Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 07:44:13
684147
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Дизельные вопросы
|
Почему ломаються трубки на форсунках
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
3
»»»
Печать
Автор
Тема: Почему ломаються трубки на форсунках (Прочитано 10650 раз)
valeraopel1986
Карма: +6/-0
Сообщений: 88
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 21.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Почему ломаються трубки на форсунках
«
:
17-01-2017, 21:39:30 »
Всем доброго времени суток! Нужна помощь, ситуация такая. Начал подтекать тнвд,пропадала тяга и Стабильный стук на холодную в двигателе.поехал на сто, поменяли рем комплект и попросил чтобы форсунки тоже проверили. Заменили проверили сказали, что все в пределах нормы ну я поехал.стук впринципе остался(может так и должно быть) машина переодически продолжИла тупить(но скорее всего подсасывает воздух, старые шланги).форсунки и насос сухие. Но через 600 км лопаеться трубка возле форсунки на 4 цилиндре(до дома еще 300 пришлось ехать так, через 150 Лопнула вторая трубка на 2 цилиндре.короче незнаю кого благодарить немцев или бога но мы доехали на двух цилиндрах.дергал насос руками вроде затянут, ключами еще непробовал. Заказал трубки прислали а они не такие как стояли, пришлось гнуть(я так понимаю надолго не хватит их) при первом заводе что то торохтело около 5 секунд, при втором тоже чуток проехал,на третий раз уже не торохтело. Но теперь если на холостых всю машину трусит,такое чувство что троит. Если навалить оборотов выше 3000 то насос начинает дико дребезжать.
Скажите с чего начать поис причин, таких симптомов.
Можно ли трубки топливной заменить не родными.(сказали что в советские времена ставили из обожжоной меди)
«
Последнее редактирование: 19-01-2017, 13:47:44 от valeraopel1986
»
Записан
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
K_D1_6
Карма: +9/-0
Сообщений: 2542
kadett 1.6 D 86г.
Пол:
Из:
, Херсон
Регистрация: 11.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите поставить диагнос
«
Ответ #1 :
17-01-2017, 22:41:13 »
Насколько я помню настраивать насос с форсунками окончательно надо вместе с трубками
При замене трубок моменты впрыска могут разладится. По крайней мере мне так говорили
Просто при ремонте прокладок в насосе и ревизии форсунок с трубками ничего делать не надо, все остается нормально. Сам и форсунки снимал- ставил и прокладки в насосе меняли. Никаких проблем
Почему лопнули хз, если ТНВД не болтает то непонятно. Может их разгибали сгибали и ослабили
А чо сразу трубки заказывал? Надо было поехать с теми лопнутыми на СТО и спросить у них в чем дело. Неужели в Харькове СТО ближе 1000 км не было?
Записан
Дайджест новостей -
https://nvkarta.com/project/digest/
valeraopel1986
Карма: +6/-0
Сообщений: 88
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 21.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите поставить диагнос
«
Ответ #2 :
17-01-2017, 23:15:02 »
Дело в том что я доехал до подъезда и захлох, чуток пришлось доталкивать.дотянуть тоже не вариант, у меня возле дома снегА навалило, машины еле проезжают.
Хоотелось бы понять есть ли в случившимся вина сто или Просто срок пришол. Я в любом случае доказивать им ничего небуду, просто стоит туда еще ехать или искать другое.мне за замену рем комплекта и проверку форсунок получилось 3000 гр. И потом еще замена обраток 90гр.и плюс ко всему незатянули генератор.
Записан
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
K_D1_6
Карма: +9/-0
Сообщений: 2542
kadett 1.6 D 86г.
Пол:
Из:
, Херсон
Регистрация: 11.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите поставить диагнос
«
Ответ #3 :
17-01-2017, 23:25:55 »
Насчет "время пришло" по трубкам никогда такого не слышал.
Единственное что уних изнашивается это развальцовка под гайками на форсунках. Если часто снимали то развальцовка перетирается и трубка "обламывается"
Но так чтобы пара подряд чтото не верится
Я б таки поискал на разборках родные трубки. Если поставиш их то думаю может обойтись без регулировки ТНВД. А если гнуть самомму то однозначно прийдется настраивать, выльется в копейку.
Насчет СТО подожди харьковских форумчан, мож чего подскажут. Как по мне так на том де ты бул однозначно халатное отношение
И тему уточни чтоб люди понимали сразу про что речь
Записан
Дайджест новостей -
https://nvkarta.com/project/digest/
ND11
Андрей
Карма: +88/-1
Сообщений: 434
Пол:
Возраст: 64
Из:
, Запорожье
Регистрация: 06.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите поставить диагнос
«
Ответ #4 :
17-01-2017, 23:33:12 »
Трубки лопаются от незакрепленного ТНВД ( должны стоять и затянуты все болты крепления, в том числе и тот, который между ТНВД и блоком), или от лопнутого, треснутого, неприкрученного алюминиевого кронштейна крепления ТНВД.
Записан
strelya
Саша
Карма: +28/-7
Сообщений: 1550
Номер авто:
kadett E 14NV 1991.sedan.
Пол:
Возраст: 40
Из:
, харьков
Регистрация: 08.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите поставить диагнос
«
Ответ #5 :
18-01-2017, 00:15:44 »
Валерчик,что за сто???не затянули генератор????нахер их слать,понятно что ты им, ни чего не докажешь,хотя если есть возможность-я бы качал их...свяжись с Саней Rezident, у него был дизеляка,он тебе толково подскажет.живет он на холодной горе,если что))))
Записан
050-шесть-шесть-шесть-54-07
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
valeraopel1986
Карма: +6/-0
Сообщений: 88
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 21.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите поставить диагнос
«
Ответ #6 :
18-01-2017, 07:18:37 »
СТО максим, Дело в том что мне их посоветовали два разных человека, сказали что хорошо делают, может просто не повезло.
Я так понимаю ,чтобы проверить крепление нужно снимать насос?
Просто на высоких оборотах (3000-3500)тнвд очень сильно трусит и отдает в педаль газа. Но такое было еще до ремонта.
Записан
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
triadalutsk
Карма: +24/-0
Сообщений: 267
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Луцк
Регистрация: 19.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите поставить диагнос
«
Ответ #7 :
18-01-2017, 08:22:32 »
Трубки ВД рвёт по двум главным причинам - механической ( конструкционнотехнологичская ) и гидравлической .
Механическая :
1. вмятины и сколы
2. критические изгибы
3. обязательная технологическая операция по упрочнению трубки ВД была не корректной или отсутствовала
4. вибрация ( на длинном и/или коротком плече ) и/или отсутствие крепления трубки
Гидравлическая :
1. предел высокого давления преодалён
2. гидроудар
3. большой разброс между нижним и верхним уровнем давления в трубке ВД ( скачки давления выше нормы )
Записан
triadalutsk
Карма: +24/-0
Сообщений: 267
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Луцк
Регистрация: 19.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите поставить диагнос
«
Ответ #8 :
18-01-2017, 08:23:54 »
начни с механики-насос не должен летать по двигателю не при каких оборотах!
Записан
Серёга
Все будет так, как должно быть - даже, если все будет наоборот!
Карма: +5/-0
Сообщений: 286
Номер авто:
Сергей 0993797713, 0975317576
Пол:
Возраст: 61
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 05.07.2013
Активность за 30 дней
2%
Offline
Re: Помогите поставить диагнос
«
Ответ #9 :
18-01-2017, 08:36:17 »
Ну, трубки, действительно могут лопаться от не затянутого насоса, кронштейна, от выработки развальцовок и т.д., как уже описано выше. А вот стук - это уже хреново. На мой взгляд - не правильно отрегулирована подача топлива ( НАСОС - ФОРСУНКА), и угол опережения. У меня тоже насос подтекает, но пока езжу (сейчас средств нет по семейным обстоятельствам). Длина и изгибы трубок не должны влиять на работу. Ведь это только трубопровод, и если он заполнен - то какая разница, как он проложен... ведь дозу впрыска дает именно форсунка, а лишнее уходит в обратку. Ну это моё мнение. Вывод - меняй СТО. Да, это дорого, но дизель того стоит.
Записан
0993797713,
0975317576,
Всем Кадеттоводам хорошего настроения и побольше удачный дней в жизни!
K_D1_6
Карма: +9/-0
Сообщений: 2542
kadett 1.6 D 86г.
Пол:
Из:
, Херсон
Регистрация: 11.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите поставить диагнос
«
Ответ #10 :
18-01-2017, 10:01:28 »
Цитата: valeraopel1986 от 18-01-2017, 07:18:37
СТО максим, Дело в том что мне их посоветовали два разных человека, сказали что хорошо делают, может просто не повезло.
Я так понимаю ,чтобы проверить крепление нужно снимать насос?
Просто на высоких оборотах (3000-3500)тнвд очень сильно трусит и отдает в педаль газа. Но такое было еще до ремонта.
Именно насос или вместе с дижком? Если сам насос болтается то от этого трубки вполне могли лопнуть.
А где у тебя текло до ремонта, если изпод звездочки там где ремень то может подшипник выработаный остался (что там в ремкомплекте было, только сальник или вместе с подшипником) и от этого биение.
Если в том месте все ОК то такое биение насоса непонятно. Причина только во внутрянке дето, а это уже серьезно, я про такое даже не слышал.
Если сам двиг виноват то тоже не совсем понятно. Обычно биение на высоких оборотах наоборот проходит. Ну самое простое это комперссию померять по цилиндрам бо если форсунки проверили то они скорее всего в порядке
В любом случае биение которое отдает в педаль это очень плохо, надо решать, тянуть некуда уже
Записан
Дайджест новостей -
https://nvkarta.com/project/digest/
valeraopel1986
Карма: +6/-0
Сообщений: 88
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 21.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите поставить диагнос
«
Ответ #11 :
18-01-2017, 10:50:44 »
Цитата: K_D1_6 от 18-01-2017, 10:01:28
Именно насос или вместе с дижком? Если сам насос болтается то от этого трубки вполне могли лопнуть.
А где у тебя текло до ремонта, если изпод звездочки там где ремень то может подшипник выработаный остался (что там в ремкомплекте было, только сальник или вместе с подшипником) и от этого биение.
Если в том месте все ОК то такое биение насоса непонятно. Причина только во внутрянке дето, а это уже серьезно, я про такое даже не слышал.
Если сам двиг виноват то тоже не совсем понятно. Обычно биение на высоких оборотах наоборот проходит. Ну самое простое это комперссию померять по цилиндрам бо если форсунки проверили то они скорее всего в порядке
В любом случае биение которое отдает в педаль это очень плохо, надо решать, тянуть некуда уже
Трусит сам насос. Склоняюсь, всетаки к тому,что незатянут насос или лопнуло крепление.к насосу вопросов нет, вчера заводил в -10,вобще без проблем. Тек в месте, где выходы На форсунки.
Записан
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
valeraopel1986
Карма: +6/-0
Сообщений: 88
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 21.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите поставить диагнос
«
Ответ #12 :
18-01-2017, 12:40:06 »
Спасибо всем!ыронт работ впринципе нарисовался. Единственное что делать с трубками, эти долго непротянут точно. Стоит ли мудрить с медными(все равно снимать насос, все сразу и настроить) или ставить б/у.
Записан
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Mеsserschmitt
Карма: +40/-0
Сообщений: 1208
Темне минуле - запорука світлого майбутнього.
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Город Где Всем И Все Ровно
Регистрация: 06.06.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите поставить диагнос
«
Ответ #13 :
18-01-2017, 13:31:33 »
А еще если крутили насос (угол впрыска) и не ослабили крепление трубок на форсунках и ТНВД тож лопают.
Записан
K_D1_6
Карма: +9/-0
Сообщений: 2542
kadett 1.6 D 86г.
Пол:
Из:
, Херсон
Регистрация: 11.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите поставить диагнос
«
Ответ #14 :
18-01-2017, 15:37:28 »
Цитата: valeraopel1986 от 18-01-2017, 10:50:44
Трусит сам насос. Склоняюсь, всетаки к тому,что незатянут насос или лопнуло крепление.к насосу вопросов нет, вчера заводил в -10,вобще без проблем. Тек в месте, где выходы На форсунки.
Значит от этого и лопнули. Гдето насос однозначно не притянут толком, он должен мертво к движку крепится.
Если недотянули гену то вполне возможно и с насосом таже петрушка, правда непонятно нахрена его было откручивать
Записан
Дайджест новостей -
https://nvkarta.com/project/digest/
Страниц:
[
1
]
2
3
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Дизельные вопросы
|
Почему ломаються трубки на форсунках
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...