Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 01:55:28
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Внезапный разряд аккумулятора. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: Внезапный разряд аккумулятора.  (Прочитано 14210 раз)
Юра


Карма: +0/-0
Сообщений: 108

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новоград-Волынский

Регистрация: 16.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 27-09-2010, 18:24:14 »

У меня вроде обошлось...
У меня как то тоже такое было, поставил машину в 14 часов, а в 19 АКБ был уже севший и клемы горячие, потом зарядил и больше пока не повторялось.

 
Записан
Юра


Карма: +0/-0
Сообщений: 108

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новоград-Волынский

Регистрация: 16.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 27-09-2010, 18:25:45 »

во время зарядки открути пробки и смотри есть ли пузырьки во всех банках. Если в какой нить не будет то аккум уже фактически жить не будет, типо банка замкнута если не кипит....
При замкнутых банках акум тоже кипит и причём начинает кипеть ещё быстреее чем "живой". И бывает ещё начинает серой вонять.
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 27-09-2010, 18:33:24 »

При замкнутых банках-АКБ "ложиться"и не встаёт.Т.е.при заводе полный ПШИК ржу
Записан


Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #18 : 27-09-2010, 18:39:37 »

) Не всё так просто с акумами)
Хотите загадку подкину?
есть акум , панасоник, фирменный 60 амперчасов, банки не замкнуты, плотность 1.28 везде, электролит на уровне и не грязный, заряд берёт нормально
Ставим на авто , стартер ... клоц и не крутит, а фары 9 ближний , дальний), майфун, люк, аварийку, открытие багажника ( у лехуса на моторчике), парктроник с камерами.... все держит и не 20 минут а долго....
Интересно кто угадает?))))

А что касается замкнутых банок то есть методики "поднятия", главное чтоб не посыпанная банка была....

Главное не допускать чтоб банки были сухими или долго стояли без зарядки...

Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #19 : 27-09-2010, 18:56:38 »

топикстартеру рекомендую :
1 проверить цепь по массе
2 цепь по + от гены на стартер, от стартера на акум
  -клеммы акума перечистить перезатянуть
 все перечистить и поззатянуть
3 натяжку приводного ( генераторного ремня)
4 "прикуриться" и проверить что приходит на акум на холостых и на оборотах ( тоесть при подгазовке)
 если по первым 4 пунктам не будет вопросов то :
5 смотрим уровень электролита
6 смотрим наличие загрязнения электролита
7 находим "умное" зарядное которое показывает  как быстро акум берёт зарядку либо по вольтажу либо по силе тока, ставим ток  по ёмкости акума ( 55 амперчасов - 5,5 ампер, 60 - соответственно 6 ...) и наблюдаем, если бысьро набирает - то потерял ёмкость вледствие кз или осыпания банок, также смотрим на бульбашки, у норм акума через полчасика от начала зарядки идут бульбащки как в налитом в стакан лимонаде ( реденькие и меленькие) если быстро кипит - тоже нет ёмкости
8 если вы поняли что у вас КЗ или потеря ёмкости то : можно ещё попробовать поднять акум длительной зарядкой малым током , тобишь на 2е суток ставим на заряд при токе зарядки до 1 ампера.... в 25% случаев можно ещё чуток поездить пока на акум денег наколядуете, а если повезёт то акум восстановится) у меня такое было) потом полгода акум без нареканий работал так и продался с москвичём)
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 27-09-2010, 19:02:47 »

) Не всё так просто с акумами)
Хотите загадку подкину?
есть акум , панасоник, фирменный 60 амперчасов, банки не замкнуты, плотность 1.28 везде, электролит на уровне и не грязный, заряд берёт нормально
Ставим на авто , стартер ... клоц и не крутит, а фары 9 ближний , дальний), майфун, люк, аварийку, открытие багажника ( у лехуса на моторчике), парктроник с камерами.... все держит и не 20 минут а долго....
Интересно кто угадает?))))

А что касается замкнутых банок то есть методики "поднятия", главное чтоб не посыпанная банка была....

Главное не допускать чтоб банки были сухими или долго стояли без зарядки...



Для разминки.Могу предположить,вы использовали АКБ от бесперебойника,я встречал по работе и Panasonic и Bosch,и Varta,по виду как автомобильные и ёмкость под 60А/ч.Но мгновенный ток разряда(или как это правильно называется)не держат,а ток в 2-5А пожалуйста-хоть час и более.Как-то так. вжжжжжж...
Записан


Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #21 : 27-09-2010, 19:06:45 »

Для разминки.Могу предположить,вы использовали АКБ от бесперебойника,я встречал по работе и Panasonic и Bosch,и Varta,по виду как автомобильные и ёмкость под 60А/ч.Но мгновенный ток разряда(или как это правильно называется)не держат,а ток в 2-5А пожалуйста-хоть час и более.Как-то так. вжжжжжж...
ага... при сборке лексуса, на заводе втулили ему от ИБП акум? и он на нём полгода откатал? ржу нет уж) акум оригинал с завода 60 амперчасов
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 27-09-2010, 19:12:38 »

Ты ж не сказал,что АКБ штатный.Та-ды ЁЙ?Будем думать YES!!
Записан


K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 27-09-2010, 20:26:12 »

) Не всё так просто с акумами)
Хотите загадку подкину?
есть акум , панасоник, фирменный 60 амперчасов, банки не замкнуты, плотность 1.28 везде, электролит на уровне и не грязный, заряд берёт нормально
Ставим на авто , стартер ... клоц и не крутит, а фары 9 ближний , дальний), майфун, люк, аварийку, открытие багажника ( у лехуса на моторчике), парктроник с камерами.... все держит и не 20 минут а долго....
Интересно кто угадает?))))

А что касается замкнутых банок то есть методики "поднятия", главное чтоб не посыпанная банка была....

Главное не допускать чтоб банки были сухими или долго стояли без зарядки...

Электромотор при старте большой ток берет, так чо акум сдох по параметру "макс ток", только почему - хез
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #24 : 27-09-2010, 21:44:12 »

Электромотор при старте большой ток берет, так чо акум сдох по параметру "макс ток", только почему - хез
в том то и дело что не сдох) стартер не тянет а всё остальное тянет и не садится за 3 часа даже...
(стартер без КЗ) причина в акуме.... ктож догадается то?)))
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 28-09-2010, 06:58:09 »

в том то и дело что не сдох) стартер не тянет а всё остальное тянет и не садится за 3 часа даже...
(стартер без КЗ) причина в акуме.... ктож догадается то?)))
Их шо, там несколько?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 28-09-2010, 08:36:05 »

в том то и дело что не сдох) стартер не тянет а всё остальное тянет и не садится за 3 часа даже...
(стартер без КЗ) причина в акуме.... ктож догадается то?)))

Сдох только по

Ток холодного запуска (стартерный ток)
(CCA – Cold Cranking Amperes) – максимальный ток, который выдерживает аккумуляторная батарея в течение 30 секунд при запуске двигателя в холодное время года. Тест проводится при температуре окружающей среды -18 °С. На аккумуляторные батареи данный параметр наносится по одному из четырех стандартов: в России – ГОСТ, в Европе – EN, в Америке – SAE, в Германии – DIN

Для всегог остального (лампы, печки, датчики) такие токи нафик не нужны (порядка 500А)
Зависит он напрямую от внутреннего сопротивления аккумулятора, что там с вн сопр случилось в этом акуме, хз...
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #27 : 28-09-2010, 09:53:36 »

Сдох только по

Ток холодного запуска (стартерный ток)
(CCA – Cold Cranking Amperes) – максимальный ток, который выдерживает аккумуляторная батарея в течение 30 секунд при запуске двигателя в холодное время года. Тест проводится при температуре окружающей среды -18 °С. На аккумуляторные батареи данный параметр наносится по одному из четырех стандартов: в России – ГОСТ, в Европе – EN, в Америке – SAE, в Германии – DIN

Для всегог остального (лампы, печки, датчики) такие токи нафик не нужны (порядка 500А)
Зависит он напрямую от внутреннего сопротивления аккумулятора, что там с вн сопр случилось в этом акуме, хз...
практически угадал)
а случилось с ним вот что:
минусовая клемма гдето снизу подгнила.... мелкие потребители держит, заряд берёт а вот стартер не тянет...
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 28-09-2010, 10:32:29 »

практически угадал)
а случилось с ним вот что:
минусовая клемма гдето снизу подгнила.... мелкие потребители держит, заряд берёт а вот стартер не тянет...


курю
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Merch
Гость
« Ответ #29 : 08-12-2011, 22:39:22 »

Сегодня так получилось, что забыл выключить на ночь печку вентилятора (предыдущий хозяин видать еще наколхозил), за ночь аккум сел в ноль, даже лампочка в багажнике еле горела. Снял аккум, понес домой заряжать этим устройством, но вот проблема- оно его не "видит"! Тоесть, раньше ставил на подзарядку, включал зарядное и сразу начинал шуметь вентилятор в зарядном и можно было отрегулировать ток. А сейчас стрелка Амперметра  смотрит на ноль, вентилятор не крутится, не знаю даже, что делать теперь. Занес аккум на кухню, поставил поближе к батерее, думаю может отогреется немного, отойдет, еще подключил к нему зарядник, который по прежнему "молчит" пока.. Грустный
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Внезапный разряд аккумулятора. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: