Напрямую от АКБ. И не ненадолго, а нормально так придержать. Он сразу и не нагреется. И сильно не нагреется. Да и не должен. Я выше писал об этом.
Датчик проверили - работает, отлично.
Сверху жиклеры вообще не должны замерзать. Там просто нет чему замерзать. Ну по крайней мере до -15...-10 градусов.
Вот у меня сейчас одна теория в голове крутиться. А гбо часом не стоит на машине?
А что за белая трубка на фото попадается? С одной стороны заглушена, ч другой стороны идёт в карбюратор вроде... Она же на коллекторе лежит неподключенная.
Вот сверху эти жиклеры были белыми.
ГБО не было и нет. Машина на бензине.
Карбюратор подключен как должен.
Впереди слева трубка белая (кстити не плохая) идет на МАП.
Впереди справа заглушена. Там система идет, я думаю знаете, которая почти у всех не работает. На левом крыле которая стоит. Я ее снял. Болт холостого хода (оборотов) заменил на обычный без ваккуума.
Сзади слева трубка белая на Pulldown.
Сзади справа заглушена. Трубка идет на кастрюлю, управление заслонкой. Я ее сам перевожу на зиму и на лето.
При помощи саморезов там фиксуруется сбоку на кастрюле. Сейчас заслонка в кастрюле стоит на зиму.
Трубка та, что не подключенная на фото попадается то я снимал сбоку блок управления воздушной заслонкой. Нужно чтобы поставить подогреватель было.