Вобщем короче разобрался, попадание было в десятку.
Купил новую подушку Febi и полез менять её.
Сразу хочу сказать, что на рынке предлагают Topran (80 грн) и Febi (100 грн). С топраном однозначно дело больше иметь не буду, говно редкостное
. Кстати, если кто питает илюзии, Topran и Hans Pries - одно и то же.
Но на рынке подержаться решил за обе подушки.
Так вот. Топран - жесткая резина и тонкий металл, халтурное исполнение. Феби металл заметно толще и резина мягче.
На яме меня ожидал сюрприз. В принципе он ожидает наверное всех, кто затянул с заменой подушки. Нижний болт крепления кронштейна к КПП был просто скручен, резьбы в КПП небыло, болт вытянул руками. Какая сила природы не дала ему затеряться на дорожных просторах для меня осталось загадкой. Посадочное отверстие в кронштейне и втулка разбиты. Представляю, какие нагрузки там. А учитывая то, что КПП алюминиевая, то слизать резьбу там дело не хитрое.
Во второй раз я уже приехал подготовленный, с дрелью, метчиком на 14, болтом М14х80 (штатная резьба там 12). Рассверлил отверстие в КПП, нарезал резьбу. Самое сложное было рассверлить втулку в кронштейне под новый болт, пришлось съездить к товарищу со сваркой, он прихватил втулку чтобы не проворачивалась.
Вобщем часа 3 провозился и опора была установлена.
На слайдах моя старая подушка, кстати родная GM. А также на рисунке отмечено место, куда вставляется тот самый многострадальный болт.
По результатам тест-драйва рывки ушли в прошлое.