Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-09-2024, 03:28:21
684284
Сообщений в
14300
Тем от
22461
Пользователей
Последний пользователь:
Terryendam
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
вопрос по карбюратору
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
5
»»»
Печать
Автор
Тема: вопрос по карбюратору (Прочитано 21029 раз)
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: вопрос по карбюратору
«
Ответ #30 :
28-02-2013, 11:54:31 »
Цитата: okg от 28-02-2013, 11:41:15
после долгих и продолжительных экспериментов (кручения винта пулл-дауна в разные стороны) ничего не изменилось. НО!!! подошло время замены масла. ИТОГ: замена масла, фильтров, свечей и О, ЧУДО - все пропало
. В смысле все стало работать нормально
. Так и не понял, что произошло. Вот такие пироги
Ключевое слово "СВЕЧЕЙ".
Записан
okg
Карма: +0/-0
Сообщений: 84
Номер авто:
Пол:
Из:
, Сумы
Регистрация: 30.08.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: вопрос по карбюратору
«
Ответ #31 :
28-02-2013, 12:48:48 »
Цитата: IGORyth от 28-02-2013, 11:54:31
Ключевое слово "СВЕЧЕЙ".
ответ неверный
свечи были заменены за 1.5 недели до замены масла
Записан
Pereira
Антон
Карма: +26/-0
Сообщений: 2152
Kadett E 1987 1.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 09.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: вопрос по карбюратору
«
Ответ #32 :
25-07-2013, 14:19:01 »
Подниму в правильной теме про карбюраторы.
Последнее время на холодную стал глохнуть. Как обычно при повороте ключа сразу газую, но если чуть провтыкал то глохнет. а сегодня уже начал даже выезжать и 4 раза заглох, когда отпускал сцепление, прям на дороге. ощущение такое, что прекращается подача топлива.
потом несколько минут проехал, работа восстановилась, тоесть через пару минут езды холостые уже держат ровно, как и должно быть.
1.6, пирбург 2е, фильтрам не больше тыщи-двух
И вопросы еще
номером 1 отмечена заслонка, она все время в таком положении, я пробовал шевелить ее пальцем, она чуть двигается в сторону переда машины, пока не упирается в коричневую трубочку. в обратную сторону вообще не шевелится. тоесть не закрывается вообще. это нормально или какойто колхоз?
номером 2- винт которым заглушена как я понял трубочка которая подходит к пуллдауну?. второй шланг оттуда идет до ускорителя на вазовском трамблере. это тоже какойто колхоз связаный с незакрывающейся заслонкой и вазовским зажиганием?
DSC04120-1.jpg
(774.69 Кб, 1166x830 - просмотрено 274 раз.)
Записан
Я на DRIVE2.RU
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: вопрос по карбюратору
«
Ответ #33 :
25-07-2013, 15:07:36 »
Цитата: Pereira от 25-07-2013, 14:19:01
Подниму в правильной теме про карбюраторы.
Последнее время на холодную стал глохнуть. Как обычно при повороте ключа сразу газую, но если чуть провтыкал то глохнет. а сегодня уже начал даже выезжать и 4 раза заглох, когда отпускал сцепление, прям на дороге. ощущение такое, что прекращается подача топлива.
потом несколько минут проехал, работа восстановилась, тоесть через пару минут езды холостые уже держат ровно, как и должно быть.
1.6, пирбург 2е, фильтрам не больше тыщи-двух
И вопросы еще
номером 1 отмечена заслонка, она все время в таком положении, я пробовал шевелить ее пальцем, она чуть двигается в сторону переда машины, пока не упирается в коричневую трубочку. в обратную сторону вообще не шевелится. тоесть не закрывается вообще. это нормально или какойто колхоз?
номером 2- винт которым заглушена как я понял трубочка которая подходит к пуллдауну?. второй шланг оттуда идет до ускорителя на вазовском трамблере. это тоже какойто колхоз связаный с незакрывающейся заслонкой и вазовским зажиганием?
На холодную заслонка должна закрыватся,если не закрывается поэтому и глохнет.
Если привод заслонки автомат. значит что то с приводом.
На трамблёрах небывает ускорителя,эсть вакуумный регулятор УОЗ.
Записан
Pereira
Антон
Карма: +26/-0
Сообщений: 2152
Kadett E 1987 1.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 09.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: вопрос по карбюратору
«
Ответ #34 :
25-07-2013, 15:30:49 »
Цитата: IGORyth от 25-07-2013, 15:07:36
На холодную заслонка должна закрыватся,если не закрывается поэтому и глохнет.
Если привод заслонки автомат. значит что то с приводом.
На трамблёрах небывает ускорителя,эсть вакуумный регулятор УОЗ.
она не закрывается потому что упирается в коричневую трубочку. а в обратную сторону хода вообще нет. ускорителем назвал вакуумный регулятор УОЗ))
на вот этой фотке видно что заслонка ПОД этой коричневой трубочкой
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=37420.msg589437#msg589437
а у меня вот так
DSC04119-1.JPG
(371.97 Кб, 1008x692 - просмотрено 303 раз.)
Записан
Я на DRIVE2.RU
Pereira
Антон
Карма: +26/-0
Сообщений: 2152
Kadett E 1987 1.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 09.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: вопрос по карбюратору
«
Ответ #35 :
25-07-2013, 17:41:36 »
небольшая поправка. только что еще раз попробовал, пальцем заслонку закрыть я могу. завелся, сразу закрыл пальцем и обороты вроде как чуть повысились. но ощущение такое что заслонка сидит просто на пружинке и больше на нее ничего не влияет. сама по себе она в открытом положении
Записан
Я на DRIVE2.RU
Serjio
Карма: +15/-1
Сообщений: 1951
Kadett 1.6SV hatchback
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 23.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: вопрос по карбюратору
«
Ответ #36 :
27-07-2013, 21:23:46 »
Смесь правильно отрегулирована?
Записан
Pereira
Антон
Карма: +26/-0
Сообщений: 2152
Kadett E 1987 1.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 09.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: вопрос по карбюратору
«
Ответ #37 :
27-07-2013, 21:27:35 »
Цитата: Serjio от 27-07-2013, 21:23:46
Смесь правильно отрегулирована?
ну последний раз полгода назад, настраиваю только у карбюраторщиков, сам не умею
Записан
Я на DRIVE2.RU
Serjio
Карма: +15/-1
Сообщений: 1951
Kadett 1.6SV hatchback
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 23.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: вопрос по карбюратору
«
Ответ #38 :
28-07-2013, 19:51:44 »
Цитата: Pereira от 27-07-2013, 21:27:35
...настраиваю только у карбюраторщиков, сам не умею
настроить легко и просто винтом качества.если винт откручивать,мотор теряет обороты от переобогащения смеси.если закручивать,то теряет обороты от обеднения смеси.между ними промежуток,когда мотор подымает обороты и работает нормально.посчитай обороты от бедной до богатой смеси и выставь посередине
Записан
Pereira
Антон
Карма: +26/-0
Сообщений: 2152
Kadett E 1987 1.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 09.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: вопрос по карбюратору
«
Ответ #39 :
28-07-2013, 21:33:19 »
с оборотами все нормально, при прогретом двигателе стабильные 850 оборотов, ничего не трясется. меня, повторюсь, смущает постоянна открытая воздушная заслонка и заглушенный патрубок на пуллдауне? или на чем
Записан
Я на DRIVE2.RU
Serjio
Карма: +15/-1
Сообщений: 1951
Kadett 1.6SV hatchback
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 23.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: вопрос по карбюратору
«
Ответ #40 :
28-07-2013, 21:54:58 »
Цитата: Pereira от 28-07-2013, 21:33:19
...смущает постоянна открытая воздушная заслонка и заглушенный патрубок на пуллдауне? или на чем
смажь механизм заслонки wdешкой или силиконовой смазкой с баллона.с пуллдауна выходит две трубки:одна в штуцерок внизу карба,другая в термоклапан.если его нет, то трубку глушат(на форде сиерра с завода так)кстати,вот термоклапан и в него та трубка вставляется.а с самого клапана 2 провода:плюс,как на фото,масса к любому болтику на карбе
Термоклапан.jpg
(299.34 Кб, 1166x830 - просмотрено 390 раз.)
«
Последнее редактирование: 28-07-2013, 22:07:54 от Serjio
»
Записан
Pereira
Антон
Карма: +26/-0
Сообщений: 2152
Kadett E 1987 1.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 09.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: вопрос по карбюратору
«
Ответ #41 :
29-07-2013, 09:14:06 »
вот и мне казалось, что от пуллдауна туда должна трубочка идти, но почему то ведь она заглушена? карб с автоподсосом, я совсем не разбираюсь, но мне кажется что именно это как раз и должно влиять на открытие-закрытие воздушной заслонки. а оно заглушено. и карбюраторщик по этому поводу ни слова не сказал. а может он сам и заглушил зачемто
Записан
Я на DRIVE2.RU
Serjio
Карма: +15/-1
Сообщений: 1951
Kadett 1.6SV hatchback
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 23.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: вопрос по карбюратору
«
Ответ #42 :
29-07-2013, 21:01:34 »
Цитата: Pereira от 29-07-2013, 09:14:06
...должно влиять на открытие-закрытие воздушной заслонки. а оно заглушено.
влияет самую малость.промой механизм автоподсоса карбклинером(или растворителем с компрессора),потом брызни силиконовой смазкой.клапан подключи
Pierburg 2E3.jpg
(213.03 Кб, 1280x960 - просмотрено 307 раз.)
Записан
Pereira
Антон
Карма: +26/-0
Сообщений: 2152
Kadett E 1987 1.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 09.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: вопрос по карбюратору
«
Ответ #43 :
08-11-2013, 19:21:42 »
Купил себе карбюратор взамен этого, почти такой же, с небольшими отличиями. кастрюлю не брал
оказалось что на купленном карбе шпильки крепления кастрюли в 2 раза короче и мои болты до них просто не достают
что делать?
Искать длинные болты (сегодня обошел весь авторынок на вересневой, болтов ни у кого нету)?
попробовать переставить шпильки местами (они вообще выкручиваются или намертво)?
может кто предложит болты или совет?
Записан
Я на DRIVE2.RU
Qulygin
Карма: +2/-0
Сообщений: 112
Номер авто:
Пол:
Возраст: 60
Из:
, Ялта
Регистрация: 29.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: вопрос по карбюратору
«
Ответ #44 :
09-11-2013, 07:56:21 »
Они выкручиваются ведешкой их
Записан
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
5
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
вопрос по карбюратору
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...