Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3 »»»
|
2
|
Главная / Тюнинг / Re: Кондиционер
|
: 09-08-2015, 16:03:57
|
Я себе поставил на дизель 1,7 TDI. Двигатель с астры ф. Комплект такой: 1. С нексия весь комплект кондиционера + моторный щит с нее же. 2. Вварили моторный щит и все стало на место 3. Проводка - земля на корпус, +12 от кнопки кондиционера. 4. Торпеда с нексия 2 5. Вставка метал между двигателем и насосом кондиционера (крепление насоса не подходит)
Все работает.
Все на пневмо регулировке. никаких тросиков, кроме одного
Никаких тебе писков печки, замен и т.д. При работе кондера тяга хуже. Но охлаждает И в дождь круто Гидроуселитель пришлось убрать поставил электро уселитель
бюджет не ДЕШЕВО
|
|
|
6
|
Главная / Электрооборудование / Re: Помогите с Подключение электроусилителя руля OPEL combo corsa
|
: 16-07-2014, 12:41:32
|
А что значит связались с диагностическим? Каким образом?
"30" и "15" - это батарея и +12 зажигания "WEG" - сигнал датчика скорости Т.к. у меня дизель, а мозгам электроусилителя нужен сигнал о работе двигателя и о скорости, были взяты с устройства для тахометра от Tehnologa (так понимаю что, тахометр не обязателен, а устройство нужно - для дизеля), а скорости есть комбинированные с тросом и электро… Удачи в установке…
|
|
|
9
|
Главная / Электрооборудование / Re: Помогите с Подключение электроусилителя руля OPEL combo corsa
|
: 16-05-2014, 07:46:00
|
Про машину: OPEL kadett 1.7 TDI Подготовка... 1. Был куплен электро усилитель руля с opel combo 2001 года; 2. Руль, шлейф, подушка, замок с ключем с opel combo; 3. Кронштейн рулевой колонки OPEL kadett (для переделки, снятия замеров и если не получится, что бы не остаться без руля); 4. Изготовил 2 пластины. толщиной 4-5 мм, шириной 40 мм, длинной 120 мм... (не точно по месту размер).
И так... 1. Была снята торпеда... т.к. шла под замену (deawoo nexia2) и переделывался моторный щит под печку nexia; 2. Снял весь механизм рулевого управления в сборе использовал как шаблон. Нужны точные установочные размеры…; 3. Т.к. приводной вал толще и с левой стороны стоит двигатель в донорском кронштейне были вырезаны мешающие для установки части. Когда станет усилитель на свое место пластинами сделать дополнительные ребра жесткости; 4. Заготовленные пластины были размечены, просверлены и установлены; 5. Т.к. вал в кадете имеет с комбо разные крепления к соединительной муфте, болгаркой было сделано нужное крепление, но по факту считаю что нужно установить не переходник с кадета, а поставить карданный вал, т.к. плоскость угадать очень трудно, а усилие там очень приличное. (еще не решил эту проблему); 6. Все собираем, устанавливаем и к электрикам… 7. Вот описание от Mish: Датчик поворота руля находится в самом ЭУРе, по кан-линии производится диагностика ЭУРа, мозги мотора там нафиг не нужны. Просто кан-линия объеденяет все устройства в одну шину. Единственный важный внешний датчик - это датчик скорости, ибо руль твердеет на скорости, на парковке он мягкий.
Вот схема - там всё предельно просто, ниже что есть что
A1-A75 – блок управления – электроусилитель рулевого управления. A15 – модуль управления кузовным оборудованием. A75 – узел – рулевое управление с электроусилителем. B1-A75 – датчик – отклонение рулевого управления. M1-A75 – электродвигатель – рулевое управление с электроусилителем.
"30" и "15" - это батарея и +12 зажигания "WEG" - сигнал датчика скорости Т.к. у меня дизель, а мозгам электроусилителя нужен сигнал о работе двигателя и о скорости, были взяты с устройства для тахометра от Tehnologa (так понимаю что, тахометр не обязателен, а устройство нужно - для дизеля), а скорости есть комбинированные с тросом и электро… Удачи в установке…
p.s. несколько лет стоял гидроуселитель… электро круче, тише и легче… от скорости тяжелеет и теперь есть место для насоса кондиционера…
Да цена: 1200 электро усел; 400 руль; 250 подушка; не обязательна можно без нее 250 подключение электрики. итого: 2100
|
|
|
13
|
Главная / Электрооборудование / Re: Помогите с Подключение электроусилителя руля OPEL combo corsa
|
: 13-05-2014, 21:07:18
|
И учти, что ЭУР хавает будь-здоров, после стартера это 2ое место по аппетиту электроэнергии, встречал цифру порядка 50 Ампер, кстати там предохранитель и стоит 50. Но достоинство его неоспоримо - работает только когда нужно крутить, не то что ГУР - маслает всё время и забирает свои пару лошадей из мотора. Это я к чему - гена и аккум должны быть в норме. И ЭУР не любит плохой проводки.
завтра поеду на подключение... уже связались с диагностическим оборудованием... осталось все собрать воедино..
|
|
|
|
|
|