362
|
Главная / Моноинжектор / Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!!
|
: 08-01-2018, 19:21:50
|
Можно конечно и трубочку пережать, но так не проверишь равномерность работы ДАДа. У меня для таких проверок был вакуумный насос, а ртом это больше когда надо где-то в полевых условиях.
Относительно МАП, это вопрос видимо по газу 4 поколения? В моем понимании, МАП измеряет все-таки разрежение, а не давление. А так как разрежение напрямую зависит от количества воздуха за дроссельной заслонкой, вопрос все-таки упирается в то, что имеется где-то этот самый лишний воздух. Да, а обороты холостого на газу не выше случайно?
Это второе поколение, через смеситель в моник. Разряжение, согласен) ХХ на газу ниже и колбасит движек, но это может быть обусловлено настройкой редуктора. Вопрос только в показаниях МАПа или как найти подсос там, где всё уже заливалось и изменений не обнаружилось
|
|
|
363
|
Главная / Моноинжектор / Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!!
|
: 08-01-2018, 19:01:44
|
Теперь относительно ДАДа. ДАД проверяется прямо на машине элементарным способом. Находим кусок трубки, подходящей по диаметру штуцерка ДАДа и одеваем ее вместо той, что идет от моника. Дальше подключаем мультиметр к сигнальному выходу ДАДа, включаем зажигание и не заводя двигатель просто тянем через эту трубочку воздух из ДАДа на себя ртом, то есть создаем разрежение. А далее наблюдаем, как падает напряжение на выходе датчика. Если тянуть в себя воздух плавно, напряжение так же плавно должно падать. Примерно на отметке 1,15 В, а это соответствует разрежению 0,75-0,8 атм, затыкаем конец трубочки языком и смотрим, а не возрастает ли напряжение на выходе. Если стоит как вкопанное, значит мембрана ДАДа цела и на этом эксперимент заканчиваем. Если напряжение растет, то скорее всего либо трубочка где-то воздух пропускает, либо наш ДАД годится только на елку, в качестве украшения.
И теперь самое, не очень приятное. Если механика двигателя в полном порядке, напряжение на выходе ДАДа, при холостых оборотах двигателя 850-900, должно стоять практически не меняясь. Ну может быть изменение а пределах нескольких сотых вольта, например от 1.15 до 1.18 или около того. Если напряжение гуляет и прилично, это может означать только, что пульсации разрежения во впускном коллекторе двигателя неравномерны. А это вполне может означать, что механическая часть двигателя имеет какую-то проблему. Это может быть пониженная компрессия в одном из цилиндров или проблема с клапаном или с клапанами одного из цилиндров и т.д. Это косвенно подтверждается и звучанием двигателя типа бу-бу-бу. Не хочу пугать, это просто информация к размышлению, тем не менее, широко известно, что двигатели длительное время работающие на газу, имеют склонность например к прогоранию клапанрв. А уж он, этот клапан запросто может давать такое бу-бу, что только держись. Ну и обещанная информация:
Моноинжекторная головка C18NZ:
1. Диаметр диффузора дросселя снизу – 44 мм, на заслонке № 80668.
2. Форсунка - № 5277
3. ДПДЗ - № 06682
4. ШДХХ – № 59601 или 59603, разницы между ними не заметил.
На верхней части моноинжектора № 17090060
Можно на рабочей машине трубочку пережать и проследить что бы напряжение не падало, беглый способ))) А такой вопрос, если при работе на бензине МАП показывает давление 35 кПа, что в принципе нормально, а на газу - 55 кПа, а это уже много. Повышается длительность впрыска, растет моментальный расход и нестабильный ХХ. Так вот вопрос: причина в чем может быть? Ну кроме подсоса воздуха во впуске...
|
|
|
368
|
Главная / Моноинжектор / Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!!
|
: 07-01-2018, 20:11:26
|
1,19 В - нормальное напряжение МАП. Есть еще МАПы, которые инверсно работают, на 13NB такие вроде использовались. И твой первый пациент такой же или тупо не рабочий. У меня немного не так трубки подключены, может у тебя и это как-то влияет. 1 - на крышку моника 2 - клапан ЕГР 3 - адсорбер Если клапан ЕГР заглушен, то и штуцер в монике заглуши, зачем его кольцевать с другим штуцером?
|
|
|
372
|
Главная / Моноинжектор / Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!!
|
: 07-01-2018, 19:38:21
|
Я уже тут! Только вернулся из лаборатории. В эксперименте участвовали два Дад и две форсунки, ксожалению от 1.6!!! Итак приступим, сначала снял плюсовую коему с аккумулятора, подсоединил мультиметр, подсоединил акб, проверил наличие ошибок( скрепкой) ошибок НЕТ!!! Включаю зажигание, меряю напряжение питания Дад(4.9в)! Потом на сигнальном (0,46в) Завожу ,троит страшно, показания 3-4в хаотично!!! Делаю всё сначала только с другим Дад. Вкл. Зажигание питание ДАД- 4.9в На сигнальном- 4.6в Завожу ,на сигнальном - 1.19 -1.6 плавает, Двигатель попукивает Заменил форсунку - более менее ровные обороты , но иногда бу-бу-бу. Это всё на бензине? В принципе второй МАП работает уже корректно.
|
|
|
374
|
Главная / Бортовой журнал / Re: моя ластівка
|
: 07-01-2018, 13:06:55
|
Состояние машины: Обще уставшее. Постоянно будут вылазить новые поломки, причем такие, что редко вообще появляются, мелочи всякие. Главное, что бы кузов был в порядке или хотя бы приводимый в порядок.
|
|
|
375
|
Главная / Моноинжектор / Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!!
|
: 07-01-2018, 12:50:15
|
Я тут на свежую голову сегодня вспомнил, что во многих, более или менее "фирменных" моноинжекторных смесителях, сделано специальное отверстие, соединяющее как раз канал холостого хода с конфоркой. Причем отверстие это чаще засверливается с торца смесителя, проходит через обе стенки канала ХХ и через ближайшую стенку конфорки. А потом, отверстие со стороны торца просто глушится пробкой из того же материала, что и сам смеситель. Чаще всего это силумин, иногда пластик.
Правда попадались смесители у которых такое отверстие было засверлено под углом и со стороны конфорки, но их почему-то гораздо меньше. Да, еще одна немаловажная деталь - отверстие это калиброванное и диаметр его привязывается к диаметру самой конфорки. Таким образом, при закрытой дроссельной заслонке, часть газа попадает из конфорки прямо в канал ШДХХ и проблема с холостым ходом просто отсутствует.
И последнее. Очень часто в проблемах с холостым ходом виноват редуктор. Одно время мне пришлось позаниматься ремонтов этих самых редукторов. Откручиваешь крышки, а мембраны там уже не то, что гибкие, а просто стоят колом. Да и сама мембрана, а в придачу и клапан и жиклер в какой-то дряни, типа масла иле еще чего, что они там в газ добавляют. К счастью это все легко решается очисткой, промывкой и установкой нового ремкомплекта. И на выходе получаем практически новый редуктор, который при правильной регулировке позволяет не только получить идеальный холостой ход, но и прилично таки снизить расход газа.
Все правильно говоришь. Прокладкой сверху заглушен канал ХХ: на бензе через камфорку попадает воздух в канал ШМХХ, на газу - газовоздушная смесь. При этом редуктор перебран или новый. В общем головняк это - не хочет оно работать нормально, хотя знаю случаи, когда ставится прокладка сквозная и всё работает, не знаю почему. Ладно, с газом потом, нужно Паше вопрос закрыть)))
|
|
|
|
|
|