91
|
Главная / Бортовой журнал / Re: HARDCORE Kadett :))
|
: 24-11-2017, 14:34:34
|
подпишусь)
Напишу свои наблюдения после чип тюнинга. Низов конкретно добавилось, с места рвет интереснее, в ходу тоже быстрее набирает скорость. В общем доволен. Но есть один момент. Но он никак не связан с чип тюнингом. На холодную колбасит пока двигатель не прогреется до 50-60 гадусов. Плавают обороты между 700-800 оборотами. Прогреется - ровно держит 900. Когда было тепло, все было в норме. Грешу на датчик температуры который на мозги инфу дает. В идеале купить к-лайн адаптер и прочитать ошибки.
|
|
|
92
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Замена двигателя с 1.6 на 2.0
|
: 23-11-2017, 15:41:37
|
У меня моноинжектор стоял, а ступицы, радиатор меняются ? А двигатель со всем навесным за сколько брали ? Ну и как впечатления от замены ?) Нет мастеров толковых чтобы посоветовать ?
Не знаю как с давлением топлива у моника. Но у инжектора оно большое. Я думаю лучше купить сразу трубки медные на топливную магистраль. Там метром 4-5 нужно. Я оставил коробку Ф13, под нее мне просверлили в маховике от 2.0 шесть отверстий для крепления корзины. Пока езжу так. Если ее не насиловать в отсечку, коробка проживет долго. Если есть лишние 300$ ко всему бюджету, берите тогда сразу ф16 и к ней комплект сцепления. Радиатор если он живой можно оставить с 1.6. Я как раз перед свапом купил новый радиатор для 1.6. Его вполне хватает. Двигатель со всем навесным брал за 400$. Это дешево. В основном живые C20NE движки продают 500-600$. После покупки двигателя, баксов 150 ушло на засходники. Масла,фильтра,жидкости,трубки,прокладки и тд. А в конце всей этой эпопеи стал вопрос с документами. Переоборудование с заменой документов обошлось в 300$ От езды я доволен на 100%. Совсем другая машина стала.. По поводу мастеров, да, есть. Наш клубень мне делал. От его работы я в восторге. Сделал все очень качественно. Но у него завал по работе. Это уже у него нужно будет уточнять по срокам. Если интересно, вот в моем бортовике описана вся история СВАПА https://www.drive2.ru/r/opel/977101/
|
|
|
93
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Замена двигателя с 1.6 на 2.0
|
: 23-11-2017, 14:23:20
|
Добрый день всем, подскажите пожалуйста что нужно менять при замене двигателя с 1.6 на 2.0, как дорого это может стоить ? Может быть кто то знает толкового специалиста, который может это все сделать ?
Добрый. Себе менял три месяца назад. Меняется кроме двигателя - навесное(дроссель,гофра,стартер,зажигание,корпус воздушного филтьра), могзи, проводка, бензонасос(если у тебя карб стоял), топливная магистраль(опять же если был карб), коробка, сцепление. Вроде все. За замену в среднем берут в районе 200$
|
|
|
94
|
Главная / Бортовой журнал / Re: HARDCORE Kadett :))
|
: 23-11-2017, 10:35:27
|
Чипанулись или чип тюнинг на motronic 4.1 Забрал сегодня с НП долгожданный чип от daemonwinner ))) Первый раз по глупости, заказал чип под другие мозги. Так бы еще на той неделе чипанулся) В общем в мотроне 4.1 не составляет никакой сложности заменить этот чип. Просто снимаем мозги(до этого отключаем минусовую клейму с акума), разбираем корпус, отстегиваем две платы друг от друга(крепятся на защелках) видим наш чип. Берем отвертку и аккуратно отщелкиваем чип от колодки. Ну а потом вставляем наш перешитый чип. Собираем все обратно и подключаем ЕБУ к сети в машине. С первого раза машина не завелась(( но тут я сам виноват. Не до конца вщелкнул чип. Пришлось идти домой и раскрывать все заново. Раскрыл, вщелкнул до упора, собрал и побежал к машине)) завелась сразу же:) По ощущениям сразу заметна тяга на низах. Причем такая приличная тяга. По расходу должен упасть на -1л 1-5л. По разгону пока не ясно. Погодные условия не дают возможности проверить. Но по ощущениям подрыв стал резче. Так что буду тестить новую прошивочку на Кадете:) Все кто хочет чипануть свой Опелек, обращайтесь к daemonwinner!)) Пс: переделал вчерашнюю перемычку для безлямбдовогoрежима. Замкнул 27 и 28 пин между собой.
|
|
|
97
|
Главная / Бортовой журнал / Re: HARDCORE Kadett :))
|
: 22-11-2017, 15:04:18
|
С лямбдой расход поменьше. Без лямбды если делать правильно, то нужно ставить потенциометр регулировки СО и настраивать по газоанализатору, иначе подача топлива будет "от фонаря"
Она у меня так и была, + ко всему двигатель работал в аварийном режиме. Сейчас мозги уже понимают что лямбда отключена. Многие владельцы мотроников 4.1 делают такую процедуру. Никто пока плохого не сказал. Если прям мне захочется включить лямбду - просто сниму провод массы и все.
|
|
|
98
|
Главная / Бортовой журнал / Re: HARDCORE Kadett :))
|
: 22-11-2017, 11:41:49
|
Всем привет! С момента установки C20NE лямбда была оборвана. Если не работает или не подключена лямбда, двигатель работает в «аварийном» режиме. Дает обедненную смесь или наоборот очень обогащенную. Расход 100% увеличивается. Искал себе ориг лямбду, нашел но выкидывать за нее 1000+ грн. И не факт что она через год не здохнет. На днях списываясь насчет чиповки мотроника 4.1 с damonwinner, он подсказал мне как отключить лямбду через 27 пин в ЕБУ. У него в БЖ есть видео отчет этой процедуры. В омегах на мотронике 4.1 есть под капотом этот пин. В кадетах и вектрах этого пина там нет. Нужно вскрывать ЕБУ и подпаивать на 27 пин провод и кинуть его на массу. Этим я и занялся сегодня вечером)) сначала припаял массу на корпус ЕБУ, но после переделал. Вывел провод наружу корпуса ЕБУ и вкрутил его болтом к кузову который держит ЕБУ. Разницы пока не заметил, завтра буду тестить. В любой момент можно все вернуть) Так же ожидаю протюненый чип на мои мозги:))
|
|
|
100
|
Главная / Бортовой журнал / Re: HARDCORE Kadett :))
|
: 10-11-2017, 13:05:06
|
Мне кажется лучше целый капот с жабрами поискать, шпакля на нем ни к чему. Хотя жабры тут чисто декор, не выделяет этот мотор столько тепла.
Жабры чисто для красивого вида. Провтыкал тут продавали с астры.
|
|
|
103
|
Главная / Бортовой журнал / Re: HARDCORE Kadett :))
|
: 01-11-2017, 14:23:13
|
Тру ориждинал артефакт Оригинальная кадетовская сервисная книжка. Лежала в левом углу бардачка Сверху на ней лежит тройник розеток прикуривателя, из-за этого я туда давненько не заглядывал) а вот на днях вспомнил. Есть все записи тех обслуживания машины когда она еще была в Германии. Каждый год до 91-го она обслуживалась у официалов. Ну а после 91-го как и многие немецкие машины, она покинула родные края и попала в к нам. Сегодня заберу ее домой, может что то придумаю как продлить жизнь этой реликвии)) Не хочется потерять такую историческую часть машины. А у вас сохранилась такая книженция?)
|
|
|
104
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Задние арки что делать?
|
: 31-10-2017, 11:08:02
|
Делай круглые арки, лучше что бы кузовщики тебе вывели арочки, либо ввари куски арок. Имхо передние части крыльев лучше не вваривать, будет смотреться как джип. Круглые арки давно уже не колхоз, ставь и радуйся, возможно захочешь со временем другие катки, не будет головной боли.
передние трогать не буду. по ним вопросов нет. а вот задние нужно раскатать.
|
|
|
|
|
|