Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 00:27:11
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Что может быть с ГБЦ ? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Что может быть с ГБЦ ?  (Прочитано 6742 раз)
Oleg Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 67

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 26.09.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 19-09-2010, 20:50:41 »

 Двиг 1,3 S. Поменяли  кольца, шатунные вкладыши .Новую (б/у)  ГБЦ отвез  на СТО ,на ремонт . На СТО шлифанули низ ,прошорошили  седла клапанов , притерли клапана , все перемеряли ,втулки клапанов были в хорошем состоянии  и заверили ,что с ГБЦ  все гуд. Дома сам  перемыл гидрокомпенсаторы ... Все собрали , запустили движок. Звук похож на детонацию особенно после запуска , работает не ровно  и лихорадочно, и  цокающие звуки в ГБЦ  ,подождали  может гидрики не набрали масла . Два дня , и ничего. Зажигание крутили , настройку карба - бесполезно... Очень злой     Советуйте шо делать , в шоке...
Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 19-09-2010, 21:10:48 »

компрессию замерь Подмигивает
Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 19-09-2010, 21:13:23 »

еще как вариант поломанное кольцо при установке,вследствии чего и стук будет и лихорадить тоже,мерь компрессию Пиво
Записан
Oleg Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 67

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 26.09.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 19-09-2010, 21:29:26 »

Привет Сергей! Своего компрессометра нет,но срочно буду искать. На оборотах 1500 -2000 уже не так его колбасит ,а на малых... Померяю-отпишусь ...
Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 20-09-2010, 00:07:48 »

вот полезная информация   http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,34.0.html     Подмигивает
Записан
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #5 : 20-09-2010, 08:56:43 »

Была схожая ситуация,после ремонта ГБЦ пропали холостые и двиг.как то колбасило ненормально Удивлен
После промывки и продувки карба, оказалось ВВ провод(ЗАРАЗА) Очень злой Так что провере сопротивление на ВВ проводах.
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
Oleg Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 67

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 26.09.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 20-09-2010, 18:36:54 »

Спасибо парни . Провода тоже проверю .  Кольца ставил неспеша и голыми руками . С прежней головой двиг ШЕЛЕСТЕЛ ...  Обидно панимаешь...
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #7 : 20-09-2010, 18:45:16 »

Глупый конечно вопрос,но случайно не мог перепутать установку поршней.Если их поставить другой стороной мотор будет греметь.
Записан
Oleg Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 67

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 26.09.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 20-09-2010, 19:52:44 »

Собирали движок очень внимательно и не спеша ( своя машинка же) . Если держать обороты около  2000 ,больше и не давал -обкатка .Звук очень даже близок к нормальному . Холостые вроде установили 850 - 900  и его трусит и колбасит, иногда как рывками , с прогревом поменьше . Померяю ВВ провода. Может попал на масло паленку - брал пласт.канистру 4л. Castrol 10 w 40 ?   Голова уже кругом ...
Записан
Oleg Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 67

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 26.09.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 21-09-2010, 19:58:30 »

Cопротивление ВВ проводов 5 - 10 кОм . Свечи , трамблер все пересмотрели и меняли. Зажигание отпало...
« Последнее редактирование: 21-09-2010, 20:48:50 от Oleg » Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 21-09-2010, 20:54:42 »

Сперва померяй компрессию,а там дальше видно будет...Может прокладка головки?У меня так было когда прокладка головки прогорела между цилиндрами 3 и 4ым,но компрессия была ноль в двух цилиндрах,тоже пальцы звенели и колбасило мотор
Записан

KADETT GSI  20SEH
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 22-09-2010, 11:33:19 »

ну еще раз метки проверте по шестерням(не по шкиву). А еще, не могли ли, головку, занад-то шлифонуть?, меряли?
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 22-09-2010, 11:41:25 »

разность компрессии по цилиндрам ,забитые маслоканалы в ГБЦ.
Записан
Oleg Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 67

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 26.09.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 22-09-2010, 20:59:30 »

Всем СПАСИБО за моральную поддержку и советы. Метки по шестерням проверить-скажи как ? Высоту готовой головы меряли  после шлифовки 96,.мм -сняли 7 соток.Может голова была сильно поведена- низ шлифонули , а верх нет .Если верх не ровный ,то ... Компрессометр ищу... В субботу на рынок...Сегодня срочно созвал друзей , слушали мотор стетоскопом облазили все ... Стук стал усиливаться внизу в районе 1го цилиндра ,особенно на хол. оборотах. Голова тоже шумная. Маслоканалы ГБЦ -снимаю маслозаливную крышку : масло брызгает прилично. По расценкам нормального моториста только за работу 300$ и большинство ответственных деталей под замену (фуфло ставить не будет -понять можно).Посоветовались -решили ,снимаю поддон смотрю состояние вкладышей ...Ничего не нахожу-к мотористу. Да, как еще проверить масляные каналы в ГБЦ ?
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 22-09-2010, 21:25:54 »

попробуй  снять крышку корпуса распредвала ,отсоедени разьем от коммутатора или датчика лоха,и пусть помощник прокрутит стартером а ты смотри как идет смазка .
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Что может быть с ГБЦ ? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: