Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-05-2024, 14:38:20
684164
Сообщений в
14298
Тем от
22279
Пользователей
Последний пользователь:
Williedus
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Проблемы с ХХ очень нужна помощь!!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Автор
Тема: Проблемы с ХХ очень нужна помощь!! (Прочитано 11049 раз)
GMC
Карма: +3/-0
Сообщений: 282
Автоэлектрик
Пол:
Из:
, Rv_18
Регистрация: 17.02.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с ХХ очень нужна помощь!!
«
Ответ #15 :
28-07-2008, 10:28:25 »
Цитата: OpelOK от 28-07-2008, 08:26:22
Цитата: GMC от 26-07-2008, 00:17:36
OpelOK
: Если разница компрессии в цилиндрах больше 1 аТм то надо делать ТР.
unsens
: Небольшая поправочка КР делается только при замене базовых деталей!!! А в таком случае делается только ТР.
Что такое ТР?
ТР- это текущий ремонт (рус.)
ПР- поточный ремонт (укр.)
Записан
OpelOK
Гость
Re: Проблемы с ХХ очень нужна помощь!!
«
Ответ #16 :
28-07-2008, 11:05:48 »
Как писал раньше у меня небыло ХХ через компресию во втором цилиндре, она там была 3 аТм.
В субботу вскрил мотор вытащил второй поршень, а у него между кольцами ребра в нескольких местах поотваливались, вот где девалась компресия.
Купил новый поршень с кольцами и пальцем, поставил, собрал мотор, завел и ..... ХХ появился, сейчас мотор работает стабильно. УРА
Заодно поменял клапаные сальники, а то она одном был оборван, и притер клапана.
Записан
GMC
Карма: +3/-0
Сообщений: 282
Автоэлектрик
Пол:
Из:
, Rv_18
Регистрация: 17.02.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с ХХ очень нужна помощь!!
«
Ответ #17 :
28-07-2008, 11:46:02 »
А какая разница в компрессии между цилиндрами? (Желательно было кольца менять на всех поршнях. Но тут один нюанс надо небольшую обкаточку сделать, чтоб кольца нормально притёрлись к стенкам цилиндров.)
Записан
OpelOK
Гость
Re: Проблемы с ХХ очень нужна помощь!!
«
Ответ #18 :
28-07-2008, 13:34:43 »
Цитата: GMC от 28-07-2008, 11:46:02
А какая разница в компрессии между цилиндрами? (Желательно было кольца менять на всех поршнях. Но тут один нюанс надо небольшую обкаточку сделать, чтоб кольца нормально притёрлись к стенкам цилиндров.)
Компресию после сборки мотора еще не мерял, мож сегодня если успею.
Записан
OpelOK
Гость
Re: Проблемы с ХХ очень нужна помощь!!
«
Ответ #19 :
31-07-2008, 08:24:31 »
Вчера мерял компресию все цилиндры 11.
Записан
ss
Карма: +15/-0
Сообщений: 1646
Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Луганск/Киев
Регистрация: 09.05.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с ХХ очень нужна помощь!!
«
Ответ #20 :
31-07-2008, 16:42:01 »
ТР типа Технический Ремонт, во
Записан
по выходным организую "Полёт Валькирий"
GMC
Карма: +3/-0
Сообщений: 282
Автоэлектрик
Пол:
Из:
, Rv_18
Регистрация: 17.02.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с ХХ очень нужна помощь!!
«
Ответ #21 :
31-07-2008, 18:11:57 »
Цитата: ss от 31-07-2008, 16:42:01
ТР типа Технический Ремонт, во
ТР- это текущий ремонт
Технический Ремонт - такого нету !!!
Записан
ss
Карма: +15/-0
Сообщений: 1646
Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Луганск/Киев
Регистрация: 09.05.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с ХХ очень нужна помощь!!
«
Ответ #22 :
31-07-2008, 20:23:15 »
Запарился я, тоже хотел это сказать
Записан
по выходным организую "Полёт Валькирий"
OpelOK
Гость
Re: Проблемы с ХХ очень нужна помощь!!
«
Ответ #23 :
08-10-2008, 07:53:42 »
И опять у меня проблемы з ХХ. Только они проявляются периодически.
1 раз: На первой передаче с места 3500-4000 об. и ХХ стал держатся 3000 об., после продолжения движения начала гореть лампочка из моторчиком и молнией. Я немного проехал, остановился постоял 30 мин. завожу мотор все нормально. Проверил ошибки выдало 21 (повышеное напряжение на датчике дросельной заслонки).
2 раз: Проехал на первой-второй передаче где-то 15 км. и снова обороты не стого не сего стали 3000 об. Снял клему с акумулятора, все стало нормально.
3 раз: То же самое что и во второй раз но снятие клемы не помогло. Постояла ночь в гараже все стало нормально.
Что это может быть? Может надо поменять этот датчик заслонки?
Записан
hibinogorsk
Гость
Re: Проблемы с ХХ очень нужна помощь!!
«
Ответ #24 :
08-10-2008, 16:52:41 »
Цитата: OpelOK от 08-10-2008, 07:53:42
И опять у меня проблемы з ХХ. Только они проявляются периодически.
1 раз: На первой передаче с места 3500-4000 об. и ХХ стал держатся 3000 об., после продолжения движения начала гореть лампочка из моторчиком и молнией. Я немного проехал, остановился постоял 30 мин. завожу мотор все нормально. Проверил ошибки выдало 21 (повышеное напряжение на датчике дросельной заслонки).
2 раз: Проехал на первой-второй передаче где-то 15 км. и снова обороты не стого не сего стали 3000 об. Снял клему с акумулятора, все стало нормально.
3 раз: То же самое что и во второй раз но снятие клемы не помогло. Постояла ночь в гараже все стало нормально.
Что это может быть? Может надо поменять этот датчик заслонки?
Поменяй...ВИКТИМУ когда-то помогла замена...Работы на 5 мин. Только там звёздочка на винтах... ВАЗовский с моника подходит один в один, цена не больше 30гр.
Записан
гтыуты
Карма: +13/-1
Сообщений: 1581
kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Суми
Регистрация: 23.05.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с ХХ очень нужна помощь!!
«
Ответ #25 :
09-10-2008, 04:05:09 »
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=701.15
я какой-то винницкий брал бесконтактный вроде с распредел впрыска, с 10-ки 45грн
работает
токо говорят НАШИ да и рассейские запчасти долго не ходят
абыдно, да....
Записан
Геть усе одно
OpelOK
Гость
Re: Проблемы с ХХ очень нужна помощь!!
«
Ответ #26 :
09-10-2008, 07:58:26 »
Вчера целый день ездил все нормально никаких проблем.
Но датчик вожу с собой, если что сразу поменяю
(у меня был (на ходу) и сейчас он есть (не на ходу) кадетт 88 г.в. тоже моноинжектор 1,3, вот с него и снял)
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Проблемы с ХХ очень нужна помощь!!
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...