Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
21-05-2024, 02:01:28
684162 Сообщений в 14298 Тем от 22278 Пользователей
Последний пользователь: GrireeTot
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Эмульсия в расширительном бачке. Помогите плз срочно 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 »»»
Автор Тема: Эмульсия в расширительном бачке. Помогите плз срочно  (Прочитано 33085 раз)
ARHIMED
Гость
« Ответ #30 : 14-06-2013, 22:04:51 »

Я смотрю тебе неймётся всё самой делать?Если вдруг придётся ты и сама мотор откапиталишь?
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 14-06-2013, 22:08:21 »

Что-то мне подсказывает, что она сможет.
Кристина, а в работе двигателя изменения есть?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
ARHIMED
Гость
« Ответ #32 : 14-06-2013, 22:13:51 »

Кристина-Ты не обижайся на меня.Я ни чего плохого не имел в виду.И стремление девушек по машине разбираться во многом очень ценю.Но некоторые вещи лучше доверить грамотным людям.Где гарантии,что до тебя этот мотор не перегревался и не пошла деформация плоскостей.Ты разберёшь,соберёшь,а будет ещё хуже.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 14-06-2013, 22:14:09 »

Я смотрю тебе неймётся всё самой делать?Если вдруг придётся ты и сама мотор откапиталишь?

да. Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Рыдаю
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 14-06-2013, 22:15:04 »

Что-то мне подсказывает, что она сможет.
Кристина, а в работе двигателя изменения есть?

изменений нет.. все отлично работает. ну только компенсатор стучит и стучал.
Записан
busido
Гость
« Ответ #35 : 14-06-2013, 22:17:34 »

а может просто тосол в системе был старый и говняный.........от он и осадок на стенки такой дал ?!?!
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 14-06-2013, 22:18:01 »

Кристина-Ты не обижайся на меня.Я ни чего плохого не имел в виду.И стремление девушек по машине разбираться во многом очень ценю.Но некоторые вещи лучше доверить грамотным людям.Где гарантии,что до тебя этот мотор не перегревался и не пошла деформация плоскостей.Ты разберёшь,соберёшь,а будет ещё хуже.

да, но буквально неделю назад до последней доливки масла бачек, вспоминаю, был чистым!! я гнала ее 1000км в апреле, потом проездила 3-4 тысячи... если было бы все криво - то все было бы давно.. он сразу бы такое вытворял.. а так... проверить трещину в ГБЦ нереально - только методом замены прокладки... Если и дальше такое будет - то голову менять или просматривать но на другом уровне..

я не обижаюсь - я перебирала куда более сложные вещи чем ГБЦ, просто вот ее еще не трогала - потому и спросила моменты затяжек. Всему в жизни нужно уиться, а то что я умею - многие мужчины не умеют. Точнее большинство.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 14-06-2013, 22:18:46 »

а может просто тосол в системе был старый и говняный.........от он и осадок на стенки такой дал ?!?!

полтора месяца все было ок. потом пошло вот такое наверное неделю назад..
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #38 : 14-06-2013, 22:24:06 »

да.
Вот за этот ответ у меня ещё больше уважения появилось ,к стремлению добиться всего своими силами.Не каждый мужик может похвалиться таким стремлением.Но повторюсь,как минимум нужен рядом человек грамотный в этом деле.Советы по форуму дают многое.Но есть вещи,которые только профессионал сможет увидеть,а рассказать тонкости не видя того что на самом деле не реально.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 14-06-2013, 22:32:32 »

Вот за этот ответ у меня ещё больше уважения появилось ,к стремлению добиться всего своими силами.Не каждый мужик может похвалиться таким стремлением.Но повторюсь,как минимум нужен рядом человек грамотный в этом деле.Советы по форуму дают многое.Но есть вещи,которые только профессионал сможет увидеть,а рассказать тонкости не видя того что на самом деле не реально.

вот и я об этом тоже сижу думаю... голову сломала.....если бы только прокладка ГБЦ = то там вообще ничего сложного нет... а если плоскость немного? там нужно аккуратно напильничком мелкм выравнивать... а если раковины то вообще везти на проточку или же голову выкидыать.. а как я сделаю это сама? наверное все-таки поеду к мАсТеРаМ блин.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #40 : 14-06-2013, 22:49:34 »

Нет.Вот в данном случае уже напильник и не спасёт.Нужно будет шлифовать плоскость головки и плоскость блока.С головкой то по проще.Отдать куда то на станок,лиш бы высота головки позволяла шлифануть плоскость.То есть у головок есть минимально допустимый размер,больше которого шлифовка бесполезна.То есть эту головку можно уже выкинуть.Во всяком случае на дизелях.На бензинках можно поставить две прокладки,а потом лить 80 бенз и наслаждаться плохой тягой и огромным расходом дешового бензина.
Но вот с блоком сложнее.По нормальному нужно мотор снять и разобратьдо нуля,и овезти на шлифовку,но ленивые берут круг с нождака и шлифуют в ручную.В данном варианте конечно более простой и дешовый способ,но нет гарантии,что будет идеальная ровная плоскость.То есть можно при шлифовке вручную провалить плоскость.
Записан
Maksic
Максим


Карма: +21/-1
Сообщений: 425


Номер авто:

KadettE 1.3 NB,Седан,1986,ГБО,SECU-3,проект 13,ГУР

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Угледар

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

568215552
« Ответ #41 : 14-06-2013, 23:26:49 »

Нет.Вот в данном случае уже напильник и не спасёт.Нужно будет шлифовать плоскость головки и плоскость блока.С головкой то по проще.Отдать куда то на станок,лиш бы высота головки позволяла шлифануть плоскость.То есть у головок есть минимально допустимый размер,больше которого шлифовка бесполезна.То есть эту головку можно уже выкинуть.Во всяком случае на дизелях.На бензинках можно поставить две прокладки,а потом лить 80 бенз и наслаждаться плохой тягой и огромным расходом дешового бензина.
Но вот с блоком сложнее.По нормальному нужно мотор снять и разобратьдо нуля,и овезти на шлифовку,но ленивые берут круг с нождака и шлифуют в ручную.В данном варианте конечно более простой и дешовый способ,но нет гарантии,что будет идеальная ровная плоскость.То есть можно при шлифовке вручную провалить плоскость.
не каждый станок идеально ровную сделает,а вручную это не реально сделать!
Записан

0509985682
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 14-06-2013, 23:34:35 »

вообщем что гадать... конечно разбирать полностью блок никто не будет... даже если есть кривизна - буду пытаться подточить вручную, насколко это возможно - если уже разбирать блок и отдавать на завод на проточку - это капиталка - таккак двиг уже будет снят. 1000 доллрами я не рассполагаю, а мотор уже доходяга и это деать придется. Но и выкидывать блок с головой не собираюсь, все-таки адеюсь на лучшее, ведь потом я не перегревала это точно - скорее всего ставили дешевую прокладку(машина по моему бортовику - рассказывала - колхоз нереальный был, даже гермет не умудрились вытереть когда голову снимали так и торчит куски красного гермета...

но если что значит буду заказывать голову, и полнстью начинять ее новым. Но надеюсь на замену прокладки +-, подточка, и до капиталки уже. а там уже буду все делать по уму и сразу.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 14-06-2013, 23:35:08 »

ну а Вас всем спасибо за советы... большое спасибо!
Записан
Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #44 : 15-06-2013, 00:17:16 »

а может просто тосол в системе был старый и говняный.........от он и осадок на стенки такой дал ?!?!
А какой это тосол как старый?
Я вот , грешный, ни разу за 3 года не менял его. Сколько лет старый хозяин на нем проездил до меня - даже не знаю. Только показал мне пустую банку, чтоб я знал какой именно доливать - Felix-40 синего цвета. Так и езжу, немного парует угол радиатора, приходится доливать примерно грамм 250-300 в год.
Тосол в бачке всегда чистый и прозрачный, никакого налета нету....
Записан

Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Эмульсия в расширительном бачке. Помогите плз срочно « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: