Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 05:01:55
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
ROTER STURM - 87
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
62
63
64
65
66
67
68
69
70
[
71
]
72
73
74
75
76
77
78
79
80
...
82
»»»
Печать
Автор
Тема: ROTER STURM - 87 (Прочитано 384410 раз)
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".
Карма: +18/-1
Сообщений: 364
Могу укусить.
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Ростов-на-Дону
Регистрация: 04.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1050 :
20-01-2014, 13:54:55 »
Цитата: SergioS от 19-01-2014, 22:08:14
triadalutsk: Олег! За схему подключения вакуумного аккумулятора спасибо. Но... Заменил я этот клапан обычным винтом с другого 1в1 и поднял газовую заслонку при запуске - оборота 3 сделал винтом. Стало намного лучше держать обороты при холодном прогреве. Кстати сообщаю всем - это я уболтал Олега заняться восстановлениями 1в1 и первый заказ был мой! Доволен я очень. Но вот этот клапан берёт сомнения - он ведь всегда открыт, когда двигатель работает. А мой вот начал пропускать. Сейчас заменил уплотнительные кольца. Когда в себя втягиваешь - очень туго, но открывается! Ставить обратно или нет? Ведь он всегда открыт!
Не помню, делал я тебе этот клапан? Много времени уж прошло. Но, когда я ставлю в них новую мембранну, то естественно подбираю прижимную пружину, что держит клапан всегда в закрытом положении. Когда в карбюраторе в вакуумном канале под дроссельной заслонкой создаётся необходимое давление, открывается этот клапан. Тем самым обогащая топливо с холостого хода на нагрузку. Вакуум там приличный для такого клапана. Срабатывать начинает при 0.3 атм. Можно конечно и заглушить этот клапан, но не будет того самого эффекта. Кстати, когда открывается электро клапан, то освобождается канал для этого вакуумного клапана. И вот тут то Он как раз и регулирует процесс обогащения. Уверен, что Он нужен. Но почему то многие карбюраторщики их зачеканивают? Наверное, чтоб меньше возни было. Есть другое реееедкое явление - подсос в этом клапане по его резьбе. Лечится просто : или ставить термокембрик на корпус или подмотать один волосок промасленной пакли между витками резьбы. Но паклю подматывать - это уже говорит о износе резьбового гнезда клапана. Тут уже либо корпус менять либо ставить футорку. Но футорку поставить дороже выходит, чем поменять корпус. Как то так. ...во , нагородил !
(на всяк случай, апом не считается
-
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=63751.msg885059#msg885059
)
Записан
+79281760988
triadalutsk
Карма: +24/-0
Сообщений: 267
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Луцк
Регистрация: 19.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1051 :
20-01-2014, 14:42:55 »
Ну типа теже яйца,тока в профиль!
Записан
SergioS
Консультирую всю Украину по котлам BAXI Westen
Карма: +3/-0
Сообщений: 73
З/ч котлы Westen Кадет караван отдал сыну VetolSk8
Возраст: 60
Из:
, Харьков
Регистрация: 30.04.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1052 :
22-01-2014, 00:02:32 »
исходя из логики скорее всего всё наоборот. Когда дросель закрыт - этот клапан открыт. Как только открываем дросель - ХХ уже не нужен и этот клапан условно-постепенно (из-за вакуумного аккумулятора) закрывается. Скорее всего он нужен, чтобы не падали обороты вплоть до остановки двигателя при сбросе газа! Вообщем чуть потеплеет я это чудо трубками подключу, но вставлять в карб не буду, а подвешу рядом и посмотрю при каком положении дроселя он окрыт, закрыт и как реагирует на резкий сброс и нажатие. Отпишусь потом.
Записан
Для членов клуба бесплатная консультация по котлам BAXI Westen. Диагностика, ремонт (по телефону), запчасти.
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".
Карма: +18/-1
Сообщений: 364
Могу укусить.
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Ростов-на-Дону
Регистрация: 04.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1053 :
22-01-2014, 18:07:44 »
Цитата: SergioS от 22-01-2014, 00:02:32
исходя из логики скорее всего всё наоборот. Когда дросель закрыт - этот клапан открыт. Как только открываем дросель - ХХ уже не нужен и этот клапан условно-постепенно (из-за вакуумного аккумулятора) закрывается. Скорее всего он нужен, чтобы не падали обороты вплоть до остановки двигателя при сбросе газа! Вообщем чуть потеплеет я это чудо трубками подключу, но вставлять в карб не буду, а подвешу рядом и посмотрю при каком положении дроселя он окрыт, закрыт и как реагирует на резкий сброс и нажатие. Отпишусь потом.
Нет Серж, с точностью на оборот ))) Когда дросель приоткрывается, то появляется вакуум в одном из каналов. Через систему трубок и клапанов задержки, через демпфер ( что на крыле в моторном отсеке) вакуум управляет мембранной этого клапана. Клапан всегда закрыт. Клапан открывается, когда появляется вакуум, тем самым обогащая топливо на нагрузке. По задумке немецких инженеров это должно экономить топливо на холостых оборотах. Примерно тоже самое, что система ЭПХХ в жигулях. При вскрытии данного клапана видно, что мембрана профильная и всегда держит шток клапана в закрытом состоянии.
7.jpg
(84.84 Кб, 450x423 - просмотрено 688 раз.)
Записан
+79281760988
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".
Карма: +18/-1
Сообщений: 364
Могу укусить.
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Ростов-на-Дону
Регистрация: 04.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1054 :
25-01-2014, 12:36:02 »
Для любителей и по необходимости езды в суровых районах с низкими температурами. Инфа, как я сделал "быстрый старт". Работает не снимая кастрюли и более эффективнее заправка и запуск.
Готовим: F - разьём, что для телевизионного кабеля. Откусил от него втулку, чтоб осталась одна гайка. Далее, берётся счалка, для сроста ТВ кабеля, на неё подбирается впритык! шайба ( штоб плотно села на резьбу). Счалку эту нужно выпотрошить. Всё нутро из неё просто вытолкнуть крестообразной отвёрткой. Теперь САМЫЙ ответственный момент работы - сверление отверстия в кастрюле. Тут права на ошибку нет. Отверстие нужно просверлить чуть меньше диаметра резьбовой части счалки. Кстати, там есть технологическая метка от штамповки, в ней и сверлим отверстие. Отверстие нужно сверлить чуть меньше по диаметру,для того, чтоб эта счалка оооочень плотно зашла в отверстие и даже самонарезала резьбу в пластике. Всё. штуцер для заправки "быстрого старта" готов. Раннее приготовленная гайка от F-разьёма уже заклеена горячим клеем. Она будет навинчиваться на этот штуцер. И отвинчиваться, когда нужно будет заправить "быстрый старт". Как понимаете, такая заправка самая эффективная при холодном пуске, т.к. эфирная жидкость попадает прямо в диффузор карбюратора. Теперь не менее главный момент - пуск. Последовательность перед стартом (внёс поправку): убрать подсос ( педалью газа не качать), отвернуть гайку штуцера, прыснуть "быстрый старт" на 1- 2 секунды, завернуть гайку на штуцер, вернуться в салон, вытащить подсос и ключик на старт , без нажима на акселератор произвести первый пуск. Мотор хватает сразу. Подсос можно будет чуток убрать и после запуска подгазовать. Фото изготовления в последовательности производства. Работа заняла всего 15 минут с кофейком.
А теперь у меня полностью развязаны руки! Теперь в этот штуцер можно подать и газ Брауна. Но это уже наверное летом начну делать.
01.jpg
(130.44 Кб, 640x480 - просмотрено 613 раз.)
02.jpg
(140.79 Кб, 640x480 - просмотрено 1089 раз.)
03.jpg
(145.16 Кб, 640x480 - просмотрено 1040 раз.)
04.jpg
(127.07 Кб, 640x480 - просмотрено 1046 раз.)
05.jpg
(135.04 Кб, 640x480 - просмотрено 1078 раз.)
07.jpg
(127.5 Кб, 640x480 - просмотрено 1065 раз.)
08.jpg
(135.29 Кб, 640x480 - просмотрено 1087 раз.)
«
Последнее редактирование: 25-01-2014, 15:09:49 от olss
»
Записан
+79281760988
Митяй
Карма: +7/-0
Сообщений: 354
Опель Кадетт 1.3 Е седан 88 г.в 0976673371
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 20.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1055 :
25-01-2014, 12:44:31 »
У меня давно просверлено но стоит просто резиновая пробка с кругл набалдажником.И болты воздухана переделал аля метелык чтоб с отверткой не заморачиваться.И я сначало брызгал а потом закрывал заслонку подсосом-может я не прав поправте меня
SAM_2793.JPG
(147.18 Кб, 384x288 - просмотрено 686 раз.)
Записан
МИТЯЙ
0976673371
0958790647
Мы любому гостю рады, вытирайте ноги гады!
Бабушка мне говорила: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут...?"
sseg
Сергей
Карма: +48/-3
Сообщений: 577
Opel Kadett E 85', 3 дв. хетчбек
Пол:
Возраст: 38
Из:
, °•๑۩ Калуш ۩๑•°
Регистрация: 07.02.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1056 :
25-01-2014, 13:16:03 »
Цитировать
прыснуть "быстрый старт"
А это что такое?
p.s. у меня карб с ваза солекс двухкамерный
Записан
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?action=profile;u=12115;sa=showTopics
luxeon1991
Карма: +0/-0
Сообщений: 4
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Мелитополь
Регистрация: 27.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1057 :
25-01-2014, 14:06:26 »
заходишь в магазин авто запчастей и покупаешь он в балончике продаеться
Записан
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".
Карма: +18/-1
Сообщений: 364
Могу укусить.
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Ростов-на-Дону
Регистрация: 04.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1058 :
25-01-2014, 14:09:02 »
Это такое средство, в баллончике. Пшикается в впускной воздушный тракт карбюратора перед холодным стартом и после длительных простоев на низких температурах. На 70% облегчает пуск двигателя, за счёт эфирных масел, которые более летучи и лучше испаряются в условиях холодного металла. Продаётся в разном исполнении и баллонах.
Спецификация применения :
АС-111, Средство для быстрого пуска двигателя «Быстрый старт»
Благодаря высокому содержанию эфира средство обеспечивает быстрый и надёжный запуск двигателя даже при очень низких температурах или повышенной влажности. Снижает нагрузку на систему зажигания, увеличивает ресурс аккумуляторной батареи, уменьшает износ стартера и свечей зажигания.
Применение:
Встряхните баллон, распылите средство в течение 5 секунд через воздушный фильтр в карбюратор или через воздушную заслонку. Запустите двигатель, плавно нажав на акселератор.
Не применять на работающем двигателе. Не использовать средство при снятом воздушном фильтре во избежание обратного огня.
Рекомендации:
Не рекомендуется применять для двигателей со свечами накаливания.
111-250x250.jpg
(21.41 Кб, 250x250 - просмотрено 595 раз.)
Записан
+79281760988
golyak
Коля
Карма: +24/-0
Сообщений: 318
OPEL KADETT C16NZ
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Хмельницкий
Регистрация: 14.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1059 :
25-01-2014, 14:20:07 »
Главное не переборщить!
Знакомый после такого *легкого старта* попал на капиталку с заменой блока(пробило шатуном)
Записан
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1060 :
25-01-2014, 14:28:54 »
быстрый старт -это зло!
Записан
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".
Карма: +18/-1
Сообщений: 364
Могу укусить.
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Ростов-на-Дону
Регистрация: 04.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1061 :
25-01-2014, 14:49:05 »
Цитата: Karpik от 25-01-2014, 14:28:54
быстрый старт -это зло!
ничего злостного тут нет. Сосед на стоянке уже 3 года пользуется этим и мотор его радует. Нужно просто во всём знать меру.
Записан
+79281760988
ancifer
Карма: +12/-0
Сообщений: 489
Возраст: 39
Из:
, Каховка
Регистрация: 25.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1062 :
25-01-2014, 15:35:40 »
А насколько оправдано использование "быстрого старта"? Ну и при каких температурах? До -20 исправный мотор спокойно заведётся и сам, а ниже - эта жидкость эффективна?
Записан
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".
Карма: +18/-1
Сообщений: 364
Могу укусить.
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Ростов-на-Дону
Регистрация: 04.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1063 :
25-01-2014, 20:20:22 »
Цитата: ancifer от 25-01-2014, 15:35:40
А насколько оправдано использование "быстрого старта"? Ну и при каких температурах? До -20 исправный мотор спокойно заведётся и сам, а ниже - эта жидкость эффективна?
эта жидкость облегчает запуск, за счет эфира. Меньше энергии на прокрутку стартера, гарантия что не зальёт свечи.... ты думаешь, что подобные вещи идиоты придумывают )). У меня тоже при - 17, -19 заводится хорошо. Но с этим вообще, отлично.
Записан
+79281760988
Myrchik1988
Юра
Карма: +26/-10
Сообщений: 1810
Пол:
Возраст: 108
Из:
, Макеевка
Регистрация: 17.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1064 :
26-01-2014, 11:54:50 »
надо и себе купить,на недели обещают до -30,и при старте на таком морозе право на ошибку не допускается,стартер обычный(не редукторный) сможет прокрутить всего раз 5!дырка у меня уже есть,правда большая,раньше там газ входил,сейчас просто STP заклеяно,а ещё быстрый старт для авто на газу- это 2 литра кипятка вылить медленно на редуктор,не менее эффективней эфира!и возьни меньше
Записан
Страниц:
«««
1
...
62
63
64
65
66
67
68
69
70
[
71
]
72
73
74
75
76
77
78
79
80
...
82
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
ROTER STURM - 87
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...