Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 04:32:50
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Проблемы после установки электробензонасоса.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: Проблемы после установки электробензонасоса. (Прочитано 12520 раз)
majestic
Карма: +3/-0
Сообщений: 177
Пол:
Из:
, Херсон
Регистрация: 19.10.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Проблемы после установки электробензонасоса.
«
:
25-11-2013, 23:35:42 »
Ситуация следующая: недавно умер бензонасос. Было принято решение взять электрический (0,2 бар) под карб. Установили от катушки, качает постоянно, но это не проблема. Так вот машина во-первых стала менее резвой, а во-вторых, если качусь 15-20 сек на нейтралке - глохнет. Качусь не с горки - просто есть места, где набрал 60-70 и можно метров 200-300 катиться. ПОчитал топики - везде пишут, что эти насосы следует устанавливать ниже уровня топлива. У меня же стоит рядом с фильтром. Может ли быть причина в этом? Почему не глохнет на скорости а только на нейтралке? В какую сторону смотреть? Спасибо.
Записан
ICQ27834995б
mob о663о830о9
leon
ДМИТРИЙ
Карма: +10/-0
Сообщений: 580
Седан 1.3nb-1987г.
Пол:
Из:
, Лебедин
Регистрация: 18.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы после установки электробензонасоса.
«
Ответ #1 :
26-11-2013, 17:27:50 »
у меня била такая фигня.Обратка в бак била забита и карб переливало.
Кстати если шланг продувается то он может буть забит на половину,продуй его компрессором.
Записан
majestic
Карма: +3/-0
Сообщений: 177
Пол:
Из:
, Херсон
Регистрация: 19.10.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы после установки электробензонасоса.
«
Ответ #2 :
26-11-2013, 21:09:22 »
Спасибо, попробую. Как раз при установке все продул, кроме обратки)
Записан
ICQ27834995б
mob о663о830о9
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы после установки электробензонасоса.
«
Ответ #3 :
27-11-2013, 11:01:27 »
Как ты его подключил? Если напрямую от катушки, то там будут проблемы по электрике. Насос потребляет немалый ток, а с катушки идет только управляющий сигнал. Нужно насос подключать через реле и отдельный предохранитель. По теме. Возможно при движении накатом вместе с оборотами падает и напряжение соответсвенно глохнет она не из-за нехватки топлива, а отказывает попросту система зажигания. В целом такие насосы щепетильны к установке. У меня в бортовике несколько сообщений посвящено данному вопросу.
Записан
majestic
Карма: +3/-0
Сообщений: 177
Пол:
Из:
, Херсон
Регистрация: 19.10.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы после установки электробензонасоса.
«
Ответ #4 :
27-11-2013, 21:28:25 »
Насос подключен от катушки через реле. Я тоже думал, но как-то не верилось, что насос много жрет. У меня и так гена недозаряжает - нужно будет щетки поменять.
Записан
ICQ27834995б
mob о663о830о9
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы после установки электробензонасоса.
«
Ответ #5 :
27-11-2013, 22:18:06 »
Цитата: majestic от 27-11-2013, 21:28:25
Насос подключен от катушки через реле. Я тоже думал, но как-то не верилось, что насос много жрет. У меня и так гена недозаряжает - нужно будет щетки поменять.
Фильтр стоит до или перед насосом?
Записан
majestic
Карма: +3/-0
Сообщений: 177
Пол:
Из:
, Херсон
Регистрация: 19.10.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы после установки электробензонасоса.
«
Ответ #6 :
28-11-2013, 14:51:06 »
Цитата: zom81e от 27-11-2013, 22:18:06
Фильтр стоит до или перед насосом?
эмм) ну я догадываюсь о чем вопрос. Фильтр стоит и до и перед насосом.
Записан
ICQ27834995б
mob о663о830о9
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы после установки электробензонасоса.
«
Ответ #7 :
28-11-2013, 15:07:26 »
Цитата: majestic от 28-11-2013, 14:51:06
эмм) ну я догадываюсь о чем вопрос. Фильтр стоит и до и перед насосом.
До насоса может стоять только фильтр грубой очистки (стоит недешево). После насоса - свежий фильтр тонкой очистки.
А когда авто глохнет, насос продолжает работать? Что с напряжением на ХХ? Если недозаряжается АКБ, то вполне возможно, что не хватает тока насосу. Вот его производительность и падает.
Записан
luft
Moderator
Карма: +59/-11
Сообщений: 3011
Пол:
Из:
,
Регистрация: 29.07.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы после установки электробензонасоса.
«
Ответ #8 :
28-11-2013, 15:27:35 »
поставь на обратку, клапан давления.......у тебя недокачевание....
Записан
SHREK@
Андрій
Карма: +75/-3
Сообщений: 3212
Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Полтавська обл. смт. Козельщина-city
Регистрация: 30.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы после установки электробензонасоса.
«
Ответ #9 :
28-11-2013, 17:48:33 »
Цитата: zom81e от 28-11-2013, 15:07:26
До насоса может стоять только фильтр грубой очистки (стоит недешево). После насоса - свежий фильтр тонкой очистки.
А когда авто глохнет, насос продолжает работать? Что с напряжением на ХХ? Если недозаряжается АКБ, то вполне возможно, что не хватает тока насосу. Вот его производительность и падает.
Согласен, подключи питание на насос по-людски: от зажигания через релюшку прямо с АКБ, должно бы всё наладится, если нет, то трабл в самом насосе, или же бензонасос вообще ни при чём.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы после установки электробензонасоса.
«
Ответ #10 :
28-11-2013, 20:05:36 »
Цитата: SHREK@ от 28-11-2013, 17:48:33
Согласен, подключи питание на насос по-людски: от зажигания через релюшку прямо с АКБ, должно бы всё наладится, если нет, то трабл в самом насосе, или же бензонасос вообще ни при чём.
Так оно у него так и подключено. Вот он пишет
Цитата: majestic от 27-11-2013, 21:28:25
Насос подключен от катушки через реле. Я тоже думал, но как-то не верилось, что насос много жрет. У меня и так гена недозаряжает - нужно будет щетки поменять.
Но может там на ХХ в сети всего 12-12,5 В? Если АКБ недозаряжается, тогда и насосу маловато будет. Можно в обратке поставить просто клапан от жигулятора. В нем малое сечение, что поднимет давление в магистрали перед карбом. Но это все мысли. Если бы автор написал, как он потом заводится, то стало бы немного все яснее.
Записан
majestic
Карма: +3/-0
Сообщений: 177
Пол:
Из:
, Херсон
Регистрация: 19.10.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы после установки электробензонасоса.
«
Ответ #11 :
28-11-2013, 20:22:25 »
Спасибо за комментарии - сейчас каждый день до поздна работаю, машину не выгонял - некогда заниматься.
После того, как авто глохнет, заводится тяжело - со 2-го, 3-го раза при газе в пол. Кажется мне, что насосу не хватает. Еще на это наталкивает та мысль, что глохнет машина каждый день в одном и том же месте и в одно и то же время - вечером, когда включены световые приборы, и магнитола.
Записан
ICQ27834995б
mob о663о830о9
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы после установки электробензонасоса.
«
Ответ #12 :
28-11-2013, 21:34:51 »
Цитата: majestic от 28-11-2013, 20:22:25
Спасибо за комментарии - сейчас каждый день до поздна работаю, машину не выгонял - некогда заниматься.
После того, как авто глохнет, заводится тяжело - со 2-го, 3-го раза при газе в пол. Кажется мне, что насосу не хватает. Еще на это наталкивает та мысль, что глохнет машина каждый день в одном и том же месте и в одно и то же время - вечером, когда включены световые приборы, и магнитола.
Насколько я знаю, это наоборот свидетельствует о "заливе" цилиндров. Может не хватает напряжения для нормальной искры? Вот постепенно и засоряются цилиндры. А на работе при ХХ уже совсем не хватает заряда пробить "срань" на свече. Пока немного не продуешь и не зарядишь новой смесью и не заводиться. Тем более что аккум недозаряженый постоянно. А проявилось это после установки еще одного достаточно не слабого потребителя электрики. Как по мне улавливается взаимосвязь. Я бы проверил все-таки напряжение в сети при оборотах и на ХХ. В любом случае я бы советовал с электробензонасосом поступать так:
1) Перед заводкой всегда нужно давать несколько секунд бензонасосу поработать в холостую (конечно, если не заглох посреди перекрестка). При этом он наполнит систему и возведет все в рабочее состояние. В этом и прелесть электронасоса, что не надо мучать двигатель для наполнения карбюратора и трубопроводов.
2) Глушить автомобиль также следует спустя несколько секунд после остановки. Пусть двигатель "разгрузиться": инерция уйдет с шатунно-поршневой, маховика и т.д. При этом тот же карбюратор получит все свои уровни в поплавковых камерах. Свечи немного подостынут (чтобы не вызывать калильное лишний раз). В общем устаканиться все под капотом.
3) Время от времени контролировать уровень бензина хотя бы в фильтре. Убедившись, что он не уходит за время простоя, и что насос достаточно производителен на всех режимах. Я, например, при каждой проверке уровня масла (1 раз в неделю) смотрю и на фильтр. Иногда при заезде в гараж заглядываю в подкапотное. После хороших зарядок можно выявить подтекания, "потения" разные, чего не видно на холодную. При этом очень редко в фильтре наблюдаю небольшое количесвто воздуха. повторюсь очень редко. В основном после стоянки в дня 2-3 и более.
4) Обеспечить трубопровод обратным клапаном (обязательно!!!), а еще лучше двумя. После насоса и после карбюратора.
5) Фильтр должен стоять после насоса. И только прямоточный. Никаких отстойников и прочей лабуды.
6) Насос обязательно должен хорошо охлаждаться. Установить достаточно далеко от ДВЗ.
7) Силовой провод на насос должен быть достаточного сечения. Нитки и волосинки для него = смерть.
Записан
nikolai1986
Карма: +9/-10
Сообщений: 422
Номер авто:
OPEL KADETT 16SH 3-х дв. хэтч
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Стаханов
Регистрация: 21.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы после установки электробензонасоса.
«
Ответ #13 :
28-11-2013, 21:42:27 »
у меня стоит бензонасос от запорожца, никаких проблем уже больше 2 лет
Записан
KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!
Карма: +39/-1
Сообщений: 3997
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 08.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы после установки электробензонасоса.
«
Ответ #14 :
28-11-2013, 21:52:25 »
а щелчки не кумарят!?
Записан
С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять 096-три78-11-6два
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Проблемы после установки электробензонасоса.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...