Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 22:12:27
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
31  Главная / Система подачи топлива / Re: Газует на хх моноинжектор : 18-12-2012, 12:33:12
Выяснил я что подсасывает воздух через ШМХХ. Резиновое кольцо задубело и вот и подсос. Поменял его и хх упал до 600 об. на прогретом! ШМХХ калибруется както? 
32  Главная / Система подачи топлива / Re: Газует на хх моноинжектор : 14-12-2012, 08:23:48

Спасибо за совет, на днях попробую. Если бы еще знать где РХХ? Поищу по сайту. Да, чувствую, с моником много секса предстоит.... злой

 №9 шаговый механизм холостого хода
33  Главная / Система подачи топлива / Re: Газует на хх моноинжектор : 13-12-2012, 13:20:36
Если твой нулевик загадился и полохо пропускает воздух = может.

Фильтр  у меня обычный, кастрюля на монике, не нулевик. Да и чистый он.

Я надеюсь все закончится заменой моника! вжжжжжж... 
34  Главная / Система подачи топлива / Re: Газует на хх моноинжектор : 11-12-2012, 21:49:26
Три дня назад утром завожу все нормально и холостой и еден не дергается, мол сем баб пошептало. А сегодня вечером еду, стал в пробке и опять началось то газует до 3000 то 500 оборотов и глохнет. Опять начался вынос мозга. злой
35  Главная / Система подачи топлива / Re: Газует на хх моноинжектор : 10-12-2012, 17:39:30
По оси заслонки как вариант.
Может быть. Вчера снимал форсунку побежал бензин на закрытую заслонку. Так бензин просочился и капал в раене оси заслонки со стороны троса.

Есть ли на оси заслонки какие то уплотнители, резиновые кольца??
36  Главная / Система подачи топлива / Re: Газует на хх моноинжектор : 10-12-2012, 12:48:11
Вакуумные трубки все заглушены.
37  Главная / Система подачи топлива / Re: Газует на хх моноинжектор : 10-12-2012, 08:09:30
Пшикал карбклинером вокруг моника, вроде подсосов нет. Я еще думаю может подсос воздуха через прокладку между головкой и впускным колектором... 
38  Главная / Система подачи топлива / Re: Газует на хх моноинжектор : 09-12-2012, 20:46:41
Приработе на хх через несколько минут на холодную или секунд 30 на горячую загорается чек ошибка 45 обогащенная смесь я так понимаю.
39  Главная / Система подачи топлива / Газует на хх моноинжектор : 09-12-2012, 20:42:46
Почему машина частенько сама газует до 2500 оборотов и держит сикунд 15-30 потом обороты падают? ДПДЗ иннял на 3302 помоему. Помогло если и помогло то на сутки. Если предположить что ШМХХ клинит открыт подача топлива увеличивается или нет?  Какие датчики могут влеять на такой большой впрыск кроме ДПДЗ?
40  Главная / Карбюратор / Re: Солекс вместо моника на кадет 1,6 : 09-12-2012, 20:27:58
Когда еду загородом километров 200-300 за день - машиной доволен на 100% и расход 6л/100 км.  при скорости 90-110 Доволен . В городе это пипец злой. Что только не менял и не чистил...  То подтраивает на хх то скачут до 1500. Бывает сама газует  до 2000-2500 оборотов, ДПДЗ менял неделю назад. Вроди помогло...день два и опять такая же ерунда. Расход в городену не без пробочек литров 10 а то и больше. Думаю уже может компресия... или же бензин такой плохой...
41  Главная / Карбюратор / Re: Солекс вместо моника на кадет 1,6 : 09-12-2012, 19:58:48
Сам вылечил или люди умные помогли?
42  Главная / Карбюратор / Re: Солекс вместо моника на кадет 1,6 : 09-12-2012, 19:47:42
Олег а что у тебя сейчас стоит? Моник? Ты его победил или поставил карб?
43  Главная / Система подачи топлива / Re: Моно инжектор : 09-12-2012, 19:20:09
Что никто не знает спеца в Киеве?
44  Главная / Карбюратор / Солекс вместо моника на кадет 1,6 : 09-12-2012, 19:04:41
Достал уже моноинжектор.. Хочу спросить у тех кто делал ето делал. Какой этог? Расход какой, стабильность работы. Вобщем какие впечитления?
45  Главная / FAQ / Проверка датчика положения дроссельной заслонки : 29-11-2012, 18:13:59
Нашол детальное описание  по проверке датчика положения дроссельной заслонки здесь http://kadett.clan.su/forum/10-1160-1.
Спешу поделится.

Если при опросе кодов неисправностей определился один из следующих кодов: 21 или 22, то это говорит о неисправности в цепи потенциометра дроссельной заслонки (датчика положения дроссельной заслонки – ДПДЗ). Код неисправности мы определили, но что нам с ним делать? Само по себе наличие кода указывает направление, в котором нужно двигаться с проверкой и далеко не факт, что заменив ДПДЗ мы избавимся от нашей проблемы. Кроме того, в ряде случаев код не фиксируется, хотя датчик сбоит. Попробуем во всем разобраться по-порядку.
Если вы заметили один или несколько следующих симптомов:
- рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки (педаль газа нажата на какой-либо угол и удерживается в неизменном положении);
- провалы в движении при медленном ускорении;
- неравномерные обороты ДВС на холостом ходу;
- ДВС глохнет при резком сбросе педали газа;
- ограничение мощности ДВС;
- наличие кодов неисправностей 21 или 22,
то у вас есть все предпосылки проверить ДПДЗ.
ДПДЗ установлен под капотом на корпусе дроссельной заслонки и крепится к ней двумя винтами.

Итак, мы нашли, где установлен ДПДЗ. Для его проверки необходимо иметь представление для чего он вообще нужен, знать его устройство и электросхему подключения. Пару слов об этом.
ДПДЗ предназначен для преобразования углового положения дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока, необходим для точного дозирования топлива. Датчик представляет собой потенциометр с токосъемником, перемещающимся по радиусу токопроводящего сектора 0...80 градусов, т.е. при перемещении дроссельной заслонки изменяется сопротивление . Ось потенциометра при установке датчика жестко связывается с приводом дроссельной заслонки.

 

На электросхеме ДПДЗ обозначен Р34, К100 – блок управления (расположен на правой боковине около ног переднего пассажира. Как видим, к нему подходит три провода:
1.   Черно-белый (бело-черный) – питание +5 V;
2.   Синий (голубой) – сигнальный провод;
3.   Коричневый – «масса».

Начать проверку следует с проверки состояния разъема: наличие окислов в самом разъеме и на проводах в месте их входа в разъем. Если есть окислы или повреждения проводов, то первоначально устраняем их, если все красиво – продолжаем проверку.
Далее проверяем напряжение питания, для этого отсоединяем разъем от ДПДЗ, берем мультиметр, переводим его в режим измерения постоянного напряжения, подключаем «+» мультиметра к клемме «А» разъема (черно-белый), «-» мультиметра к клемме «В» разъема (коричневый). Включаем зажигание и смотрим на показания: должно быть 4,7…5,1 V.
Если измеренное напряжение попадает в данный диапазон, то далее проверяем сам ДПДЗ, если нет – то проблема не в датчике и неисправность следует искать в другом весте, но об этом позже.
Итак, напряжение питания ДПДЗ у нас попало в требуемый диапазон, проверяем ДПДЗ.
Подсоединяем разъем к ДПДЗ, подключаем «+» мультиметра к клемме «С» разъема (синий или голубой), «-» - или к клемме «В» разъема, или к любой точке «массы», включаем зажигание, смотрим на показания: должно быть 0,3…0,6 V. Если измеренное значение не попадает в указанный диапазон, или наблюдаются скачки и колебания показаний – замените ДПДЗ, если попадает – продолжаем проверку.
Отсоединяем разъем от ДПДЗ, мультиметр переводим в режим измерений сопротивлений с диапазоном измерений до100 кОм, подсоединяем щупы мультиметра к выходам «А» (черно-белый) и «В» (коричневый) на датчике (куда какой щуп подключать – не принципиально) и смотрим на показания: должно быть 4…9 кОм. Если измеренное значение не попадает в указанный диапазон – замените ДПДЗ, если попадает – продолжаем проверку.
Разъем отсоединен от ДПДЗ, подсоединяем щупы мультиметра к выходам «В» (коричневый) и «С» (синий или голубой) на датчике (куда какой щуп подключать – не принципиально) и смотрим на показания: должно быть 1…3 кОм. Если измеренное значение не попадает в указанный диапазон – замените ДПДЗ, если попадает – продолжаем проверку. Мультиметр оставляем так, как подключили до этого, если есть помощник, то просим его нажать на педаль газа до упора, если нет – то рукой переводим дроссельную заслонку в полностью открытое положение и смотрим на показания: должно быть 5…10 кОм. Если измеренное значение не попадает в указанный диапазон – замените ДПДЗ, если попадает – продолжаем проверку.
Далее следует проверить плавность изменений показаний при плавном нажатии/отпускании педали газа (переводе дроссельной заслонки от одного крайнего положения к другому). Измерение можно проводить как по изменению сопротивления, так и по изменению напряжения, а можно сразу одно, затем другое – будет «контрольный в голову».
Измеряем по сопротивлению. Мультиметр оставляем подключенным так же, как и до этого. Плавно переводя дроссельную заслонку из полностью закрытого положения в полностью открытое наблюдаем за изменением показаний: показания должны изменяться плавно, без скачков и провалов в пределах 1…10 кОм. Если наблюдаются скачки и провалы – замените ДПДЗ, если показания меняются плавно – ДПДЗ и его электроцепи исправны и проблему следует искать в другом месте.
Измеряем по напряжению. На ДПДЗ одеваем разъем, мультиметр переводим в режим измерения постоянного напряжения, подключаем «+» мультиметра к клемме «С» разъема (синий или голубой), «-» - или к клемме «В» разъема (коричневый), или к любой точке «массы». Включаем зажигание, плавно переводя дроссельную заслонку из полностью закрытого положения в полностью открытое наблюдаем за изменением показаний: показания должны изменяться плавно, без скачков и провалов в пределах 0,3…4,5 V. Если наблюдаются скачки и провалы – замените ДПДЗ, если показания меняются плавно – ДПДЗ и его электроцепи исправны и проблему следует искать в другом месте.
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»