Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-05-2024, 06:42:38
684143 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  не открываются до конца клапана? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: не открываются до конца клапана?  (Прочитано 7934 раз)
fuck you all Автор темы
0953010515-предатель


Карма: +12/-20
Сообщений: 706

был opel kadett 1.3 стала toyota karina 2.0

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 15.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 27-06-2013, 20:54:09 »

Всем привет. ВОТ Собственно в чем проблема, двиг 1.3* карб солекс пдсй 35. (однокамерный родной)
пришел, запустил мотор, завелся работает ровно, секунды 2-3 проходит, начинает троить, снимаю провод с 1го цилиндра, троит без изменений, снимаю с 2го. троит без изменений, снимаю с 3го и 4го начинает глохнуть. Когда троит холостые не держит. Вытягиваю подсос кое как держит. Прогревается до 85град, работает лучше, тянет лучше. Когда троит с трубы черный дым. И начинает ехать с 3500_4000об. Свечи новые , провода норм. Крышку трамблера менял.
Когда троит слышен стук похожий на гидрокомпенсатор в раене 1-2го цилиндра.
Записан
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 27-06-2013, 21:03:47 »

Открой клапанную крышку и попробуй вручную понажимать на рокера. Должны все стоять без люфта, т.е. руками их не нажмёшь, а если нажмёшь, то вынимай гидрик и в мойку.
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 27-06-2013, 21:13:20 »

А больше похоже на трещины в седлах ... у меня такое было, помогла только замена головы.
Записан

fuck you all Автор темы
0953010515-предатель


Карма: +12/-20
Сообщений: 706

был opel kadett 1.3 стала toyota karina 2.0

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 15.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 27-06-2013, 21:19:30 »

Открой клапанную крышку и попробуй вручную понажимать на рокера. Должны все стоять без люфта, т.е. руками их не нажмёшь, а если нажмёшь, то вынимай гидрик и в мойку.
ну смотри, я недавно снял клапанную крышку, и взял рожковый ключ, накинул круглой стороной на рокер, и потянул на себя, и рокер немножко приподнялся в верх, гдето на пару милиметров, может больше может меньше, и такое было на 1м и 2м чилиндре, пробывыл нажимать на рокер, в районе гидрокомпенсатора он не нажимается.
Записан
fuck you all Автор темы
0953010515-предатель


Карма: +12/-20
Сообщений: 706

был opel kadett 1.3 стала toyota karina 2.0

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 15.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 27-06-2013, 21:27:09 »

А больше похоже на трещины в седлах ... у меня такое было, помогла только замена головы.
единственое не могу понять, едет только на высоких оборотах, и когда хорошо нагреется.
До этого было маслянное голодание как сказал моторист,  он разсверлил маслянную головку, наварил рокера, и поставил б.у гидрокомпенсаторы.
И вот она троила сначало по утрам,минут 5-7 (думал может свеча где бородит) но потом  начала троить и при средней температуре двигателя.
Записан
fuck you all Автор темы
0953010515-предатель


Карма: +12/-20
Сообщений: 706

был opel kadett 1.3 стала toyota karina 2.0

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 15.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 27-06-2013, 21:30:20 »

Разсверлил  вход маслянной магистрали, в том районе головки где стыкуется с блоком.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #6 : 27-06-2013, 21:31:52 »

единственое не могу понять, едет только на высоких оборотах, и когда хорошо нагреется.
До этого было маслянное голодание как сказал моторист,  он разсверлил маслянную головку, наварил рокера, и поставил б.у гидрокомпенсаторы.
И вот она троила сначало по утрам,минут 5-7 (думал может свеча где бородит) но потом  начала троить и при средней температуре двигателя.
Что сделал моторист?Что он рассверлил?Что он наварил?
Записан
fuck you all Автор темы
0953010515-предатель


Карма: +12/-20
Сообщений: 706

был opel kadett 1.3 стала toyota karina 2.0

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 15.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 27-06-2013, 21:35:22 »

Что сделал моторист?Что он рассверлил?Что он наварил?
Разсверлил  вход маслянной
магистрали, в том районе
головки, где  головка стыкуется с
блоком. Ну с прокладкой головки.
Наварил и шлифанул рокера
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 27-06-2013, 21:38:48 »

Что сделал моторист?Что он рассверлил?Что он наварил?
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35237.90  тут больше инфы Пардон
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #9 : 27-06-2013, 21:41:13 »

Вот я улыбаюсь с таких мастеров и клиентов,которые ведутся на такие вещи.Как выразился твой моторист,то масляное голодание может быть только от уставшего масляного насоса или забитого маслоприёмника.И ни чего рассверливать не нужно.Можешь так и передать этому мотористу что он ДЕБИЛ.Во вторых,наварил рокера.ДЕБИЛ в двойне если он действительно это сделал.
На сколько я понял,он рассверлил канал в головке.Ну как вариант ты можешь нагрузить этого мастера на другую головку с компенсацией всех расходников.

А теперь давай начнем по порядку разбираться.После чего конкретно появилась эта проблема,так ка решений может быть масса
Записан
fuck you all Автор темы
0953010515-предатель


Карма: +12/-20
Сообщений: 706

был opel kadett 1.3 стала toyota karina 2.0

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 15.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 27-06-2013, 21:42:04 »

 
спасибо, большое, просто сижу с телефона, жесть как не удобно.
Записан
fuck you all Автор темы
0953010515-предатель


Карма: +12/-20
Сообщений: 706

был opel kadett 1.3 стала toyota karina 2.0

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 15.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 27-06-2013, 21:50:20 »

Вот я улыбаюсь с таких мастеров и клиентов,которые ведутся на такие вещи.Как выразился твой моторист,то масляное голодание может быть только от уставшего масляного насоса или забитого маслоприёмника.И ни чего рассверливать не нужно.Можешь так и передать этому мотористу что он ДЕБИЛ.Во вторых,наварил рокера.ДЕБИЛ в двойне если он действительно это сделал.
На сколько я понял,он рассверлил канал в головке.Ну как вариант ты можешь нагрузить этого мастера на другую головку с компенсацией всех расходников.

А теперь давай начнем по порядку разбираться.После чего конкретно появилась эта проблема,так ка решений может быть масса
началось все с с стука, пройди пожалуйста по ссылке которую моня скинул. Просто сижу с телефона.
Записан
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 27-06-2013, 21:51:01 »

Разсверлил  вход маслянной магистрали, в том районе
головки, где  головка стыкуется с блоком. Ну с прокладкой головки.
Наварил и шлифанул рокера
рокера наваривать... жесть. Слышал такое, что рокера лопаются? Почему? Потому что они закаленные. А слышал что на сварке рвёт? Именно рвёт, но не лопается. Физика.

ну смотри, я недавно снял клапанную крышку, и взял рожковый ключ, накинул круглой стороной на рокер, и потянул на себя, и рокер немножко приподнялся в верх, гдето на пару милиметров, может больше может меньше, и такое было на 1м и 2м чилиндре, пробывыл нажимать на рокер, в районе гидрокомпенсатора он не нажимается.
Всё банально просто, повытягивай все гидрики и промой, позакисали они у тебя, люфта не должно быть вообще. Если гидрик рабочий, то без усилия на рокер на нажмёшь, только сьёмником (ну или другим приспособлением типа рычага)

Вот я улыбаюсь с таких мастеров и клиентов,которые ведутся на такие вещи.Как выразился твой моторист,то масляное голодание может быть только от уставшего масляного насоса или забитого маслоприёмника.И ни чего рассверливать не нужно.Можешь так и передать этому мотористу что он ДЕБИЛ.Во вторых,наварил рокера.ДЕБИЛ в двойне если он действительно это сделал.
На сколько я понял,он рассверлил канал в головке.Ну как вариант ты можешь нагрузить этого мастера на другую головку с компенсацией всех расходников.
+1 Эт точно  курю
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
ARHIMED
Гость
« Ответ #13 : 27-06-2013, 21:51:53 »

Ну всю ту тему не перечитывал,так мельком,это может занять много времени.Давай по порядку.На сколько я понял,то проблема со стуком началась именно после капиталки.Можно по подробней что конкретно делалось?Я конечно с бензиновыми моторами,точнее конкретно с Опелёвскими не особо сталкивался,Но в отличии от дизельных есть в них некоторые нюансы,а так остальное практически одинаковое.И вот про эти вроде и мелочи,но они на многое влияют, мне интересно услышать информацию.Как вариант это и может решить всю проблему.
Записан
fuck you all Автор темы
0953010515-предатель


Карма: +12/-20
Сообщений: 706

был opel kadett 1.3 стала toyota karina 2.0

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 15.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 27-06-2013, 22:54:34 »

Нет, началось не апосле капремонта.
Кап ремонт был 3года назад.
Началось это сначало  так , сначало ездил был стук(похожий на гидрик), отьездил пол года. Потом вылетел рокер, заклинил распред. Притянул мотористу машину, через пару часов забрал, доехал до дому км.5 , приехал к дому, затроила, тяга пропала, работа не ровная.
Приехал моторист вытащил рокер, а там выроботки я*бу, моторист поехал домой, наварил, шлифанул рокер, (вечером дело было)
на следующий день коекак доехал до него. Отдал, он говорил выроботка в посадочных местах под гидрик, в итоге принялся я искать головку, потом мне он позвонил,сказал что сделал машину,  я пришел, запустил мотор, работает как часики.   Отьездил после этого  около 400км. Началась проблемма описанная в первом посте.
Позвонил ему, он сказал что мол машину заберал, все было норм. Ну отморозился урод короче.
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  не открываются до конца клапана? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: