наконец то в субботу и у меня дошли руки к педали сципления...
думал шас поменяю палец с тросом и все будет по феншую + на планировал еще кучу дел на этот же день зная что будет много времени...
С боевым настроем пришел я к машине примерно в 11 часов дня....когда полез к педали понял что пальцем не чем ей не помогу.....присмотревшись увидел что палец разбил посадочные места с двух сторон (фото позже).....не долго думая погнал на разборку за новой педалькой....приехав обратно часика 3-и опять же начал показывать позы камасутры под рулем...
понял что со своим ростом почти 190 см. как не крутись а подлезть не смогу ...... открутил, снял сидение .... прилег прям как на пляже.... правда ноги выше головы были ... все прохожие только и заглядевали что я там делаю...
в итоге 2-а болта открученых с моторного отсека, а 3-й который под тарпедой как не подлазил не могу открутить и все.....
так я с ним просекался почти 3-и часа, руки дрожат, лоб подертый об педаль сцепления, любимая перестала звонить после нескольких ответов на мобильный....ну и трохи криков проходящим людям которые таращились с ужасным интересом на все представление которое я давал возле машины...
В итоге позвонил мне великий гуру Саша (моня) и сказал "чувак, а попробуй снять приборку... должно быть проще" , каким же плугом я себя почувствовал после этого предложения
примерно в течении 15-ти минут была снята приборка, педаль, трос ..... я еще после етого чувствовал себя плугом и стоял ошарашен с мыслю чем же я занимался почти 3-и часа....
Пришло время сборки все произошло в 10ть раз быстрей... правда пришлось немного с тросиком помахатся пока в пазик попал.....сложил все, выжимаю педаль сципления и опять же растраеваюсь...возникает такое чувство что педаль не прокачана на сцыпуху....в голове сразу типа жидкость куда то ушла....я к бачку все ОК, завожу машину и О ЧУДО!!! ОКАЗЫВАЕТСЯ В КАДЕТЕ НЕ ТАКАЯ ОНА УЖЕ И ТУГАЯ КАК Я ДУМАЛ ...... отрегулирувал сцепление и сразу же на тест.....проделаной работой очень доволен.... ну конечно не считая времени (начал в 11 закончил в 20:30)
П.С спасибо Саше (моня) за подсказки и предложения (сори что весь день наяревал), спасибо Олегу за педаль и спасибо кактусу за чудо подшипник
Подтожжем:
1 - надо с начало все обсмотреть и найти точную причину залипания педали
2 - если 1й раз снимаете педаль сцепления советую откручивать верхний болт через приборку.....не поленитесь снять приборку, очень неудобное место.
==============
остался новый палец нового образца....если кому то понадобиться договоримся .