Начну сначала.
В первый день - поставил стекло на место. Провел предварительный осмотр машины. Началась истерика
На второй день поменял резину, нашел б/у зиму за 500 грн. + 120 грн. замена и балансировка. Машину перестало телепать по-дороге и я первый раз улыбнулся за рулем.
На третий день, вечером не смог загнать машину во-двор, так как отказался работать стартер. Утром завелся с горки и с горем доехал до электрика. Прибор показал, что генератор отказался давать ток и сел акум. в придачу. Поехал, купил генератор за 400 грн. и ремень за 25 грн. Поставили, завожу, ноль реакции. Вскрытие показало сгорели щетки на стартере, и еще какая-то хрень. Поехал, купил запчасти на 30 грн. Поставили, завелась Отдал за работу еще 240 грн.
КУЛИБИНЫ такого с этой машиной натворили, поубивал-бы.
После того как второй раз закончился бензин, плюнул и поехал к карбюраторщику. Он за 140 грн. поменял жиклеры, настроил карб и зажигание. Каддик поехал веселее и расход теперь 7-8 литров.
На выходных, наконец-то добрался до гаража. Еще раз все облазил , переделал крепление троса газа (карбюратор жигулевский и трос неправильно тянул рычаг, из-за этого заедала педаль).
Когда меняли генератор, мне сказали, что надо менять блок предохранителей (мой выгорел). Нашел на разборке за 160 грн. + 200 замена и привеле проводку в порядок. Теперь хоть спокоен, что не замкнет...
Но теперь посоветовали поменять мотор печки, так как мой клинит, скрипит и пищит.
Что посоветуете разобрать свой, или все-таки менять?
Если есть у кого, буду благоларен. На разборке залупили 300 грн. без гарантии.