Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 15:23:38
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  Машина дергается и глохнет. Непонятка. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Машина дергается и глохнет. Непонятка.  (Прочитано 5823 раз)
Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 10-11-2014, 09:59:13 »

Значит история такая: недельку назад ехал как обычно, поднимался в горочку, и внезапно машина стала подергиваться. Но ничё, газ сбросил и ехал себе. Часа через два плотной езды машина вдруг стала вести себя ваще отвратительно - дергаться как припадошная и глохнуть, причем повторно заводилась раза только с третьего-четвертого. Сразу возникла мысль о сдохших ВВ-кабелях - поглядел, ага, один оказался убитый наглухо, прогорел почти. В багажнике валялись старые, на всякий случай, поменял и тут же прекрасно поехал. Но через какое-то время стал опять замечать те же симптомы. Причем была замечена закономерность - траблы начинались при езде в горку и добавлении газа, причем стоило ей один раз конкретно заглохнуть и проблема была уже стабильной и заводилась опять раза с третьего-четвертого и только при подкачивании педалькой.  С горем пополам отогнал машину знакомым пацанам (пока проехал 200 метров - 7 раз заглох), в результате был продут и прочищен карб, поменяна убитая мембрана (сорри, не в курсе какая и где, тут я полный нуб), поправлено зажигание, т.к. я перед этим полез почистить трамблер, т.к. старые ВВ-провода, которым был всего год (марка ТESLA - говно!) очень сильно прогорают и сыплються в "стаканчики" трамблера, и видимо сбил чуток. Заодно поменял все ВВ-провода, свечи, воздухан. Покатался вокруг гаражей - вроде едет, но машина стала тупая. На следующий день выехал, пока проехал десяток км, заглох несколько раз при сбрасывании газа, но тут же заводился чисто с ключа, без подгазовки. Просто пацаны занизили мне обороты. Обороты поднял до стабильной работы движка, но на обратном пути опять задергался и заглох на подъеме. Как я въехал в эту гору - отдельная история... Кое-как докатился опять к пацанам, обратили внимание, что бенз сначала набирается в фильтр тонкой очистки почти до отказа, а потом вдруг весь всасывается в карб, давление падает и движок глохнет. Вердикт - завоздушивает обратку. Пережали - работает, открываем - глохнет. Поставили невозвратный клапан, подрегулировали зажигание, качество и количество смеси (правда лучше бы они последние два не трогали, я потом всё по своему перенастроил, а то вообще машинка не тянула). Отдача на прикосновение к педали газа вернулась (до этого я многие новые иномарки делал аж бегом), но всё же какая-то тупость ощущается, может зажигание еще чуток покрутить надо. Но вчера, опять взбираясь в небольшую горку, заметил, хоть и слабое, но подергивание. ДА ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ???????????
ЗЫ. Мож какие мелочи подзабыл, если чё вспомню, допишу
« Последнее редактирование: 10-11-2014, 22:08:56 от Brown » Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
Ghost_wild


Карма: +3/-1
Сообщений: 501


BMW 320i Touring

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 25.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 10-11-2014, 13:02:23 »

У меня практически один в один ситуация, тоже под горочку начинает выделываться.  Еще холостой, то держит, то нет. Но у меня моноинжектор.
Записан
Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 10-11-2014, 14:46:41 »

Перевернули с пацанами фильтр обратки в другую сторону - в горку стал идти лучше, но всё равно как в меду всё, давишь до пола, а машина от силы сотку выдает и то по прямой. Короче бензонасос менять надо, ящитаю.
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 10-11-2014, 15:55:55 »

Перевернули с пацанами фильтр обратки в другую сторону - в горку стал идти лучше, но всё равно как в меду всё, давишь до пола, а машина от силы сотку выдает и то по прямой. Короче бензонасос менять надо, ящитаю.
Зачем вообще фильтр на обратке?
Давление насоса не мерили?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 10-11-2014, 19:49:03 »

Фильтр на обратку воткнули, чтобы воздух не гнало. Ну это спецы так порешали, я вообще о топливной системе имею очень поверхностное представление. Но сегодня был вынесен предельно ясный приговор - менять бензонасос. Я тут погуглил, родной купить - это бешеные бабки, пацанва говорит "ставь восьмёрошный". А так ли это? Не влечу ли я с ним? Я уже один раз был в шоке, когда генератор менял на нивовский - заказал один, а пришел другой, хотя и близкий по духу. Но совсем другой шкив (это фигня, поменял за пол часа, езжу уже год без проблем) и другой разлёт крепежных отверстий. Пришлось делать переходную пластину. Правда сделал ее из стали 5мм, теперь стоит как влитой, даже не дергается.
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
16D kerch


Карма: +7/-11
Сообщений: 332

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Belarus , Город-Герой КЕРЧЬ

Регистрация: 07.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 10-11-2014, 20:54:37 »

Фильтр на обратке это  ржу.  Спроси теорию этого процесса, потому что на практике он и нах... не нужен. Вообще когда у меня были траблы с жигулём я ездил в таксопарк и там мне карбюраторщик решал такие проблемы, и если надо, то он со мной катался чтобы настроить всё в лучшем виде. Поедь и проконсультируйся.
Записан
Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 10-11-2014, 21:08:52 »

Ой, Андрюха, класс что ты появился, есть с кем проконсультироваться в одном городе. Кстати, как клапан поставили, трабл стал в разы меньше. И вопрос - какие у нас можно подобрать аналоги бензонасосу? Я же чисто в механике шарю, а зажигание и топливо для меня темный лес.
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 10-11-2014, 21:20:42 »

Фильтр на обратку воткнули, чтобы воздух не гнало. Ну это спецы так порешали, я вообще о топливной системе имею очень поверхностное представление. Но сегодня был вынесен предельно ясный приговор - менять бензонасос. Я тут погуглил, родной купить - это бешеные бабки, пацанва говорит "ставь восьмёрошный". А так ли это? Не влечу ли я с ним? Я уже один раз был в шоке, когда генератор менял на нивовский - заказал один, а пришел другой, хотя и близкий по духу. Но совсем другой шкив (это фигня, поменял за пол часа, езжу уже год без проблем) и другой разлёт крепежных отверстий. Пришлось делать переходную пластину. Правда сделал ее из стали 5мм, теперь стоит как влитой, даже не дергается.
Ставь восьмерочный.Проверено и перепроверено.Для нашего региона это 1000рубасов.Фильтр на обратке немного улыбнул!Обратка вещь такая,что ей пополам с воздухом она или нет-если лишек с карба льется,то незабитая завоздушенная обратка все примет.Недавно проводил сам-себе эксперименты с штатным бензонасосом и электро.Новый рабочий механический затыкает дыру в постели.Так вот если с электрическим что утренний прохладный завод с полтычка,что гонки по пересеченной местности вызывал хорошее настроение,то пробный заезд на механике добавил в мой лексикон несколько куртуазных выражений.
кстати восьмерочный электронасос хорошо ставится рядом с карбом.
Записан

+79787265503
Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 10-11-2014, 21:48:12 »

Ага, значит именно ЭЛЕКТРОнасос. Я вот гуглил, но были сомнения. А вот что делать с посадочной "дыркой" старого насоса тогда? Просто оставить, позаглушив патрубки? К слову, двиг у меня 1,2, если кто в профиль не смотрел. А по поводу обратки, так вот стоило просто пережать плоскогубцами шланг и машина сразу стала работать стабильно. Правда одно дело холостые и совсем другое на ходу, но это уже другая песня. Я вот думаю всю обратку поменять, засрата видимо, сложно ли?
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 10-11-2014, 21:56:51 »

Посадочную дырку заглуши стальной пластиной через паронитовую прокладку.Обратку менять!Зачем!?Заработает новый насос и все потечет по своим каналам.И не вздумай глушить обратку с новым бензиком-он выдаст давление,которое несможет удержать игла поплавка.Как следствие начнется перерасход и черные свечи.
Начнешь установку,можешь свиснуть в личку-поделюсь опытом
Записан

+79787265503
Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 10-11-2014, 21:59:14 »

Ок, свисну. Обратку думал менять по принципу "хотел как лучше". Осознал, не буду. И глушить, естественно, после замены насоса тоже не буду. Завтра поеду по рынкам/магазам на поиски насоса. А марочку не подскажите?
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 10-11-2014, 22:01:35 »

А что значит погружной? Куда его погружать? Кстати, в старых подобных ветках люди говорили, что ставили насос с печки Запора и всё было ок. Ну это так, к слову.
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 10-11-2014, 22:26:05 »

Ок, свисну. Обратку думал менять по принципу "хотел как лучше". Осознал, не буду. И глушить, естественно, после замены насоса тоже не буду. Завтра поеду по рынкам/магазам на поиски насоса. А марочку не подскажите?
Марка насоса такая "Восьмерочный для карбюратора выносной"Т.К. есть для инжектора-это не твое.Цену по крыму я уже озвучил.Электроподключение примитивное,тут главное проверить саму топливную по давлению.Потом я дам ссылку на свои методы проверки-настройки
Погружной насос-тот который в баке стоит(не твое)
Насос от печки ЗАЗ968 вещь интересная но шумно щелкающая(баян на электромагните).Тем более они сейчас стали экзотикой(дефицитом)
Записан

+79787265503
Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 10-11-2014, 22:34:03 »

Прямая топливная магистраль чистая, менял в том году всё, ибо зацепил в поле об камень, так что тут по давлению всё должно быть ок. А вот за обратку не уверен, может быть и забита. Я вообще когда машину взял, то обратка в карбе была забита левым жиклером, я пока из Симфа в Керчь доехал, 25 литров спалил. Ужоснах!
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
Ghost_wild


Карма: +3/-1
Сообщений: 501


BMW 320i Touring

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 25.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 17-11-2014, 10:16:29 »

Заправил на выходных почти полный бак и проблема исчезла - машина работала как часы. А когда стрелка начала приближаться к минимуму, снова появились все симптомы. Так что с вероятностью 99% бензонасос доживает последние дни. Или он где то воздух подсасывает, когда мало бенза.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  Машина дергается и глохнет. Непонятка. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: