всего одна дверьначало этой печальной истории было давным-давно - лет 5 назад. тогда моего кадета ночью микроавтобусом на стоянке припёрли в дверь. мужик пытался открутиться - почему-то у него я был виноват.
а дело было так: я ехал по полосе движения стоянки, он сдавал назад со своей ячейки и не увидел меня( бо машина у меня видите ли чёрная). и видя что я пацан молодой, начал пытаться съехать. но к счастью, ему не удалось. сошлись на 5 сотнях от него и разъехались.
примерно в этом месте, которое обведено, и была "точка контакта":
несколько дней спустя заехал на малярку. сказали - нужно на два-три дня машину оставлять. сама вмятина была небольшой по площади и расположена по центру полотна выше линии молдинга - её выровняли за один удар. поверхность полотна стала на вид как бы нормальной, но осталось два небольших излома по центру двери почти в вертикали: один на верхнем ребре ниже стекла, другой по верхнему контуру молдинга. как всегда времени нет - не захотел оставлять машину. а потом оно как-то притёрлось.
так откатал ещё года полтора.
потом в один прекрасный летний день надумал порешить дверку. а чего сложного? зачистить, погрунтовать да покрасить? заехал к красочникам - разбадяжили мне краски 300 грамм. взял шпакли, лаку, иного сопутствующего.
снял дверь. начал зачищать и открылось интересное - эту дверку уже касались шпаклей. и примерно в том же месте где меня приложили.
ещё обнаружил что задний угол двери прогнил насквозь. нус, шпакля всё решает. замазал, зашкурил. дверку выровнял хорошо. но вот когда грунтовал и красил сделал косяк - использовал разный растворитель. в итоге - когда краска сохла, то начала сморщиваться.
когда полностью высохла краска то покрытие прикольное вышло - сморщенное всё. только жаль не сфоткал.
второй косяк я совершил, когда решил переделать первый косяк. перестарался с зачисткой и поленился со шпаклей - поверхность после покраски такой кривой стала шо песец.
тут я призадумался - а зачем вкладываться в битую и гнилую дверь? если сравнить с тем сколько в неё надо вложить, то лучше взять дверку с разборки и сдать на покраску. не дешевле, но качественнее. так и порешил. но потом была смена работы и я как-то забыл и забил на это.
ещё несколько лет спустя пересёкся с Дедом Мазаем на форуме и в прошлом году сошлись звёзды что у Мазая была новая дверь. была заключена договорённость что он мне её покрасит, благо нужный цвет он знает.
и вот, настал этот день - дверь готова и можно цеплять!
в четыре руки с Серёгой демонтонули старую дверь:
навесили новую.
в процесе сборки перецепил "сепер-мега-нано-плёнку" в новую дверь. суть этой плёнки - не даёт попадать воде в салон.
вы скажете - но есть же плёнка на карте двери! я отвечу - есть!
но в этом плане толку от неё - ноль! основной путь воды в салон через дверь проходит по фетру стекла. вода по передней части фетра стекает внутрь двери и некая её часть, в зависимоти от положения машины в пространстве, попадает на нижнюю кромку вот этого тех отверстия:
хоть там и есть некое дренажное отверстие, но оно расположено в задней части кромки. да и чем можно так приклеить плёнку к двери, чтобы не просочилась вода меж плёнкой и дверью? вот и я так же подумал.
та плёнка которую в дверь запихнул, прокладывается изнутри меж внутренней перегородкой двери и стеклоподьёмником. и самим же стеклоподьёмником прижимается. размер плёнки = размеру карты + 15 см сверху для закладки под салонную бархатку.
всё собрано и затекать не будет.
общий вид не свотографировал - сдох телефон.
дома в предверии нового года почистил салон и помыл машину.
по приезду доработал ещё посадочное место зеркала.
как видно - на двери вокруг посадочного места зеркала располагаются ещё три круглых отверстия. накладка зеркала правое и верхнее отверстия не закрывает полностью, а только прикрывает. и при сильном боковом ветре через них воздух "свистит". ещё через эти отверстия попадает некоторое количество воды во время дождя. и эта вода опять же по направляющей переднего фетра и/или внутренней перегородке попадает на карту двери. решается проблема просто - вырезаем прокладку из сплена 5мм (я брал самоклеющийся)
накинул на... эм... корешок(?) зеркала прокладку клеевой стороной к двери.
и срезав лишний сплен по периметру смонтировал зеркало на место. теперь не затекает и не задувает
что ещё нужно будет сделать по теплу с дверью - заклеить битумной фольгой технологические отверстия, приклеить ветровой козырёк, приклеить молдинг.