
Поршни б/у в хорошем состоянии- цены сильно разнятся до 1000 можно найти
Кольца-от 600до750 можно найти
Помпа если норм, то нафиг её менять
И того бюджет около 5000 и немало новых запчастей и обработанных деталей, а вот что в б/у движке и как долго проходит не известно.
P.S.: Все выше сказанное моя личная точка зрения, цены привожу из опыта проведенных кап ремонтов, ни один двигатель из тех еоторые делал еще не стуканул после ремонта. Другое дело если  ковыряться в двигателе человеку просто не интересно и напряжно, тогда проще купить другой, но лотерея, у всех разные взгляды и мнения,  просто я сторонник переборки двигателя самому, не безосновательно не доверяю сто, люблю делать сам, самому потом спокойнее и более уверен в двигателе, кто-то посмеётся, но я после переборки двигателя какбудто чувствовать его начинаю. (Не думал, что когда-то такое наваяю, еще и трезвый Сумасшедший Смеяться)


« Последнее редактирование: 17-03-2016, 23:16:01 от Nord » Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
kubus puchatek


Карма: +18/-0
Сообщений: 227


c20xe rules /1,7dti isuzu

Пол: Мужской
Из:c.Бендеровци

Регистрация: 26.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 18-03-2016, 00:41:20 »


круто,в мене получилось дороже що правда два роки тому робив,і грм в мене дороже коштує (х20хев) але ані коліна не шліфував,корінні вкладиші не чіпав,не гільзував і поршня не купував,решту робіт проводив сам окрім "плоскості" вийшло 1200злотих на тамтой час дороже б/у двигуна і рівновартість 400$ в цю ціну враховано також і масло фільтра і нова ОЖ і півтора тижня роботи (все розібрано вичешено вимито кожен болтік кожну гаєчку+поїздити позвозити запчастини все зложити і обкатати Подмигивает
чому у Вас на україні запчастини дешевші як їх возять з польщі де є за пів даром?ЯК?
PS,а помпа як окажется не добра в трасі київ москва зимою в мінис 20? будеш міняти?вже як вистарчає на гільзування то не розумію смислу не замінити дуже важливу частину двигуна
чи перетянуті болти до головки також не варто міняти бо вони ще добрі?
не обіжайся але я хочу зрозуміти політику ремонту двигуна,на це є свої придлоги які вкажу пізніше
Записан

"не варто спорити з дибілом,бо впадеш до його рівня,а там він тебе задавить досвідом"
Nord


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 18-03-2016, 07:03:08 »

Болты не менял ни на одном движке, как правило есть запаснын б/у, в итоге выбираю лучшие из всех имеющихся и ставлю, пока ни один не лопнул, а вот то, что новые болты ломаются при затяжке слышал не раз.
Если не экономить за запчастях, то оно конечно выйдет под 10-12 тыс. без работы.
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Делать капиталку на c20ne или нет? Фотки « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: