Создам новую тему, а то за 2010 год никто не отвечает
Мотрон 4.1, от чего зависит ХХ??? ДТОЖ на сопротивление мерял, вроде как в норме, ДПДЗ стоит так, что при малейшем нажатии щелкает кнопочка. Сейчас стоит механический регулятор как на ГБО, но двс немного колотит. Ставлю РХХ - начинает колотить больше - много воздуха. Откручиваю подачу газа на сколько просит - обороты тысячи 1.5 и не сбрасывает. РХХ рабочий, кидал на него прямой плюс и минус заслонка бегает как новая! Жаль на бензине проверить не могу, очень много запчастей не хватает. Если отключить фишку от ДТОЖ - обороты еще выше поднимаются. Прежимаю шланг РХХ, двс продолжает работать.... Подсосы проверял, вроде нету. Может ли быть подсос через дроссельную заслонку? Должен ли работать ДВС при полностью пережатом шланге РХХ?
И еще, зачем идет сигнальный зеленый провод тахометра к ЭБУ??? Мозги регулируют обороты по таху? Судя по схеме у меня от катушки идут 4 1я гайка черный и красный, средний ВВ, и 3я сигнальный на тах, зеленый. В реальности имею 3 провода: с 1й гайки красный и черный, по средине вв, а с второй гайки ничего нет и там стоит заглушка. При всем этом плюс на зеленом идет при подаче зажигания. Подозреваю что зеленый провод смотан с красным или черным где то ниже по косе.
Моя теория была верна. Зачем то зеленый тахометра скрутили с 15 контактом катушки.