Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 22:59:06
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  цокот пальцев в двигателе 1.6 моно 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: цокот пальцев в двигателе 1.6 моно  (Прочитано 5683 раз)
marikone


Карма: +2/-0
Сообщений: 195


Номер авто:

OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 13.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 09-03-2012, 21:37:58 »

Нужно попробовать другой бенз,типа 98.Если будет цокотеть,то нужно собирать деньги не капиталку.....
если логически рассуждать то чем лучше бенз тем позже зажигание требуется(естественно в любом случае искра дрлжна пробит до того как поршень достигнет вмт)ибо в вмт смесь должна догореть и иметь максимальную енергию для того чтобы толкать поршень вниз.если топливо круче чем обычно-оно сгорает быстрее чем обычно тогда максимальное давление возникает до прохождения поршнем вмт и начинает толкать поршень вниз а ему надо вверх вот он цокот пальца.вобщем мое мнение если зажигание раннее то лучший бензин вызовет еще больший цокот пальцев.сначала нужно убедится что все выставлено верно.только тогда уже задумываться о капиталке.
Записан

можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
СУСАНИН Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , МАЛИН

Регистрация: 25.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 09-03-2012, 21:40:12 »

а может линуть завтра 80го и посмотреть.............
Записан

0674685401
marikone


Карма: +2/-0
Сообщений: 195


Номер авто:

OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 13.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 09-03-2012, 21:48:56 »

а может линуть завтра 80го и посмотреть.............

может все тпки стробоскоп поискать....
Записан

можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
СУСАНИН Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , МАЛИН

Регистрация: 25.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 09-03-2012, 21:59:54 »

ой незнаю де внас у  МАЛЕНКОМ НАШОМ ГОРОДКУ шукать такий прибор
Записан

0674685401
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 09-03-2012, 22:36:24 »

если логически рассуждать то чем лучше бенз тем позже зажигание требуется(естественно в любом случае искра дрлжна пробит до того как поршень достигнет вмт)ибо в вмт смесь должна догореть и иметь максимальную енергию для того чтобы толкать поршень вниз.если топливо круче чем обычно-оно сгорает быстрее чем обычно тогда максимальное давление возникает до прохождения поршнем вмт и начинает толкать поршень вниз а ему надо вверх вот он цокот пальца.вобщем мое мнение если зажигание раннее то лучший бензин вызовет еще больший цокот пальцев.сначала нужно убедится что все выставлено верно.только тогда уже задумываться о капиталке.
Все неправильно до наоборот.Крутой бензин горит дольше поетому надо ставить раньше зажигание,он дает больше энергии поетому и можность больше.Говнобензин згорает резко и получается удар-детонация.
Записан

marikone


Карма: +2/-0
Сообщений: 195


Номер авто:

OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 13.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 09-03-2012, 22:51:40 »

Все неправильно до наоборот.Крутой бензин горит дольше поетому надо ставить раньше зажигание,он дает больше энергии поетому и можность больше.Говнобензин згорает резко и получается удар-детонация.
а я думал все наоборот.я себе это все так представлял в теории.спасибо за просвещение в любом случае нада зажигание проверить.из всех случаев стука пальцев что я сталкивался 100% были ранним зажиганием.с него следует начинать
Записан

можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
marikone


Карма: +2/-0
Сообщений: 195


Номер авто:

OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 13.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 09-03-2012, 22:57:15 »

ой незнаю де внас у  МАЛЕНКОМ НАШОМ ГОРОДКУ шукать такий прибор
та вроди он и не редкость.тут де то была тема "типа стробоскоп своими крюками".на крайняк так как я описал выше.не бойся крутить трамб-ничего сташного ты не сделаеш.метку только сдела в первоначальном значении карандашом все всегда мог вернуться на исходную.достигнеш успеха-сделай метку отверткой чтоб всегда знать правильное расположение трамблера
Записан

можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
olegon
Гость
« Ответ #22 : 10-03-2012, 14:08:39 »

Можно  поиграться зажиганием.Покрутить на "позже"
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  цокот пальцев в двигателе 1.6 моно « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: